📎 Чётко и лаконично сформулируйте свои преимущества, чтобы пользователи увидели, почему нужно обратиться именно к вам.
📎Определите целевую аудиторию, круг людей, которым будет интересен ваш товар или услуга.
Не обязательно додумывать хобби и увлечения ЦА. Достаточно определить потребности, возраст и уровень заработка.
📎Продумайте бизнес-модель так, чтобы она была финансово выгодной. Слишком маленькая наценка не оправдывает себя. Из-за этого проекту будет сильно не хватать финансирования, и он может быстро погаснуть.
📎Позаботьтесь о визуале профиля. Он должен не просто быть красивым, но и вызывать у клиентов нужные ассоциации.
📎Работайте с возражениями и страхами ЦА. Выделяйте на эту цель 20-30% контента.
📎Используйте для привлечения трафика несколько каналов. Так вы охватите большую аудиторию, соответственно вероятность получения заявок повысится.
📎Ведите базу клиентов. Она пригодится Вам для ретаргета и осуществления повторных продаж.
За помощью в продвижении обращайтесь в Сообщения.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев