Шаровые опоры передней подвески, задняя опора коробки передач и еще два элемента, не доживающих до 100 тысяч километров.
Недавнее обновление Ларгуса — хороший повод поговорить об особенностях конструкции этого автомобиля. По технической части автомобиль остался почти неизменным, если не считать появления доработанного восьмиклапанника, развивающего в новой версии 90 л.с.
Ходовая часть особых изменений не претерпела, но Youtube-канал «Товарищ Инженер» внимательно прошелся по элементам шасси — ведь в них есть элементы, требующие в эксплуатации особого внимания. Вот список этих элементов, по мнению источника.
- Шаровые опоры передней подвески — они могут начинать издавать стук уже на 50 тысяч км пробега. По инструкции при замене шаровой ее можно перепрессовывать в рычаг подвески только один раз, во второй раз нужно менять с рычагом в сборе.
- Задняя опора коробки переключения передач — ее сайлент-блоки со временем начинают растрескиваться, и в передней части автомобиля появляется характерный стук. В основном, опора выхаживает около 100 тысяч км.
- Рулевые наконечники — также могут начать стучать до 100 тысяч км пробега из-за появившегося люфта.
- Сайлент-блоки задней подвески имеют хороший ресурс, но изношенный сайлент-блок негативно влияет на устойчивость автомобиля на высоких скоростях.
Вычислить «кончившийся» сайлент-блок можно при взгляде на него снизу: мы не должны видеть металлическую втулку, в нормальном состоянии она впрессована в эластичный элемент. https://youtu.be/5oAzsNMi0cc
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев