Как грамотно потребовать скидку или возврат средств
Когда проблема зафиксирована, переходим к главному.
1. Составьте официальную письменную претензиюПодойдите к менеджеру отеля и вручите ее в двух экземплярах. На вашем экземпляре должны поставить отметку о получении, такую как печать, подпись, дата. Или отправьте на официальный email отеля с запросом уведомления о прочтении.
Что должно быть в претензии:- Ваши данные: имя, номер брони, даты проживания.
- Суть проблемы: что, где, когда. Без эмоций, только факты.
- Ссылка на доказательства: например, «Прилагаются фото или видео, имеется отчет номер такой-то от дата».
- Ваши требования: Четко сформулируйте, что вы хотите.
- За нерешенную проблему: частичный возврат средств, например, 30-50% стоимости ночи или всего проживания.
- За проблему, которая делает проживание невозможным: полный возврат средств за неиспользованные ночи и компенсация затрат на переезд в другой отель.
- Сроки ответа: Укажите, что ждете ответа в течение 24 часов.
2. Используйте силу отзовиков, если отель сопротивляетсяСкажите менеджеру, что в случае нерешения вопроса вы будете вынуждены правдиво описать ситуацию на Яндекс,
Booking.com, 2Гисе. Для отелей это мощный стимул, так как негативные отзывы сильно бьют по репутации. Часто на этом этапе вопрос решается в вашу пользу.
Нет комментариев