⁃ сколько денег, времени и специалистов нужно для ведения успешного канала;
⁃ маркировать ли нативную рекламу в Telegram;
⁃ какие инструменты аналитики в мессенджере нужно подключить прямо сейчас;
⁃ как использовать экспертные комментарии и папки для продвижения в Telegram;
⁃ какие каналы о маркетинге и бизнесе рекомендует Дмитрий Бескромный.
Ведущий подкаста — Алексей Романенков, генеральный директор сервиса Rookee, член экспертного совета АРИР.
Гость — Дмитрий Бескромный, автор программы «Digital-продюсер» НИУ ВШЭ, основатель агентства bQ Group, админ телеграм-канала @dbeskromny.
Слушайте:
⁃ на Яндекс.Музыке
⁃ в VK-подкастах
Читайте:
⁃ в нашем блоге на на VC
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев