«Deuce» был записан в студии Tangerine в Далстоне с Джерри Макэвоем на бас-гитаре и Уилгаром Кэмпбеллом на барабанах и перкуссии. Инженером был Робин Сильвестр, а продюсером - Рори Галлахер. Чтобы передать ощущение живого выступления, которого хотел Галлахер, он часто записывался непосредственно до или после живых выступлений, сводя производство к минимуму.
На момент выхода «Deuce» не имел большого успеха. Rolling Stone проклял его слабой похвалой, такой как: "Все это не значит, что это плохой альбом. Если это и не мировой победитель, то тоже не так уж и плохо", и описал музыкантов поддержки как "очень заурядных, почти педантичных басов и барабанных ударов двух писак по имени Макэвой и Кэмпбелл". Однако на протяжении многих лет альбом оставался популярным среди поклонников Галлахера, среди которых было много легендарных гитаристов. Например, Джонни Марр из The Smiths сказал в интервью: "Был один день, когда я играл вместе с альбомом «Deuce», который стал для меня поворотным моментом как для гитариста". Критик Дэйв Томпсон говорит, что альбом "достигает пика с заключительным, жарким "Crest of a Wave". С басом, настроенным на оглушение, барабанами - бурной стеной звука, а гитарой Галлахера - звуковым переключающим лезвием, это шедевр агрессивной динамики, звук группы, настолько близкий к своему пику, что вы можете почти коснуться электричества". В интервью вскоре после выхода альбома Галлахер сказал: "Я искал грубый земной звук на «Deuce», и я был очень доволен этим. «Deuce» попал в двадцатку лучших альбомов за одну неделю, наверное, я был немного разочарован, но не подавлен, в конце концов, это неплохо".
https://youtu.be/EI35Mq6Em_U
Комментарии 1
UK