Перезагрузите оборудование, следуя нашим инструкциям.
Отключите все устройства, отсоединив их от розетки . Убедитесь, что все индикаторы погасли. Через 2-3 минуты начните подсоединять устройства, делая двухминутный интервал. Включите последовательно:
1) Модем (маршрутизатор, оптический терминал).
2) Дополнительное оборудование (коммутаторы, хабы, маршрутизаторы, Wi-Fi).
3) ТВ-приставку.
На каждом этапе дожидайтесь полной загрузки устройств.
Если проблема появляется на всех каналах, проверьте, не поврежден ли кабель от роутера до телевизора. При необходимости замените кабель. Если телевизор подключен по Wi-Fi, тогда настоятельно рекомендуем подключить устройство по кабелю для стабильного качества сети.
Если ТВ-приставка подключена к телевизору кабелем RCA («тюльпан»), то сигнал будет идти в аналоговом качестве, то есть с более низким разрешением картинки, независимо от цены телевизора и качества сигнала. Рекомендуем подключать приставку через кабель HDMI (плоский штекер) — это современный цифровой стандарт, который позволяет добиться максимального качества изображения. Смотреть каналы в HD можно только с этим кабелем.
Если после выполнения наших рекомендаций проблема всё равно сохраняется, обратитесь к нам любым удобным для вас способом.
Телефон круглосуточной технической поддержки: 8-800-222-70-11.
Или в личные сообщения.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев