Heroes Are Hard to Find - девятый студийный альбом британо-американской рок-группы Fleetwood Mac, выпущенный 13 сентября 1974 года. Это последний альбом, записанный с Бобом Уэлчем, который покинул группу в конце 1974 года. Это был первый студийный альбом Fleetwood Mac, записанный в Соединенных Штатах, в Лос-Анджелесе.
Альбом был записан в период упадка группы, когда роман гитариста Боба Уэстона с женой барабанщика Мика Флитвуда стал причиной временного распада. Это привело к последующим юридическим проблемам, когда менеджер Клиффорд Дэвис организовал совершенно новый состав, используя название Fleetwood Mac, для проведения оставшихся концертов.
Группа добилась судебного запрета, который не позволил фальшивому Fleetwood Mac выступать, а Дэвис также выиграл судебный запрет, который временно запретил составу Fleetwood, McVies и Welch гастролировать или выпускать какую-либо новую музыку. Кристин Макви описала этот период как "самое депрессивное время" в карьере группы. В течение этого времени группа часто посещала адвокатскую контору в Лондоне, чтобы обсудить свои юридические возможности.
Уэлч убедил группу переехать в Америку, чтобы они могли быть ближе к своему лейблу звукозаписи. Кристин Макви поначалу колебалась, но согласилась поехать с группой в Лос-Анджелес. Джон Макви прокомментировал это так: "Очевидно, что Лос-Анджелес был тем местом, куда стоило поехать. Здесь была звукозаписывающая компания, а в Америке общаться проще. Нам пришлось уехать из Англии, потому что мы сходили с ума". Группа подала в суд на Дэвиса за право использовать название Fleetwood Mac и восстановление своих издательских прав. Они также потребовали финансовой компенсации, чтобы компенсировать потерю времени и доходов, которые группа понесла в результате судебного разбирательства.
С помощью концертного промоутера Билла Грэхема группе удалось убедить Warner Brothers в том, что они и есть настоящие Fleetwood Mac. Они заключили новый контракт с Warner Brothers, который позволил группе выпускать и исполнять музыку под названием Fleetwood Mac. Юридический спор с Дэвисом в конечном итоге был урегулирован во внесудебном порядке.
Heroes Are Hard to Find был записан и сведен в студии Angel City Sound в Лос-Анджелесе Бобом Хьюзом, который также выступил в качестве сопродюсера и инженера альбома. Heroes Are Hard to Find стал первым альбомом, который Fleetwood Mac записали с одним гитаристом. Флитвуд назвал этот альбом "более спокойным, чем наши предыдущие альбомы с Бобом, результатом слишком долгого пребывания в творческом подвешенном состоянии.
Ретроспективные рецензии были неоднозначными. Хэл Горовиц из AllMusic похвалил способности Уэлча и Макви к написанию песен. Он также похвалил альбом за то, что он был одновременно "сплоченным" и "разнообразным", и сказал, что это "небольшая жемчужина, которая сохраняет свое непринужденное поп-очарование". Mojo поставили альбом на предпоследнее место в своем списке всех альбомов Fleetwood Mac. Они сочли, что группа звучит "уставшей" и "готовой к обновлению, которое очень скоро обеспечат Стиви Никс и Линдси Бакингем".
Нет комментариев