Первая часть шедевра, ставшая классикой жанра, да и всей металлической музыки. Именно эта искренность, соотношение тяжести и мелодий так ценятся в power metal'e и по сей день. Но помимо самого материала «тыквоголовые» установили стандарты владения инструментами для стиля — это, конечно же, две гитары, техника игры двух гитаристов, двойные соло, поддержка ритма, соотношение гитарной работы с вокалом. За всё это нужно благодарить Кая Хансена и Михаэля Вайкета. Инго Швахтенберг показал, как правильно надо «стучать» пауэр, делая очень интересные ходы (например, вступление в "Future World"), интересные сбивки и, конечно же, карданная работа, которая так ценится в металле. Вокал — про него нужно говорить отдельно и долго. Нет, наверное, ни одного power-metal-вокалиста, который бы не восхищался Киске, именно его высокий голос так подходит к такой музыке. Ну и Маркус научил басистов, как надо играть, чтобы бас не просто сопровождал остальные инструменты, а и выходил на передний план, ведь в power'e басу отведена далеко не первостепенная роль, а игру Маркуса здесь отмечаешь для себя почти в каждой песне.
"Keeper Of The Seven Keys Part 1" считается одним из лучших альбомов группы. Журнал Metal Hammer включил Keeper Of The Seven Keys Part 1 в 200 лучших рок-альбомов всех времён. Чётко прослеживается переход от спид к пауэр-металу.
https://youtu.be/yOAl0enE7kI
Комментарии 3
Альбом конэшно. Шикарный
Качество конверта, вкладки, звук на 5 +