Проект «Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР)» – абсолютный победитель II Всероссийского конкурса управленческих инноваций!
Почему ЕРИР – это инновация?
«Мы внедрили «продуктовое дизайн-мышление» – принципиально новый подход к реализации госпроектов. Вместо закрытых решений мы привлекли к разработке самих участников рынка: рекламодателей, агентства и площадки», – обратил внимание Владислав Шилов, руководитель продукта ЕРИР.
Вместе мы:
🔹 Разработали архитектуру расчетов с учетом специфики рекламного бизнеса.
🔹 Создали интуитивно понятный интерфейс.
🔹 Учли реальные «болевые точки» бизнеса.
Результат, который говорит сам за себя:
🔸 Адаптация рынка заняла 3 месяца вместо прогнозируемых 12.
🔸 Уже обеспечено 3,8+ млрд рублей доходов бюджета.
🔸 До конца 2025 года ожидается еще 3,9+ млрд рублей.
Мы создали систему, которая эффективна для государства и удобна для бизнеса. Это и есть современное государственное управление – открытое, технологичное и результативное.
Поздравляем всю команду Роскомнадзора, Главного радиочастотного центра и партнеров с заслуженной победой! 🎉
Подписывайтесь на Роскомнадзор в MAX: max.ru/rkn


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев