Аналитика для SEO: бесплатные инструменты поисковиков
Что выбрать: Яндекс.Метрику и Google Analytics 4?
→ Яндекс.Метрика
Что показывает сервис: объём общего трафика, статистику переходов из поиска, внешних ресурсов, соцсетей, рекламы и пр.
В Метрике также можно посмотреть, по каким поисковым запросам пользователи чаще всего попадают на ваш сайт. Эти данные особенно пригодятся в SEO-продвижении.
→ Google Analytics 4
Что показывает сервис: объём общего трафика, переходы из поиска, соцсетей, рекламы + статистику по мобильному трафику, подробную аналитику поведения пользователей на сайте (например, соотношение новых и регулярных посетителей; сколько пользователей покидают сайт, открыв первую страницу; с какой страницы покидают сайт чаще всего).
Статистика Google Analytics шире, но сам сервис устроен сложнее: чтобы разобраться в показателях, может потребоваться опыт в аналитике или помощь специалистов. Для новичков мы рекомендуем использовать Яндекс.Метрику, ее возможностей вполне достаточно, чтобы закрыть потребности малого и среднего бизнеса.
! Собирать статистику в Яндекс.Метрике можно после установки счетчика на сайт и настройки целей.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев