Этот вариант мойки производится исключительно "на холодную", двигатель должен быть остывшим.
1.Первым делом необходимо обесточить автомобиль, для этого достаточно снять клемму с АКБ.
2.Электроника не любит воду, поэтому позаботьтесь о том, чтобы вода не повредила электроприборы. Сделать это довольно просто - берете полиэтиленовую пленку и канцелярский скотч и обматываете ими все узлы, которые "не любят" воду. К таким можно отнести: блок предохранителей, ЭБУ, стартер, аккумулятор, генератор, высоковольтные провода, проводка и т.д).
3.После подготовительных работ добавьте в теплую воду автомобильный шампунь согласно дозировки указанной на обороте бутылки и нанесите ее на детали двигателя. После нанесения пены нужно подождать некоторое время для того чтобы активные вещества смогли сделать "свое дело". Пока автошампунь отъедает грязь, попытайтесь добраться к труднодоступным местам для этого подойдет щетка с длинной ручкой.
4.Смойте грязную пену и повторите процедуру в случае необходимости.
5.Затем снимите вашу полиэтиленовую "защиту" и дайте двигателю высохнуть. Желательно было бы продуть чисто вымытый мотор сжатым воздухом, для этого необходимо иметь в хозяйстве воздушный компрессор.
6.По завершению - заведите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. Во время его работы обратите внимание на его "работу" она не должна отличаться от той, которая была до мойки, обнаружив что-либо подозрительное (плавают обороты, глохнет на холостых, не заводится) попытайтесь просушить двигатель снова. Возможно во время мойки вода попала на электроприборы, повторная сушка должна решить вопрос.
Следите за чистотой и работоспособностью своего двигателя и он отблагодарит вас за это стабильной работой и хорошей производительностью ;)
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев