Руны работают в самых разных ситуациях
Древние славяне отлично разбирались в эзотерических вопросах, эти знания
они использовали во всех сферах своей жизнедеятельности. В подавляющем
большинстве они пользовались защитными магическими амулетами или талисманами.
Для изготовления оберегов, в основном, использовались древнеславянские руны, их
наделяли особыми магическими свойствами, способными реализовывать различные
жизненные задачи.
Талисманы использовались с целью увеличить достаток, совершить удачную торговую
сделку, стать участником какого-нибудь выгодного предприятия, привлечь на свою
сторону силы природы. Так, наши предки умели, например, привлекать дожди в
период летней засухи, чтобы повысить урожайность, а также разгонять дождевые
тучи, когда дожди были нежелательны.
Обереги выполняли защитную функцию – помогали сохранить целостность семьи,
здоровье всех её членов, любовь между супругами, способствовали рождению
здоровых детей, охраняли дом и имущество. Наши славянские предки очень трепетно
относились к природе, знали многое о её мощи и силе, умели воспользоваться ими
в нужное время.
Владея тайнами взаимодействия природы и человека, они верили в высшие силы,
почитали множество Богов, каждого из которых они наделяли конкретным набором
черт характера, стихией и силой для её управления. Мистический ореол обрядов,
руны, магические амулеты и рунические символы оберегов – это важные элементы
древнеславянской культуры, сыгравшие ключевую роль в развитии этой уникальной и
могущественной (на то время) цивилизации.
Славянские руны – что это?
Само это понятие означает некую совокупность специальных знаков/символов,
являющихся одновременно магическим инструментом и древним алфавитом народов,
проживающих на территории Северной Европы. Само слово «руна» (от «run»)
означает «секрет» или «тайна». Позже древняя руническая письменность была
вытеснена письменностью латиницей, но не исчезла, а перешла в новое качество –
её стали использовать для гадания, проведения магических ритуалов, создания
оберегов и амулетов, талисманов.
Существует несколько вариантов рунической письменности, наибольшую
распространённость получили древние германские и славянские руны. Известно, что
в распоряжении древних славян было гораздо больше рун, современному же обществу
известно лишь восемнадцать из них. Трактовать их значение можно только в том
случае, если вы:
разбираетесь в ранжировании
славянских богов;знаете по имени каждое
божество, а также стихию, за которую отвечает каждый из богов;разбираетесь в «языке рун»;владеете методами
(магические славянские обряды) взаимодействия с богами;способны управлять силами
природы посредством рун.
Какие руны самые сильные?
У каждой руны своё предназначение
Можно смело сказать, что на «сильные» и «слабые» их делить нельзя, поскольку
каждая из них, обладая уникальными свойствами, выполняет конкретную задачу.
Каждая руна может быть использована отдельно или в сочетании с другими рунами,
складывающимися в комбинации с определённым их количеством. Какое количество
рун вы намерены использовать, зависит от сложности задачи, которую должны
выполнить ваши обереги и вашего желания решить её наиболее эффективно.
Исходя из этого, можно заметить, что древнеславянские рунические символы
призваны решать различные задачи. Противостояние Тьмы (Хаоса) и Света (Блага)
лежит в основе славянской культуры, наши предки свято верили в это, поэтому в
приоритете были обереги защитного порядка. С их помощью славянские племена
пытались противостоять силам зла и негативной энергии природного происхождения
или специально направленной недобрыми людьми. Такой мощной защитной силой
обладают, например, руны Даждьбог, Перун, Мир.
Такие руны, как Нужда и Чернобог относят к стихии Хаоса. Однако, рунические
символы, обладающие силой Хаоса, не стоит относить к категории безусловного
Зла, поскольку вместе с силами Света они являются основополагающими для
существования всего живого и неживого в мире. Без них не существовал бы и мир
духовный. Их главное предназначение – это уничтожение и разрушение чего-то
ненужного, больного и отжившего, чтобы на его месте можно было возвести
что-нибудь новое. Разрушение всегда лежит в основе сотворения чего-либо нового.
Выбор материала для изготовления рун
Наши предки для изготовления славянских рунических символов использовали
подручный материал – дерево, кожу, кость, бумагу, камень, ткань, глиняные
таблички и пр. Для начала, они изготавливали основу из выбранного материала –
небольшие элементы произвольной формы (чаще они были круглыми, прямоугольными
или квадратными) н наносили на их поверхность руническую символику.
У наших предков в приоритете было серебро – металл, тесно связанный с
Благом, обладающий антисептическими свойствами и выраженным оздоравливающим
действием на живые организмы. Широко использовалось дерево дуба, кедра, ели,
берёзы. В наше время также многие предпочитают изготавливать рунические
защитные символы самостоятельно, справедливо полагая, что такие обереги будут
обладать особенной силой и полностью соответствовать своему предназначению.
Популярностью пользуются и готовые защитные изделия из серебра (иногда и
золота), выполненные в виде оригинальных и красивых ювелирных украшений.
Современный человек не лишён возможности посредством магических славянских
рун:
корректировать собственную
судьбу;получать помощь и защиту
высших сил в своём творческом развитии;рассчитывать на их
покровительство в вопросах карьеры;ожидать их содействия в
вопросах взаимодействия и понимания между людьми;приобретать мощный стимул к
саморазвитию и пр.
В любой сфере жизнедеятельности человека, характеризующейся некоторым
регрессом или застоем, можно применять магию славянских рун для устранения
негативных аспектов и приобретения мощной позитивной энергии.
Особенности славянских рун
Изучение рун поможет получить тайные знания
Появлению прототипа современной письменности на Руси наше общество обязано
трудам первопечатников Мефодия и Кирилла, которые изобрели старославянский язык
глаголицы и кириллицы. До этого наши предки пользовались не буквенным письмом,
а руническим.
Кроме знаков письменности руны наделялись и тайным магическим смыслом, где
каждому символу давалось определённое значение для гадания и колдовских
действий.
Обозначение славянских рун
Славянские маги и колдуны широко использовали рунические знаки в своей
практике, оказывая простым людям магическую помощь для решения разнообразных
проблем.
Защитные обереги в виде рун, заряженные позитивной и мощной энергией, от
таких мастеров считались очень действенными и эффективными. Помимо этого,
руническую вязь наносили на различные предметы быта, «вплетали» в ткань,
украшали ими одежду.
Серебро почитали, как благородный магический металл, поэтому обереги из него
были очень ценными и в первую серебряный оберег с руническими знаками старались
приобретать для детей, чтобы защитить их от различных напастей. Руны из золота
принято было носить, когда у человека наблюдался упадок сил, разлад в
хозяйстве, преследовали неудачи.
Особенности славянской символики
Искусство использования, а также производства рун требует от мастера знания
славянской культуры, понимания религиозных особенностей древнеславянского
общества, владения навыками проведения тех или иных славянских обрядов и
магических действ.
Руны – это ключи к информационным порталам, дар Богов, проецирующий на Землю
их силу и волю, призванный укреплять божественный порядок мироздания на нашей
планете. Доказательством этому может послужить более тщательное изучение каждой
руны.
Мы рассмотрели только самые общие понятия в толковании славянских рун и
надёжных оберегов. Более глубокое их значение известно тем людям, кто изучает
их длительное время и пользуется своими знаниями на практике. Знатоки
рунических знаков и сегодня полагают, что тайна рун не раскрыта в полной мере и
возможности этих древних символов безграничны.
Трактовать значение рун – дело очень сложное, требующее определённых навыков
и понимания языка их магических знаков. Если вы теряетесь в выборе относительно
того, какой из рунических оберегов вам более всего необходим, исходите из самой
проблемы. Выбирайте знак, который точнее всех прочих будет отражать ваши
ожидания и действительность вокруг вас.
С помощью рун – уникальных славянских магических инструментов, можно
бесконечно познавать окружающий мир и себя самого, достигать намеченных целей,
защищаться от негативных влияний. Они могут приоткрыть вам завесу прошлого,
распахнуть окно в будущее, помочь определиться с настоящим. Разделение рун по
принципу «чёрное/белое» — невозможно, поскольку в каждом отдельном раскладе
результат одной и той же руны будет зависеть от ряда факторов:
сам человек;его мировоззрение,
отношение к миру;вектор направленности (+/-)
его энергии;характеристика поставленной
цели;степень решительности и
готовности на пути к её достижению и пр.
Тонкому миру, как и миру материальному, свойственно наличие
причинно-следственных связей. Гармония с миром и самим собой достижима только
при условии, что обращаясь к магии, человек преследует благие цели.
Свод Древних Знаний сокрыт в тайнописи славянских рун. Практика традиций
язычников и сегодня используется для достижения определённых целей. Обереги с
разными руническими знаками выполняют различные функции, они предсказывают,
защищают, помогают, предупреждают. Никогда не стоит забывать, что руна – лишь
проводник к магическим таинствам и инструмент, позволяющий использовать их,
конечный результат желаемого зависит всецело от самого человека.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 24
В современной России получил известность после заявлений о прочтении тайнописного наследия, зашифрованного в остатках материальной культуры древних цивилизаций. Сторонник идеи существования славянских рун. Работы Чудинова, претендующие на открытия в области эпиграфики и палеографии, не признаются академической наукой, а историки и лингвисты причисляют его концепцию к жанру фолк-хистори. Выводы концепции Чудинова не основаны на научных методах работы с источниками, а его работы по истории и лингвистике в рецензируемых научных журналах не публиковались. Академик РАН, лингвист и эпиграфист А. А. Зализняк в публичном выступлении «О профессиональной и любительской лингвистике»[34], цитируя, в частности, произведение Чудинова «Канун научной революции в области историографии», отметил:
Лингвист-любитель охотно погружается в обсуждение письменных памятников прошлого, соверш...ЕщёВале́рий Алексе́евич Чуди́нов (род. 30 июня 1942, Москва) —
В современной России получил известность после заявлений о прочтении тайнописного наследия, зашифрованного в остатках материальной культуры древних цивилизаций. Сторонник идеи существования славянских рун. Работы Чудинова, претендующие на открытия в области эпиграфики и палеографии, не признаются академической наукой, а историки и лингвисты причисляют его концепцию к жанру фолк-хистори. Выводы концепции Чудинова не основаны на научных методах работы с источниками, а его работы по истории и лингвистике в рецензируемых научных журналах не публиковались. Академик РАН, лингвист и эпиграфист А. А. Зализняк в публичном выступлении «О профессиональной и любительской лингвистике»[34], цитируя, в частности, произведение Чудинова «Канун научной революции в области историографии», отметил:
Лингвист-любитель охотно погружается в обсуждение письменных памятников прошлого, совершенно забывая (или просто ничего не зная) о том, что в прошлом знакомый ему язык выглядел совсем не таким, как теперь. Чтобы убедиться в этом, отечественному любителю было бы достаточно почитать в подлиннике, скажем, «Повесть временных лет» или попробовать самостоятельно понять две-три берестяные грамоты. Но любители не читают древнерусских текстов. Вместо этого немало любителей делают попытки прочесть по-русски те или иные надписи (или другие тексты), относящиеся к различным векам до н. э. или к ранним векам н. э., причём совершенно необязательно на территории России, — например, надписи на этрусских или критских монументах или сосудах. Понятно, что «по-русски» для них означает «на современном русском языке» — древнерусского они просто не знают… Ни одно из таких прочтений не имеет никаких шансов оказаться верным уже по той простой причине, что двадцать пять, или двадцать, или пятнадцать веков тому назад язык наших предков был до неузнаваемости непохож на современный русский…
В рассуждениях лингвистов-любителей «обратное прочтение» — это событие, которое на каждом шагу происходит в истории слов и порождает в языке «слова-перевёртыши»… Обратное прочтение как источник появления слов есть абсурд в квадрате, поскольку, во-первых, слова не читают задом наперёд, во-вторых, слова живого языка вообще не возникают из письменного источника (научные термины нынешних наук не в счёт)…
…Так, например, лингвисты-любители, вдохновившиеся идеей русско-этрусского тождества, не только смело читают этрусские надписи по-русски, но и очень охотно используют свои прочтения в качестве обоснования тезиса о широкой экспансии русских в древности… Особо отмечу, что вполне обычны для любителей заявления, будто латынь, или английский, или немецкий и т. д. произошли из русского, причём даже не из древнего, а именно из такого, на котором мы говорим сейчас. Некоторые ещё более решительны и сообщают нам, что все вообще языки произошли из русского. Ничего более нелепого с точки зрения действительной истории языков нельзя и придумать. Не говорю уже о том, что такие «открытия» делают люди, которые из 99 % языков мира не знают ни единого слова, не знают даже названий этих языков. Но, увы, этот абсурд тешит самолюбие определённой части читателей.
Историк, заместитель академика-секретаря Отделения историко-филологических наук РАН А. Е. Петров высказался о Чудинове следующим образом[35]:
Есть такой псевдоисследователь Древней Руси по фамилии Чудинов. <…> Он медвежьи царапины на всех возможных корягах по территории нашей необъятной Родины, и не только нашей Родины, считает славянским письмом, у него получаются целые славянские, и, более того, русские тексты уже в палеолите.С ним согласен пушкинист, доктор филологических наук Валентин Непомнящий:
Чудинов взялся разбирать пушкинские рисунки, и вот он находит в извивах волос, складках одежд и т. д. рунические письмена, что, говоря научно, не поддается верификации и оставляет болезненное впечатление («Тайнопись в рисунках Пушкина»).