На протяжении двух лет врачи «перебрасывали друг другу» маленькую Вику: невролог отправлял к психиатру, психиатр — к неврологу. А чёткого диагноза всё не было. Вике прописали лекарства и стимуляцию током [лечение мягким током, влияющим на нейроны головного мозга] — чтобы запустить процессы речи.
Через время речь появилась. Но ещё появились зацикленные движения, истерики, кружения; девочка перестала спать. Как оказалось, у Вики — РАС.
— С диагнозом мы прошли ЭЭГ, которая показала высокую эпиактивность, а при ней нельзя принимать те лекарства, что прописывали Вике и, тем более, запрещается стимуляция током! Я до сих пор не приняла диагноз. Мне тяжело, но теперь я понимаю, что необходимо моему ребёнку.
Оксана воспитывает детей одна. Муж погиб, когда Вике было полтора года. Семья может позволить одну реабилитацию в год. Но для видимого результата занятия нужны, конечно, чаще. Реабилитация позволит девочке освоить как можно больше навыков, чтобы к 1 Сентября Вика села за парту вместе с другими детьми.
Пожалуйста, поддержите Вику любой суммой, пусть у неё и у нас всё получится!
Читать историю и помочь в оплате реабилитации: https://roizmanfond.ru/srochnaya-pomoshch/kapelka.html Фото Анны Госьковой
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев