1. Некоммерческая организация «Фонд помощи животным «ВЕЛЕС»
ИНН/КПП 4705470860 / 470501001
расчетный счет № 40703810255080099133
Северо-Западный банк ОАО «Сбербанк России»
БИК 044030653, к/счет 30101810500000000653.
2. Яндекс.деньги 410011858890996
3. Билайн +7 905 280-66-82 (голодный кошелек),
4. QIWI кошелек 9052806682
5. WebMoney :
WMR-кошелёк R282380858650 (рубли)
WMZ-кошелёк Z154216107621 (доллары)
WME-кошелёк E522835038552 (евро)
WMU-кошелёк U312555334264 (украинские гривны)
6. Карта СберБанка - 4276 5500 5293 1485 Акименко Елена
7. PayPal - по запросу для иностранных граждан.
8. до Центра "Велес" деньги идут более 2 месяцев
7715 велес — ПРОСТОЙ НОМЕР БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТИ (до Центра "Велес" деньги идут более 2 месяцев)
В нашем Фонде официально доступна мобильная услуга «7715 – простой номер благотворительности», доступная для абонентов «Билайн», «МегаФон», «МТС» и «Теле2». В несколько простых действий Вы можете перечислить выбранную Вами сумму на поддержку постояльцев Велеса! Всю информация и правила ищите в теме: https://ok.ru/group/53295591587919/topic/65722663152463 Для осуществления пожертвования необходимо отправить СМС вида:
«велес» пробел «сумма пожертвования» на номер 7715.
Пример корректного текста СМС: велес 1020
(в данном примере абонент дает своему оператору команду на списание со счета его телефона 1020 р. в пользу фонда с префиксом «велес» (фонд помощи животным "ВЕЛЕС").
После отправки СМС абонент получает СМС от своего сотового оператора с просьбой подтвердить платеж. Подтверждение осуществляется бесплатной ответной СМС (согласно полученной от оператора инструкции).
9. Яндекс.деньги 410011858890996 Для переводов со счета физлица:
БИК 044525444
Корр. счет 30103810945250000444
Лицевой счет 30232810400000000003
Для переводов со счета ИП и юрлица:
БИК 044525444
Корр. счет 30103810945250000444
Лицевой счет 30232810600000000010
В поле «Назначение платежа» нужно указать номер кошелька 410011858890996, на который должны поступить деньги. От имени ИП или юрлица на кошелек можно перевести не более 300 000 рублей.
(до Центра "Велес" деньги идут более 2 месяцев)
В нашем Фонде официально доступна мобильная услуга «7715 – простой номер благотворительности», доступная для абонентов «Билайн», «МегаФон», «МТС» и «Теле2». В несколько простых действий Вы можете перечислить выбранную Вами сумму на поддержку постояльцев Велеса!
Услуга сервиса «7715 – простой номер благотворительности» дает возможность абонентам крупнейших операторов мобильной связи «Билайн», «МегаФон», «МТС» и «Теле2» самостоятельно выбирать сумму пожертвований.
Для осуществления пожертвования необходимо отправить СМС вида:
«велес» пробел «сумма пожертвования» на номер 7715.
Пример корректного текста СМС: велес 1020
(в данном примере абонент дает своему оператору команду на списание со счета его телефона 1020 р. в пользу фонда с префиксом «велес» (фонд помощи животным "ВЕЛЕС")
После отправки СМС абонент получает СМС от своего сотового оператора с просьбой подтвердить платеж. Подтверждение осуществляется бесплатной ответной СМС (согласно полученной от оператора инструкции).
После списания денежных средств приходит СМС об успешном платеже от своего сотового оператора, а также от Национального Благотворительного Фонда с номера 7715.
Стоимость отправки СМС на номер 7715
для абонентов «Билайн» 0 р.
