Впервые его предложил использовать Томас Эдисон 15 августа 1877 года, и буквально это переводится как «Привет». Кстати, сам изобретатель телефона Александр Белл предлагал в качестве обращения использовать слово «Ahoy» - приветственное обращение к прибывающим кораблям. Но прижилось всё-таки «Алло» 😊
За без малого 150 лет приветствие «Алло» не изменилось, зато очень изменилась сама телефония как технически, так и по сфере применения, и теперь без телефона трудно представить, например, любой офис.
«Русская компания» предлагает предпринимателям услугу облачной АТС - многоканальный номер объединит все ваши офисы в единую телефонную сеть независимо от местоположения и в разы облегчит вам ведение бизнеса.
Виртуальная АТС даст вам:
✔ объединение стационарных и мобильных телефонов,
✔ удобный телефонный справочник,
✔ автоматическое голосовое меню-приветствие (IVR),
✔ возможность переадресации вызова,
✔ запись и хранение звонков, сбор статистики.
В итоге, вы:
👉 поможете клиентам и партнерам быстрее вас найти,
👉 не потеряете ни один контакт,
👉 сэкономите время,
👉 будете на связи 24/7, если захотите,
👉 повысите оперативность и улучшите имидж,
👉 всегда сможете вернуться к старым звонкам,
👉 соберете данные для анализа и разработки стратегии развития,
👉 получите техподдержку профессионалов.
Дополнительное оборудование и офис не требуются. Установка быстра, сервис можно настроить под индивидуальные требования.
Подключить эту и другие полезные услуги для предпринимателей Тюмени и Тюменского района можно на сайте: t72.ru/business
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев