Информация о времени блокировки.
Мы знаем, что тема блокировок аккаунтов в прошлом неоднократно поднималась и у Вас возникали вопросы по этому поводу. Сегодня мы хотим дать вам Обзор того, как действовать при определенных нарушениях наших условий.
Прежде всего, мы хотим заверить вас, что каждый случай, о котором нам сообщают, рассматривается индивидуально. Ниже перечисленные времена блокировки являются рекомендациями - исключения возможны, хотя это бывает редко. Мы оставляем за собой право, при особо серьезных нарушениях правил, пропустить шаги или блокировать аккаунты сразу и навсегда.
Мы также хотим сообщить вам, что после каждого нарушения наших правил и последующей блокировке аккаунта, отправляется письмо на адрес электронной почты Вашей учетной записи. Поэтому, пожалуйста, убедитесь, что у Вас есть доступ к электронной почте, которая привязана к аккаунту. Если Вы не уверены или хотите обновить вашу контактную информацию, пожалуйста, обратитесь в нашу службу поддержки.
1. Боты
Как сообщалось ранее, мы будем продолжать принимать жесткие меры в отношении создателей и операторов стороннего программного обеспечения, используемого для автоматизации игрового процесса. На аккаунты, которые используют такое программное обеспечение также могут быть наложены наказания, которые приведены ниже:
Первое нарушение: 12 Часов Блокировки Аккаунта
Второе нарушение: 24 Часа Блокировки Аккаунта
Третье нарушение: 72 часа Блокировки Аккаунта и последнее предупреждение, что аккаунт будет заблокирован при следующем нарушении бесповоротно
Четвертое нарушение: аккаунт будет безвозвратно заблокирован
В дополнение к индивидуальной проверке, мы также используем автоматизированную систему обнаружения, которая идентифицирует определенные боты и блокирует аккаунты.
Как уже упоминалось, мы оставляем за собой право при особо серьезных нарушениях, пропускать некоторые шаги, описанные выше, или сразу закрывать аккаунты навсегда.
2. Мультиаккаунт и Аккаунт шаринг
Регулярно мы получаем отчеты о мультиаккаунтах и передаче аккаунтов. Конечно же, это запрещено. К сожалению, бывают случаи, когда ситуация не совсем ясная, и Служба Поддержки не в силах что-то сделать. Именно поэтому наша команда усердно работает над новыми функциями в игре, чтобы сделать подобные действия ненужными и неэффективными. Мы дадим вам знать, как только у нас будет больше информации.
3. Оскорбления
К сожалению, некоторые игроки злоупотребляют нашими каналами, чтобы преследовать, оскорблять или порочить других. Такое поведение не приемлемо в нашей игре, а также приведет к блокировке учетных записей пользователей. При заполнении жалобы об оскорблениях, пожалуйста, отправьте скриншот с оскорбляющим текстом вместе с описанием проблемы. В противном случае мы не сможем отреагировать.
Штрафы за случаи преследования (оскорбления и т.д.) могут быть следующими:
Первое нарушение: 6 час блокировка
Второе нарушение: 12-часовая приостановка
Третье нарушение: 24 часа приостановление и последнее предупреждение перед закрытием счета
Четвертое нарушение: постоянная блокировка учетной записи
4. Нарушения с платежами
Помимо указанных выше нарушений, которые были указаны командой Службы Поддержки, есть исключения, которые выявляются нашим отделом оплат и/или отделом мошенничества. Здесь речь идет, к примеру, о необоснованном возврате платежей или неверных платежных данных и т. д. Время блокировки варьируется в зависимости от случая.
5. Общая информация
Обратите внимание, что каждые шесть месяцев мы будем восстанавливать один шаг штрафов обратно. Если учетная запись блокировалась ранее в течение 12 часов, но игрок в течение последних шести месяцев не получил никаких других блокировок, то следующая блокировка будет снова на 12 часов.
Указанные категории являются, конечно, не всеми видами нарушений, которые могут привести к блокировке. Мы оставляем за собой право заблокировать пользователей за любые нарушения.
Нет комментариев