Немецкий гитарист Аксель Руди Пелль (Axel Rudi Pell) выпустил 19-й студийный альбом «Sign Of The Times» 8 мая на лейбле Steamhammer/SPV.
На счету музыканта более 1,7 млн. проданных дисков, а его предыдущий альбом “Knights Call” (2018) попал в Топ-10 немецких национальных чартов и на текущий момент имеет 2,6 млн. прослушиваний. Однако важно не количество, а качество, и в этом отношении он всегда стабилен. Все чаще в отношении Акселя можно услышать слово “культ”. И действительно, если кто-то пользуется успехом столь длительное время, то он его заслуживает.
59-летний гитарист хорошо знает свои способности, однако он до сих пор может удивлять себя, как это произошло в случае с “Sign Of The Times”. "Я не знаю, почему, но я закончил все песни как минимум на месяц раньше срока”, - говорит он.
Стремительная "Gunfire" с упором на сдвоенные бочки – лучшая “открывашка” Пелля за последние лет 10, "Bad Reputation" – прямолинейный мелодичный боевик, могучий заглавный эпик появился на свет достаточно необычно – на саундчеке в последнем туре, скоростной номер "The End Of The Line" впечатляет длинным, но несомненно цепляющим припевом, а баллада "As Blind As A Fool Can Be" такая же трогательная, как всегда.
Однако наибольший интерес представляет вторая половина альбома, в которой Пелль несколько раз нарушает свои традиции: "Wings Of The Storm” – современная дань уважения составу DEEP PURPLE с Ковердейлом и Хьюзом, но отданная в стиле Хендрикса, в насыщенной "Waiting For Your Call" можно услышать одну из лучших вокальных партий за всю карьеру Джонни Джиоели (Johnny Gioeli), а интро к "Living In A Dream", выдержанное в стиле регги, привело коллег Акселя по группе в восторг. "Into The Fire" завершает альбом, как это принято у Пелля – на эпической ноте, но диск в целом короче, чем его предшественники. Это одно из его отличий – соло не такие масштабные, а больше ориентированные на песни и более мелодичные.
Комментарии 1