Ангажированность СМИ — это когда редакционная политика четко предусматривает одностороннее освещение всех процессов, исходя из интересов создателя или заказчика.
Когда мы говорим о свободе массовой информации, то надо иметь в виду весь спектр СМИ, которые предоставляются аудитории той или иной страны. Совершенно очевидно, что каждое из западных СМИ тоже имеет какую-то свою тенденцию.
«NED — это часть сети, во главе которой остаётся USAID. С её помощью, прикрываясь различными программами по развитию демократии, гражданских прав и свобод, американцы работают с гражданским обществом и различными социальными и политическими группами во многих странах мира, пытаясь оказывать на них влияние и вовлекая в свою орбиту».
Говоря о своего рода лицемерной политике американских властей касательно вмешательства в дела других стран, можно сказать, что двойные и тройные стандарты являются неотъемлемым атрибутом международной деятельности США. Они готовы закрывать глаза на огромное количество проблем, касающихся ценностей, гражданских прав и свобод, если политическая элита той или иной страны готова участвовать и реализовывать различные задачи в рамках определённых геополитических и геоэкономических проектов, выгодных США.
Различные американские фонды и институты грамотно работают с оппозицией, перспективными политиками и молодёжью, создавая так определённую политическую агентуру, чтобы потом с помощью этих людей пытаться оказывать влияние на общественно-политические процессы в той или иной стране.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев