К нам обращаются клиенты, которые хотят зарегистрировать фирменный знак. В этом материале подробнее расскажем об этом понятии и том, как оно соотносится с товарным знаком.
По общему смыслу этого не раскрытого в законах определения фирменный знак также можно считать одним из средств индивидуализации. Так, это уникальное обозначение, которое выделяет фирму, позволяет ей запомниться потребителю и характеризует ее особенности. Это своего рода оригинальный графический элемент. Он может содержать как прямое, так и косвенное упоминание названия предприятия. Кроме того, владелец может использовать особенный визуальный ряд, шрифт, корпоративные цвета. Это повышает шансы фирмы быть узнанной потенциальным покупателем и дает дополнительную возможность быть опознанной среди конкурентов.
Однако необходимо повторить, что в законодательстве России нет определения у этого термина. Поэтому, чтобы фирменный знак компании получил правовую защиту, необходимо зарегистрировать его в качестве товарного знака или знака обслуживания.
Напомним, товарный знак относится к товарам, а знак обслуживания регистрируется для услуг и работ. https://www.rinfin.ru/news/other/kak-zaregistrirovat-firmennyy-znak/ Средства индивидуализации компании. Что это и как их защитить?
Что такое фирменный знак?
Где можно зарегистрировать фирменный знак?
Что даст регистрация фирменного знака в Роспатенте?
Фирменное наименование и фирменный знак – это одно и тоже? Не путайте эти понятия
Как зарегистрировать фирменный знак в Роспатенте?
Как подать документы на регистрацию фирменного знака?
Как быстрее всего зарегистрировать знак обслуживания?

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1