для абонентов «МегаФон» 1,77 р. (с учетом НДС)
для абонентов «МТС» 1,5 р. (с учетом НДС) + 10 руб. МТС снимает за каждый успешный платеж
для абонентов «Теле2» 0,85 р. (с учетом НДС)
Таким образом, при отправке пожертвования, напр., 100 р. абонент заплатит:
100,00 р. (абонент «Билайн»)
101,77 р. (абонент «МегаФон»)
111,50 р. (абонент «МТС»)
100,85 р. (абонент «Теле2»)
Сумма денежных средств, причитающаяся участникам проекта
Сумма денежных средств, полученных от успешно реализованных платежей абонентов и подлежащих перечислению участникам проекта, составляет: "Сумма пожертвования" минус"Комиссии (комиссия операторов моб. связи + комиссия провайдера услуги)"
Комиссия операторов мобильной связи:
«Билайн» – 4,95%
«МегаФон» – 2,6%
«МТС» – 3%
«Теле2» – 4,5%
Комиссия провайдера услуги (ЗАО "Союзтелеком"), организующего техническую поддержку проекта, составляет 1%-2,7% (1% от совокупного объема пожертвований в денежном выражении по платежам абонентов "Билайн", 2,7% - по платежам "МегаФон", 2% - по "МТС" и 1% - по "Теле2").
Обращаем Ваше внимание:
Передача собранных средств ВЕЛЕСУ осуществляется при накоплении суммы пожертвований от 5 тысяч рублей.
Справочная информация:
Для абонентов «Билайн»:
Услуга доступна только для абонентов – физических лиц сети «Билайн.»
Услуга доступна для абонентов тарифных планов любой системы расчетов, кроме линейки тарифов "Простая логика", "Правильный", а также абонентов, у которых подключены услуги «Безлимит внутри сети» или «Безумные дни».
После списания суммы пожертвования на счете должно оставаться не менее 50 руб. (для абонентов предоплатной системы расчетов).
Услуга становится доступной с момента расходования 150 руб. за услуги связи с момента подключения к сети «Билайн».
Все расчеты при пользовании услугой осуществляются в рублях.
Минимальная сумма единовременного платежа 10р.
Максимальная сумма единовременного платежа 15 000 р.
Для абонентов «МегаФон»:
Услуга доступна всем абонентам «МегаФона», за исключением юридических лиц и абонентов, обслуживающихся по кредитной системе расчетов.
Услугой нельзя воспользоваться при финансовой блокировке номера.
После списания суммы пожертвования на счете должно оставаться не менее 10 руб.
Все расчеты при пользовании услугой осуществляются в рублях.
Минимальная сумма единовременного платежа 1 р.
Максимальная сумма единовременного платежа 5 000 р.
Для абонентов «МТС»:
контракт с МТС должен быть оформлен на физическое лицо (на тарифном плане «Супер Ноль» данная услуга не предоставляется);
минимальная сумма платежа – 10 руб.;
максимальная сумма одного платежа не более 14 999 руб.;
количество платежей в сутки – не более 5 платежей;
максимальная сумма платежей за сутки – не более 30 000 руб.;
максимальная сумма платежей за месяц – не более 40 000 руб.;
обязательный остаток на лицевом счете после выполнения платежа (т.н. «неснижаемый остаток») – не менее 10 руб.;
ограничения по незавершенным операциям (новый СМС-запрос не может быть сделан, если предыдущий еще не обработан);
на абонентском номере должны отсутствовать опция «Запрет возврата части аванса» и/или «Запрет передачи данных третьим лицам информации об абоненте»;
невозможно использовать кредитные и бонусные средства, а также средства, начисленные по рекламным акциям, скидки, на услуги связи, предоставленные МТС, скидку на первоначальный объем услуг, предоставляемую при заключении договора (покупке комплекта) и т.п.
Для абонентов «Теле2»:
После списания суммы покупки на Вашем счете должно остаться не менее 10 рублей (20 рублей – для абонентов Санкт-Петербурга и Ленинградской области);
Ваш тарифный план не должен быть корпоративным;
Минимальная сумма платежа – 10 рублей, максимальная сумма платежа – 5000 рублей.;
Максимальное число платежей в сутки – 5;
Максимальное число платежей в месяц – 30;
Максимальная сумма платежей в сутки – 5000 рублей;
Максимальная сумма платежей в месяц – 40000 рублей;
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1