Сегодня уровень компьютерной образованности среди молодежи достаточно высок, и сделать сайт интернет-магазина несложно. Открыть ИП и найти поставщиков – также не проблема. Но почему же многие закрываются через год?
Самые распространённые заблуждения:
1. Есть сайт интернет-магазина – есть продажи. Создание сайта и размещение его в сети интернет, не дает абсолютно никаких продаж. Вообще никаких! Сайт – это всего лишь электронная витрина, которая является инструментом для достижения цели. Иными словами, если у вас есть в руках паяльник – это ещё не значит, что вы способны починить телевизор.
2. Минимизирую затраты и сделаю всё сам. Такое рвение предпринимателей понятно. Умение эффективно оптимизировать расходы – это очень полезный навык предпринимателя. Но ключевое слово – «эффективно». В бизнесе есть два основных важных ресурса – это деньги и время. Делая всё самостоятельно, мы экономим деньги, но тратим своё время, которое можно было потратить более эффективно. И зачастую, сделанная нами работа оказывается невысокого качества. На рынке всегда найдется специалист, который значительно лучше вас разбирается. И не всегда он стоит дорого. Ваша задача – его найти и эффективно использовать для решения своих задач.
3. Ниша с высокими наценками – залог успеха. Заниматься нишей нужно той, в которой разбираетесь или готовы досконально разобраться. Она должна быть интересна вам лично. Далеко не во все ниши можно войти просто. В ряде ниш есть огромнейшая конкуренция, где вам не дадут хорошо развернуться.
4. Инновации – двигатель торговли. Быть уникальным магазином, использующим нестандартный подход к продажам или продающим супер-товар, которого нет ни у кого на рынке, это дело хорошее, но при условии, что вы умеете продвигать инновации в массы. Не нужно изобретать велосипед, нужно брать работающие инструменты и методики, и внедрять к себе.
5. Главное трафик нагнать, а там и продажи попрут. Нагнать трафик – это ещё полдела. На продажи влияют очень многие другие показатели. Это и конверсия, и ценообразование, и работа с постоянными клиентами, и ещё целый список параметров. Согласитесь, лучше когда из ста человек у вас покупают пятеро, нежели один. Сам трафик должен быть целевым и из разных источников. Используйте комплексный подход к привлечению трафика и оценивайте его эффективность.
#Robomarket #советы #СоветыМаломуБизнесу #ип #советыбизнесмену #советыRobomarket
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев