Предыдущая публикация
💻 Как маркетплейсы увеличили количество брендов и чем они полезны предпринимателям?
✦Как возникает приверженность бренду и как этим управлять?
🔎Как провести анализ брендов конкурентов и проверить: нет ли среди них уже существующего похожего бренда?
✦ Каким должен быть идеальный слоган для бренда?
🗣Что такое эмоциональный брендинг?
✦ Что такое «айдентика» и почему ее нужно не забыть при «ребрендинге»?
На эти и другие вопросы ответила школьникам декан юридического факультета РГАИС Ольга Ивановна Терещенко 18 марта на интерактивной лекции по айдентике и брендам в рамках проекта «Университетские субботы».
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев