история, повествующая
о войне между
инопланетными
разумными машинами,
которые могут
трансформироваться в
автомобили, грузовики,
самолёты, технику
(микроскоп, магнитофон
и т. п.), людей и
животных.
Первоначально
«трансформеры» — это
серия игрушек
американской компании
« Hasbro» и японской
компании «Takara».
Когда они стали весьма
популярны, началась
работа над созданием
мультсериала и
комиксов. Впоследствии
«Трансформеры» стали
культовым явлением
масс-культуры конца XX
века. В 2007 году
состоялась премьера
одноименного фильма,
который положил начало
новому
«трансформерскому
буму».
История создания
Линия игрушек и
одноимённый
мультсериал обязаны
своим существованием
японской линии игрушек
«Microman». В 1980 году,
как дополнение к
«Microman» был
выпущен «Diaclone». Это
были гуманоиды, чуть
выше дюйма, способные
сидеть на местах
водителей транспортных
средств масштабных
моделей, которые могли
трансформироваться в
роботов. В 1983 году
была введена линия
производства
«MicroChange». В ней
роботы
трансформировались в
объекты «натуральной
величины», такие как
аудиокассеты, оружие и
игрушечные автомобили.
Игрушки «Diaclone» и
«MicroChange»
участвовали в «Ярмарке
„Игрушки Токио“» на
стенде фирмы «Henry
Orenstein Hasbro» в 1983
году. Там их увидел
Джордж Дансей — глава
фирмы «Hasbro’s R&D»,
после чего решил
выпустить их как одну
единую серию игрушек
для своего рынка. В 1984
году Федеральное
агентство по связи
разрешило
производителям
игрушек создавать
мультфильмы,
основанные на их
продукции.
«Hasbro» работали с
компанией « Marvel
Comics», чтобы
продвинуть свою серию
«G.I. Joe: A Real American
Hero», применяя
трехаспектную
маркетинговую схему.
Эта схема включала в
себя: набор игрушек,
комплект комиксов от
«Marvel», и мультсериал,
нарисованный «Marvel
Productions» и студией
мультипликации
«Sunbow Productions».
Эта стратегия была
повторена в 1984 году
для продвижения новой
серии «Трансформеры».
Главный редактор
«Marvel», Джим Шутер,
предложил идею двух
враждующих фракций
инопланетных
роботов — героические
автоботы и злые
десептиконы. Чтобы
изложить эту идею
подробнее, Шутер
попросил редактора
Денниса О’Нила
придумать имена и
характеры, но работа
О’Нила не оправдала
ожидания фирмы
«Hasbro», и они просили
всё переделать. После
отказа О’Нила о
переделке, за проект
взялся редактор Боб
Будянски. Быстро
выполнив работу за
уикенд, он представил
новые имена и
характеры руководству
«Hasbro». Вскоре после
этого были выпущены
комиксы (четыре
журнала, которые
выходили дважды в
месяц) и пилотный
мультфильм, состоящий
из трёх серий.
Японский дизайнер
Сохей Кохара нарисовал
самые ранние модели
персонажей
«Трансформеров». Он
сильно гуманизировал
игрушечные проекты,
чтобы создать больше
персонажей для комикса
и мультфильма. Его
проекты были
впоследствии упрощены
Флоро Дери, который
стал ведущим
проектировщиком для
сериала, создавая ещё
много проектов позднее.
Персонажи мультсериала
быстро приобрели
популярность во всём
мире (в том числе и в
СССР, а затем в России).
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев