#Документальное
Вольф Хоффман: «Прекрасно помню, как мы сочинили эту песню и как она появилась на свет. Именно Штэфан предложил рискнуть, и зарубить ритм на двух бас-барабанах, причем долбить на них всю песню, от и до. Для нас это было совершенно в новинку. У Штефа появилась общая идея, так сказать концепция, а у нас имелся гитарный рифф — сочиненный в легкую — и потом я написал не стандартную среднюю часть. Но затем, под самый конец работы, мы решили, что у данной песни должно быть свое вступление, или подобие некоего вступления. Я решил вставить в начале, на контрасте, нечто совершенно «из другой оперы», чтобы сбить с толку наших слушателей… Пришла мысль, такая «обманка» во вступлении поможет сбить слушателя с толку, когда мысль стрельнет «может я ошибся пластинкой»? Суть идеи была такой – приходит такой акцептоман в музыкальный магазин, покупает новый альбом ACCEPT, включает и теряется в догадках: «Это что за херь такая? Может пластинки по ошибке конвертами поменяли?». Я подумал, может стоит запихнуть во вступление что-то опереточное? Но базовые дорожки на тот момент мы уже записали, нам было нужно только вступление. Дело за малым, начали рыться в коллекции пластинок мамы владельца нашей тогдашней студии. А записывались мы тогда в студии Дитетра Диркса, там же свои альбомы SCORPIONS записывали, да и прочие группы тоже. Мы рылись в пластинках коллекции принадлежавшей мамы Дитера Диркса. Поинтересовались у нее: «Есть что из записей, которые мы могли бы использовать, попилить, поэкспериментировать?». Возникла мысль записать звук иголки проигрывателя, иглы скачущей по дорожкам винилового диска. Тогда мама достала какие-то детские записи Дитера Диркса. Мальчишка Дитер поет очередную песню. У нас на руках оказался сборник национальных немецких песен в стиле фольк, мы все в детстве слушали эту фигню. Одна песня понравилась нам особо, называлась она «Ein Heller Und Ein Batzen» — в средней части которой вообще не было никакого текста. Лирика на немецком нам не подходила. Все потому что мы не хотели перебарщивать с немецким, чтобы нас воспринимали строго как типичных немцев; мы замахивались на мировое признание. Вот откуда этот короткий отрывок 'Hi De Hi Do Hi Da,' использованный нами. Взяли детскую запись мальчика Дитера, пнули иголку, чтобы по дорожкам попрыгала, испоганила пластинку из коллекции мамы Диркс».
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев