С этой песни начался ее профессиональный успех как певицы, и ею же она благодарила мать, умиравшую от рака, но до последних минут верившую в дочь и мечтавшую увидеть ее на большой сцене – увидеть ее маленькую мадемуазель, поющую блюз...
Эта песня не была ее первым синглом. До этого Патрисия уже записала «Jalouse», продюсером которого стал сам Депардье, но даже это не спасло ее от провала. Песня оказалась неудачным проектом и не то что успеха, даже мало-мальского одобрения не получила. После этого для нее стал писать песни другой автор – Дидье Барбеливьен. Именно он написал для нее песню, которая станет и ее первым международным хитом, песню, с которой начнется неувядающая слава Каас как певицы, - «Mademoiselle chante le blues». Песню Барбеливьен написал давно, однако ни у кого из тех, кому она предлагалась, она, что называется, «не пошла». Зато моментально подошла юной Патрисии, став невольно не только ее визитной карточкой, а образом самой Каас на сцене. Худенькая молодая девушка, рано начавшая свою песенную карьеру, поющая шансон на французском языке, «включая, но не ограничиваясь» характерными джазовыми чертами в музыке, не могла не найти поддержки и внимания у тонко чувствующей интеллигентной публики. Аранжировщик Бернар Эстарди специально сделал акцент на блюзовом звучании песни, чем только подчеркнул низкий голос Каас.
Patricia Kaas - Mademoiselle chante le blues https://www.youtube.com/watch?v=wy7N5M700Y8 #PatriciaKaas #ИсторияМелодии
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2