Интернет-магазину, равно как и любому предприятию, нужна реклама:
- Реклама по телевидению. Всё дело в том, что основной аудиторией для телевидения в большей мере являются люди зрелого и преклонного возраста, для которых интернет-торговля не значит ничего. А значит и реклама на ТВ ничего вам не даст.
- Тизерная реклама. Данный способ пусть и имеет довольно привлекательную концепцию, но у него есть один огромный недостаток. Всё дело в мошенничестве, так как большинство тех, кто использует такую тизерную рекламу − мошенники или боты.
- Реклама интернет-магазина в социальных сетях. В особенности хорошо такая стратегия действует с такими социальными сетями как Instagram, Facebook и ВКонтакте. Существует два способа рекламы вашего интернет-магазина:
– создание группы и наполнение её интересным тематическим контентом, видео и конкурсами.
– таргетированная реклама, которая действует лучше, чем в открытом интернете, так как на подобных ресурсах почти нет мошенников.
- Реклама на Яндекс.Директ и Google.Adwords Если вам нужна раскрутка магазина в интернете с минимальными затратами на рекламу, вряд ли есть что-то лучше в среде контекстной рекламы, чем Яндекс.Директ. Благодаря простой схеме заключения договора, невысоким ценам и удобному сервису, этот способ рекламы довольно успешен и является лидером среди многочисленных рекламных каналов, существующих на сегодняшний момент.
- Размещение на торговой площадке Robo.market . Это вообще самый простой способ. Он не требует финансовых вложений и наличия собственного действующего сайта интернет-магазина. Потребуется лишь время для размещения всех товаров и их описаний непосредственно в карточках. А само размещение даст вам аудиторию боле 60.000 человек ежедневно! Попробуйте и убедитесь сами!
#Robomarket #советы #СоветыМаломуБизнесу #ип #советыбизнесмену #советыRobomarket
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев