Выход бизнеса на интернет-площадки позволяет повысить узнаваемость бренда, привлечь новых клиентов и как следствие увеличить продажи.
Наиболее популярные площадки для продвижения – ВКонтакте и Instagram*. Что же выбрать для рекламы своих товаров и услуг?
Для того, чтобы сделать оптимальный выбор, следует учесть много факторов.
📎В первую очередь определите, какая аудитория вам нужна, а затем соотнесите её с аудиторией каждой социальной сети.
Важно определить предельно чётко, кто будет покупать ваш продукт, а затем то, какой соцсетью ваши потенциальные покупатели пользуются чаще всего.
Например, девушки в возрасте до 30 лет чаще заходят в Instagram*, а вот аудитория ВКонтакте – это люди в возрасте 20-40 лет.
Кстати, в ВКонтакте вы найдёте в равной мере представителей обоих полов. Если ваш продукт используют и женщины, и мужчины, то лучше рекламироваться в этой социальной сети.
👉 Ещё одно различие – преимущественный язык пользователей. Если ВКонтакте используют в основном русскоязычные, то Instagram* объединяет людей со всего мира.
Особенностью Instagram* является то, что для этой соцсети важен в первую очередь визуал. Она и задумывалась как ресурс для выкладки фотографий. Многие пользователи привыкли к этому и воспринимают только картинку, не обращая внимание на текст под ней. Это нужно учитывать, создавая рекламные креативы.
Такая форма подачи подойдёт для позиционирования бренда и продажи вещей/услуг, которые обычно привлекают визуально.
ВКонтакте больше подходит для инфобизнеса. Также через эту сеть продают недорогие товары массового спроса.
📎Можно использовать обе площадки одновременно. Вполне возможно, что ваши клиенты есть и там, и там.
За помощью в сегментации аудитории и продвижением обращайтесь в Сообщения.
Instagram* – соцсеть, признанная в России экстремистской.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев