- Стальной диск — обычная стальная штамповка ("бывалые" автомобилисты прозвали их "тазиками"). Они тяжелые и страшные, однако, при этом, самые простые в ремонте, поскольку они зачастую очень подвержены деформации.
- Литой диск или легкосплавный. Такой тип диска сразу же относит вас к "продвинутим" автомобильного мира. Эти диски имеют более эстетичный вид, поэтому выйти в люди с таким — уже будет не стыдно.
- Кованый диск. Этот тип, как и предыдущий, производятся из алюминиевого сплава (или) магния. Однако, в отличие от простых литых дисков, кованные диски после отливки дорабатываются ковкой, и подвергаются термомеханической обработке. Такие автомобильные диски имеют еще меньший вес, нежели литые собратья, при этом они обладают большей прочностью.
- Составной диск — как вы, наверное, догадались из названия, изготавливают по методу сборки нескольких частей в одно целое. Конструкция надежно скрепляется болтами, при этом следует понимать что производитель, как правило, применяет стальные болты в изготовлении составного диска. Следовательно, если вы не сделаете специальной обработки — коррозия просто неизбежна.
- Спиннеры. Данное изобретение является мечтой многих подростков и прерогативой больших черных дядек с "брюликами" в зубах. Устройство спиннеров — просто до невозможности. На ось литого диска устанавливается металлическая (легкосплавная) пластина с подшипниками. Когда колеса автомобиля вращаются, эта часть диска создает иллюзию будто колесо не крутится вовсе, стоит на месте. И как только машина прекращает движение, из-за кинетической энергии, пластина начинает раскручиваться.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев