Токен рекламы – это цифровой идентификатор объявления, уникальное цифровое обозначение. Предназначение данной технологии – обеспечение прослеживаемости креатива. Если реклама зарегистрирована по всем правилам в ЕРИР, то ей будет присвоен уникальный токен и пометка “Реклама”. После этого её можно будет размещать в сети.
Токен представляет собой уникальный набор символов. Его генерируют под каждое отдельное размещение рекламы в сети.
📎Токены должны быть общедоступными, чтобы любой пользователь мог найти их, скопировать и направить на проверку законности рекламы в Роскомнадзор. Именно поэтому их размещают сразу в параметрах ссылки. Если по какой-то причине это невозможно, то включают непосредственно в текст объявления.
❓Какую рекламу обязательно маркируют токеном?
Маркировка наносится на любую рекламу,направленную на целевую аудиторию, находящуюся на территории РФ.
Это касается:
🔹баннеров всех видов;
🔹видеороликов ( а также трансляций)
🔹рассылки за рамками собственной базы
🔹ссылок, размещённых в SEO-статьях;
🔹рекламы, заказанной у блогеров
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев