Он говорил: Мне было около шестнадцати лет, когда умер мой отец. Моя старшая сестра была замужем и жила в одном из пригородных районов Мешхеда, называемом «Верхний Майун». Из-за сильной жары в Мешхеде мы решили отправиться туда. В те времена машины в те районы не ехали, поэтому мы наняли несколько ослов: на одного посадили мать, на другого — мою младшую сестру, а на третьего погрузили наши личные вещи, и отправились в путь. Владелец ослов, молодой парень с дурными манерами, сопровождал нас. Примерно за три километра до реки Майун он начал разговаривать с кем-то вдали от нас. Мы же двигались вдоль скал. Он крикнул нам издали, чтобы мы шли по нижней части реки, но мы не обратили внимания на его слова и продолжили путь, так как заранее сказали, что направляемся в Верхний Майун.
За три километра до реки Верхний Майун, у истока реки Нижний Майун, под густыми деревьями, он догнал нас и сказал: «Платите за аренду ослов и дальше идите пешком». Моя мать умоляла его довести нас до Верхнего Майуна, обещая заплатить сверх оговорённой суммы, но он отказался. Мать очень беспокоилась, так как темнело, и она боялась, что этот парень воспользуется ситуацией и совершит преступление против нас — женщин и молодой девушки.
Стемнело, и под густыми деревьями стало совсем ничего не видно. Мать была в таком смятении, что не знала, что делать. Вдруг она встала и, отчитывая меня и сестру, сказала: «Разве вы не сеййиды? Почему не зовёте на помощь вашего предка?» Мы, плача, начали взывать: «Йа джадда!» (О наш предок!) В этот момент мы увидели, что со стороны нижнего течения реки к нам приближается высокий, красивый сеййид в полосатом плаще и зелёном тюрбане.
Подойдя к нам, он, не задавая вопросов, направился к парню и сказал: «О неблагородный! Ты оставляешь потомков Пророка в тревоге посреди реки в этой темноте?» Он сказал это, хотя не знал нас и у нас не было никаких признаков, указывающих на наше происхождение от сеййидов. Парень, не сказав ни слова, быстро исчез. Позже мы узнали, что он был крайне бесчестным человеком, обижавшим всех. Сеййид последовал за ним, поймал его и, вернувшись, сказал: «Иди, приведи ослов и довези их до места, куда они направляются». Тот молча подчинился и всю дорогу не проронил ни слова. Затем сеййид сказал: «Я буду с вами, пока вы не достигнете цели». Мы совсем забыли о темноте, потому что видели всё, как днём, и легко продолжали путь. Дом моей сестры находился в таком месте, где не было ни других домов, ни деревьев. Он довёл нас до места и спросил: «Добрались?» Мы ответили: «Да», и выразили глубокую благодарность. Моя мать была уверена, что это был Имам Времени. Она сказала мне: «Пригласи господина в дом, пусть отдохнёт». Но, взглянув, я увидел, что его уже нет, а вокруг снова стало темно. Я звал его, но никто не откликнулся. Тогда я вспомнил, что, несмотря на темноту у реки, мы ясно видели цвет его одежды и даже черты его лица.
Главной целью моего отца, рассказывавшего эту историю, было доказать наше происхождение от сеййидов, поскольку хазрат, обращаясь к парню, сказал: «О неблагородный! Ты оставляешь потомков Пророка в тревоге посреди реки в этой темноте?»
Мой отец и моя мать были убеждены, что этот человек был Имамом Времени.
«Встречи с Имамом Махди», Исмаил Ахмадов
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев