Предыдущая публикация
Однако некоторые эксперты считают, что любимая марка может вернуться. Правда, есть нюанс.
Предполагается, что произойти это может по одному из сценариев.
Импорт моделей для рынка КНР. Несмотря на высокий уровень развития собственного автопрома, китайские автомобилисты часто предпочитают иномарки. Стоит отметить, что наиболее часто машины для рынка Поднебесной — отличного качества.
Производство в России. Яркий пример — Калужский завод, который собирает французские автомобили для китайского рынка с 2022-го. Разумеется, эти машины попадают в том числе и на российский рынок.
Пишите в комментариях, какой из вариантов вы считаете наиболее рациональным.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 12