👉 Сегодня расскажу о том, как не нужно делать.
💳Выбор рекомендованной цены клика или показа.
Не рекомендую это делать, так как ВКонтакте обычно предлагает стоимость на 20-30% выше реальной. Поэтому лучше выбирать свой вариант и следить за интенсивностью открутки.
💳 Отсутствие выставленного дневного лимита.
💳Неверно выбранная модель оплаты. Если вы настраиваете рекламу на широкую или холодную аудиторию, то лучше выбирать оплату за показы.
💳Подбор малого количества креативов на одну кампанию. Для каждой аудитории должно быть не менее 3-5 креативов. Так вы сможете протестировать варианты и выбрать наиболее эффективный.
💳Продажа в лоб. Это не работает. Без прогрева аудитория не будет реагировать на рекламу так, как хочется.
💳Оценка креативов только по CTR. Качество заявок также важно. Высокий CTR в ВКонтакте может идти на заинтересованную, но неплатёжеспособную аудиторию.
Остались вопросы? Пишите в комментариях ⬇️
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев