Теперь заказать выездной сервис РОЛЬФ можно прямо в приложениях Яндекс Go и Яндекс Заправки — через раздел «Моё авто». Услуга уже доступна жителям Москвы и Санкт-Петербурга.
Новый маршрут к комфорту для водителей через экосистему Яндекс стал логичным шагом в развитии клиентского сервиса РОЛЬФ. Мы первыми предложили пользователям платформы расширенный спектр помощи на дорогах — от запуска двигателя и замены масла до эвакуации автомобиля.
Выездной сервис РОЛЬФ работает на собственном автопарке мобильных экипажей и эвакуаторов, что позволяет быстро реагировать даже в периоды высокой нагрузки и поддерживать высокий стандарт обслуживания. Мы помогаем на дорогах Москвы и Санкт-Петербурга, включая зоны в пределах 50 км от МКАД и КАД.
Среди доступных сценариев — помощь при разрядке аккумулятора, доставка топлива, устранение проколов, диагностика неисправностей и мелкий слесарный ремонт. При необходимости мы организуем эвакуацию автомобиля до сервисного центра — быстро, аккуратно и под ключ.
Выездной сервис — это не просто оперативная помощь, а важная часть современного клиентского опыта. Присутствие в сервисах Яндекс позволяет встроить услугу в привычный маршрут пользователя — именно так мы видим развитие сервисных решений на современном автомобильном рынке
— Юлия Трушкова, директор по сервису РОЛЬФ.
На базе сервисов Яндекс новое решение реализовано в рамках стратегии цифровой трансформации компании и построения экосистемы полного цикла, охватывающей все ключевые сценарии взаимодействия клиента с автомобилем — от покупки до обслуживания.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев