Поиск в Google: стоит ли там продвигаться российскому бизнесу и как это делать в новых условиях? 🔍
На сервисы иностранных компаний накладываются ограничения. Недавно Роскомнадзор запретил Google рекламировать в России свои ресурсы, а также стал информировать пользователей через Яндекс и Mail.ru, что Google нарушает законы.
!! Но для россиян запретов нет. Поиск Google работает без ограничений для пользователей.
— Осталась ли российская аудитория в Google?
— Однозначно да. В марте Google пользовалось 47% российской интернет-аудитории, почти половина.
Бизнесу важно быть там, где есть его аудитория ⇒ следовательно, продвигаться в поиске Google нужно.
Как это делать сейчас?
Вариант с контекстной рекламой отпадает, так как Google Ads приостановил работу в России.
Остаётся проверенный и надёжный SEO. Отсутствие контекстной рекламы будет только на руку: верх выдачи уже очистился от рекламных объявлений, а значит, шансы попасть на первую страницу выше ;)
Ответим на все вопросы о SEO — оставляйте заявку
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев