🌱Экологический маршрут в дополнительном образовании
В рамках данной статьи автором, которой является Елена Александровна Рыбакина, рассматривается опыт разработки образовательно-экологического маршрута, организации практикумов естественнонаучной направленности и образовательного терренкура на базе детского природно-познавательного парка «ЭкоСлавль». Целью данных мероприятий является повышение экологической грамотности детского и взрослого населения города Тулы и Тульской области. Ознакомиться со статьей вы можете здесь https://disk.yandex.ru/i/LtzzyPRTY5SFDQ 🧠Умное развитие
В статье «Нейропсихологические игры и упражнения в работе с детьми дошкольного возраста» Елена Николаевна Лопатина рассматривает эффективность применения таких игр и упражнений в коррекции нарушений познавательного развития у детей 4-7 лет. Она представляет комплекс кинезиологических и нейропсихологических игр и упражнений, которые способствуют формированию основных функций и процессов, необходимых для правильного дальнейшего развития. Читать статью https://disk.yandex.ru/i/ufDqUOvlEajcAA 🌀Союз культуры и образования
Статья «Социальное партнёрство как форма сотрудничества между учреждением культуры и образования», рассчитана на педагогических работников образовательных учреждений, работающих в системе социального партнёрства. В статье приведён опыт работы педагога дополнительного образования МБУДО Дом детского творчества «Дриада» города Снежногорска Климовой Людмилы Николаевны и её сотрудничества с библиотекой города «Центр-книга». В настоящее время социальное партнёрство является универсальной формой связи субъектов, эффективно действующих в самых разных пространствах общественной жизни, в различных её сферах: производственной, политической, научной, культурной и других. Определённое место в системе социального партнёрства занимает библиотека как информационное, культурное, образовательное учреждение. Ознакомиться со статьей https://disk.yandex.ru/i/AeTxQSpBcLe9HA #ОЦРТ68 #РМЦ68 #ВестникДО68
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев