Автономная некоммерческая организация «Изобретатель» совместно со школой-интернатом №2 г. Рубцовска (РОШИ-2) провела специализированное мероприятие, ориентированное на диагностику и коррекцию поведенческих проявлений детей, а также решение вопросов конфликтологии в образовательном пространстве. Основным инструментом сессии выступала техника юнгианской песочной терапии.
▌ Особенности Юнгианского метода
Данный терапевтический подход разработан знаменитым психологом Карлом Юнгом и представляет собой уникальную форму арт-терапевтической методики, сочетающую элементы игрового творчества и невербального выражения внутренних состояний ребенка. Использование песочных лотков и миниатюрных объектов создает условия для свободного выражения ребенком бессознательных комплексов, страхов и эмоциональных блоков, что значительно облегчает процесс выявления и последующего анализа внутренних затруднений.
При непосредственном руководстве дипломированного психолога Светланы Грибовой учащиеся работали над темой классовых конфликтов, исследуя специфику межличностных противоречий в образовательной среде. Учащиеся воспроизводили в песочнице эпизоды из личного опыта, обозначив личные ощущения и тревогу, связанной с такими ситуациями. Специалист обеспечивал детальное консультирование и поддержку, направленную на разработку индивидуальных механизмов управления собственными реакциями и развитием навыков позитивного взаимодействия.
▌ Финансовая поддержка Фонда «Милосердие»
Финансовые средства на оснащение мероприятия были предоставлены Благотворительным фондом Милосердие «Милосердие» Липецк

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев