Как хорошо, что у нас есть
Байкал – могучий, богатый,
величественный, неповторимый!
Как хорошо, что он у нас есть!
Я верю, что наши дети, когда
вырастут, будут любить свою
малую родину и беречь ее.
Аипова Г.Я.
Автор программы «Юный эколог» Э. Н. Николаева отмечает, что дошкольное детство – это начальный этап формирования личности человека, его ценностной организации в окружающем мире. В этот период закладывается позитивное отношение к окружающему миру, к себе и окружающим людям.
Именно поэтому, педагоги группы «Гномики» 13 сентября познакомили ребят с озером Байкал, как одним из чудес света России и мира. Что даёт возможность сформировать представления дошкольников об обитателях, особенностях строения и приспособления к условиям жизни, расширения кругозора детей.
В ходе бесед ребята МБ ДОУ № 3 "Лебедушка" группы "Гномики" узнали много нового, интересного и познавательного об озере Байкал. («Уникальное озеро Байкал и его обитатели», «Безопасность на воде», «Рыбы Байкала»). Познакомились с легендой о «Байкале и его дочери Ангаре”. А также дети узнали и необычной рыбке голомянке и о других обитателях Байкала (омуле, нерпе) посмотрев презентацию.
С большим увлечением ребята смотрели видео Степашки, который посетил Байкал. Любимый персонаж передачи «Спокойной ночи малыши» рассказал в своем видео обзоре, что вода в озере пресная, и даже провел ряд опытов.
На прогулке с дети играли в разные дидактические игры: “Рыбаки”, “Верно –неверно”, словесные: «Какой, какая?» — (Байкал – чистый, прозрачный глубокий, шумливый, веселый, спокойный, Ангара – быстрая, холодная, прозрачная, широкая, длинная; подвижные: «Экологический десант», «Улов» и др.
Закрепили полученные знания загадками о Байкале, о его животном и растительном мире. Ведь экологические знания формируют осознанный характер отношения и дают начало экологическому сознанию.
Подготовили педагоги МБ ДОУ № 3 "Лебедушка" Красноперова Н.Н., Морозова Ю.В.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев