Итак, вот они:
⠀
— Самообразование;
— Поиск специалиста в штат;
— Консультация у сторонних специалистов.
⠀
✅ Как показывает наш опыт общения с предпринимателями, чаще всего выбирают первый или второй вариант, и реже обращаются к сторонним консультантам.
⠀
👉 Хотя консультация является достаточно эффективным способом, поскольку специалист видит ситуацию сверху и быстрее даёт идеи, к которым можно самому идти долгие годы.
⠀
📌 Действительно качественная консультация может дать резкий прорыв в бизнесе. Но возникает вопрос — как же выбрать консультанта?
⠀
💫 Рассказываем свой опыт. Для работы над одним из проектов нам понадобилась помощь такого специалиста. Деньги отдали, прошло 8 месяцев работы, но проект практически не сдвинулся с мертвой точки, консультант же постепенно испарился.
⠀
❗ Какие выводы мы вынесли из этой ситуации?
⠀
1. Вам нужен специалист-практик. У него должен уже работать свой живой маркетинг и бизнес.
⠀
2. Лучше выбирать консультантов, с которыми можно встретиться лично. Это совершенно другой уровень доверия, ответственности и отношений. Так, можно что-то обсудить, не потеряв ту тонкую нить взаимодействия. Также, у местного человека будет понимание региональных особенностей ведения бизнеса.
⠀
✨ Но всегда существуют исключения из правил и иногородние специалисты могут помочь не хуже местных.
⠀
👍 Кстати, выбирать лучше по настоящим, живым отзывам своих знакомых и партнеров.
⠀
⚡ А у вас был позитивный или негативный опыт общения со сторонними консультантами?
⠀
☎️ Рекламное агентство «Кенгуру»!
Звоните +7 (30-22) 55-10-75
Чита, Красноярская 24А, кабинет 203 🏠
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев