Цель: знакомство с различными техниками ИЗО, развитие наблюдательности, умения определять использованные материалы и средства, учиться искать альтернативу в инструментах и материалах.Правила.На поле в розовое окошко выкладывается любая картинка с росписью, узором или рисунком. Из карточек средства и инструменты нужно выбрать и выложить на желтые поля те, которые использовались при создании этого рисунка.Чем? Определить и выложить карточку с изображением материала, которым нарисован рисунок (краски, мелки, пластилин и т.д.)На чем? Выбрать карточку с изображением основы, послужившей рисунку (бумага, холст, камень, глина и т.д.)С помощью чего? Выбрать инструменты, которыми наносился рисунок (рука, кисть, игла, палочка и т.д.)Как можно по другому? Найти из инструментов и материалов карточки как можно было сделать этот рисунок по другому (например, вместо пальца - ватная палочка, вместо краски тушь, камень вместо бумаги и т.д.). придумывать можно замену на любой из трех вопросов. Стимулировать ребенка к нескольким вариантам ответа. При замене нужно обсудить как изменится рисунок, его технология и этапы.В комплекте: титульный лист, карманы для карточек, 34 карточки с материала и средствами ИЗО, 33 карточки-задания с рисунками, поле для игры, правила
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев