Не, не слышал
⠀
В Instagram есть 2️⃣ типа аккаунтов: личный и бизнес. В основном все коммерческие страницы стоит переключить на бизнес-аккаунт.
⠀
💭 Зачем это нужно: какие дает преимущества?
⠀
1. Станет доступна статистика профиля: охват публикаций, показы, лучшие публикации, показатели вовлечения, количество переходов по ссылке в профиле, наилучшее время для размещения постов.
⠀
2. Только в бизнес-аккаунте можно добавить кнопки обратной связи (телефон, email, сообщение в директ), адрес, а также указать сферу деятельности вашей компании.
⠀
3. Запуск рекламы в Instagram возможен только с бизнес-страницы. Как только перейдете на бизнес-профиль, под каждой публикацией появится кнопка «Продвигать», но это такой вариант подходит только если нужно продвинуть конкретную публикацию, а для создания полноценной рекламной кампании придется перейти в рекламный кабинет Facebook.
⠀
📎 А ваш аккаунт переключен на бизнес-аккаунт? Если нет, то почему?
⠀
#рекламачерезинстаграм #facebookреклама #настроюрекламу #smmреклама
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев