А., Пимшина Н.Н., был разработан и реализован проект «Хлеб всему голова!».
Основной целью которого являлось: уточнение представлений детей о том, какой путь проходит зерно, чтобы стать хлебом, сформировать представление о ценности хлеба, воспитывать уважение к хлебу и людям вырастивших хлеб.Для успешной реализации проекта в группе создан мини музей «Все о хлебе». Разработана картотека стихотворений, загадок, пословиц и поговорок о хлебе, а также дидактический материал по теме.
В ходе реализации проекта ребята рассматривали последовательность роста зерна. Говорили о том, какой путь проходит зерно, чтобы прийти к нам на стол хлебом. Знакомили с профессиями людей. Формировали знания о хлебе, о бережном отношению к нему. Рассматривали репродукции картин, беседовали, читали стихи, загадки, пословицы о хлебе. Для того чтобы сформировать целостное представление у детей о том, как хлеб пришел к нам на стол в группе были проведены следующие мероприятия.
На экспериментальной деятельности «Мы пекари», дети обследовали муку, познакомились со свойствами муки, с умением замешивать соленное тесто. Совершенствовали технические навыки работы с тестом. Ребята с желанием и интересом лепили из теста хлебобулочные изделия, а также картину «Долгий путь на стол». Хочется отметить, что проделанная работа доставила детям большое удовольствие.
Подводя итоги нашей работы делаем выводы: что если ребенок будет знать, сколько затрачено труда для того, чтобы хлеб пришел к нам на стол, то будет бережно к нему относиться. Не даром говорят «Хлеб драгоценность! Им дорожи! Хлеба к обеду в меру бери!». Для того чтобы хлеб был у нас и сегодня, и завтра, и всегда, трудиться вся страна. Поэтому судьба хлеба зависит от каждого из нас!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев