Рассказал газете «Деловой Петербург» директор департамента продаж новых автомобилей компании «РОЛЬФ» Николай Иванов:
«Доля параллельного импорта сейчас составляет около 8-10%. В целом, этот сегмент чувствует себя хорошо, есть стабильный спрос со стороны клиентов, особенно на продукцию брендов BMW и Toyota. Японская марка даже вошла в ТОП-10 по объему продаж в России, несмотря на то, что официально в нашу страну поставок машин Toyota нет, это все параллельный и альтернативный импорт.»
⚡ Автомобили BMW и Toyota остаются одними из самых востребованных на российском рынке. На все автомобили параллельного и альтернативного импорта в РОЛЬФ распространяется 2 года гарантии + 1 год бесплатной сервисной поддержки (до 100 000 км пробега).
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев