Для всех социальных сетей есть свои хаки, и Telegram не исключение. Хотим поделиться с вами самыми полезными из них!
Размещайте рекламу в telegram-каналах регулярно. Оптимальный выбор — повторяющиеся рекламные кампании 1−2 раза в месяц.Считается, что бизнесу требуется 7 касаний с клиентом для заключения сделки. Именно в Telegram может произойти решающее касание. Главное, регулярно тянуться к своей аудитории.
Задействуйте не менее 5−10 каналов за одну рекламную кампанию. Это позволит охватить максимум целевой аудитории бренда в Telegram. А если пользователь увидит рекламу несколько раз — создать устойчивые правильные ассоциации с брендом.
Варьируйте цели рекламных кампаний. Важно формировать положительный образ компании, уделять внимание не только переходам, но и повышению узнаваемости бренда. Можно участвовать в подборках, дайджестах и других постоянных рубриках каналов, просить авторов дать личную рекомендацию в обмен на продукт или услугу. Такой подход позволит увеличить эффективность других каналов продвижения.
Смело используйте эти лайфхаки в продвижении своего бизнеса в Telegram и выходите на новый уровень!
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев