Новая система начнет действовать 1 августа, сообщили в пресс-службе "Дзена". Время будет считаться в минутах вовлеченного просмотра, который будет определять специальный алгоритм.
Если пользователь откроет и сразу закроет публикацию, такое время просмотра не будет учитываться. То же касается ситуации, когда автор ставит видео на автоплей (автоматическое воспроизведение) на 24 часа. Алгоритм это также зафиксирует и не учтет.
До недавнего времени "Дзен" платил за активных подписчиков, рекламный доход распределялся в зависимости от того, сколько пользователей подписались на канал автора, и как часто они просматривали публикации.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев