Так и пишите - у БОИНГА отказал двигатель. А Победа это или Аэрофлот - какая разница. Главное, что ВСЕ российские авиакомпании используют не российские самолеты. Наших просто нет. Мы - Сантоме и Принсипи. Мы не делаем своих самолетов.
Лисапедист, ты это серьезно спросил или косишь под полного идиота? Ту 104 в сове время задал планку по моторостроению для авиации. Это был чудо самолет. У нас в авиастроении есть собственные наработки такого же уровня как в военной индустрии, т.е. высочайшие по мировым меркам. Но если военную промышленность финансирует государство, то авиастроение просто стоит. О чем кричит вся думающая часть страны? О том, что финансирование любой отрасли от государства под контролем государства и под государственные заказы дает рывок в этом направлении с молниеносной быстротой. НО ФИНАНСИРОВАНИЯ нет. Все ждут каких-то фантасмагорических инвесторов. Авиастроение - это не один завод. Это комплекс из десятков предприятий по всей стране. Сделать это под силу либо мощнейшему мировому концерну либо государству Россия. Мировому концерну это на хрен не надо, и мы видим что ГОСУДАРСТВЕННЫМ чиновникам в России тоже. Но если Россия начнет движение в развитии самолетостроения, то мы отожмем себе четверть мировог...ЕщёЛисапедист, ты это серьезно спросил или косишь под полного идиота? Ту 104 в сове время задал планку по моторостроению для авиации. Это был чудо самолет. У нас в авиастроении есть собственные наработки такого же уровня как в военной индустрии, т.е. высочайшие по мировым меркам. Но если военную промышленность финансирует государство, то авиастроение просто стоит. О чем кричит вся думающая часть страны? О том, что финансирование любой отрасли от государства под контролем государства и под государственные заказы дает рывок в этом направлении с молниеносной быстротой. НО ФИНАНСИРОВАНИЯ нет. Все ждут каких-то фантасмагорических инвесторов. Авиастроение - это не один завод. Это комплекс из десятков предприятий по всей стране. Сделать это под силу либо мощнейшему мировому концерну либо государству Россия. Мировому концерну это на хрен не надо, и мы видим что ГОСУДАРСТВЕННЫМ чиновникам в России тоже. Но если Россия начнет движение в развитии самолетостроения, то мы отожмем себе четверть мирового рынка гражданской авиации - 100 млрд долларов в год. Это развитие городов милионников, сотни тысяч рабочих мест и выход на лидирующие позиции в мировом самолетостроении, так же как в космосе и военной промышленности.
Самолет с двигателями на пилонах крыльев-опасная конструкция! Дело в том,что при падении тяги одного двигателя возникает эффект плоского штопора.Большинство подобных конструкций гибло из-за подобного эффекта! Оптимальным по безопасности являлось расположение двигателей в хвосте! Пример Ту-134 и Ту-154. Как факт: военные самолеты:как правило вписывают двигатели в фюзеляж!
Бред - это производство 33 самолетов в год в России, 629 в Айрбас и 723 в Боинг. Данные за 2014 год. Общий рынок самолетов гражданской авиации в год 400 млрд долларов. Бред - это сосать при том, что вокруг праздник жизни, а у нас все есть для того, чтобы на этот праздник ворваться. Нужно только финансирование и желание. Да, мешают еще проплаченные скулильщики, которые любые предполагаемые действия России называют бредом. Например, ГОЭЛРО, полет в космос и крымский мост.
Комментарии 31