Покраска автомобиля — это довершающая ступень кузовного ремонта, стадия самая ответственная. Слой лака и краски виден, в отличие от других слоев, и то, как покрашена машина, оценивает работу специалиста.
Автомобили перекрашивают часто, причины покраски – повреждения в ДТП, коррозия металла, устаревший внешний вид. Разнообразие красок позволяет воплотить в жизнь любую прихоть.
Перед тем как подойти к качественной покраске, автомобиль должен пройти следующие этапы подготовки: нанесение слоя шпатлёвки, покрытие грунтовой краски. После высыхания слоёв, автомобиль подвергается финишной обработке, ему придают блеск и безупречный внешний вид.
На всех этапах подготовки и покраски кузова автомобиля следует использовать продукцию одной фирмы. При совмещении продуктов разных фирм, может произойти отторжение, а слои лишатся своих свойств и цветовых пигментов. Особенное внимание надо уделить акриловым краскам, при посторонних компонентах они разрушаются.
Этапы окрашивания кузова.
1. Мойка автошампунем, удаление всех загрязнений с кузова, выдувание пыли из багажника, под капотом и в проёмах.
2. Удаление битумных пятен, пятен от смазки и масла, т.е. обезжиривание поверхности.
3. Шлифовка абразивными дисками, снятие старой краски и коррозии.
4. Наложение первого слоя антикоррозийного покрытия – грунтовка, затем наложение второго слоя грунтовой краски.
5. Покраска автомобиля, нанесение лака.
О последнем этапе, а именно как выглядит технология покраски автомобиля поговорим подробнее. Современные автомобили имеют в составе краски пигменты, которые принято называть «металлик». Так вот такая краска со светоотражающими частичками называется акриловая. Чаще всего покраску производят ею.
Красят автомобиль из пульверизатора, краска бьёт под давлением, наносят на кузов минимум три слоя, через каждые 15 – 20 минут. Самый тонкий слой первый, каждый последующий пласт ложится равномернее, последний слой цвета накладывает блеск на металл. Красят детали автомобиля в следующей последовательности – крыша, капот, багажник, боковины.
После покраски автомобиль сушат в боксах с высокой температурой нагрева. Распространены инфракрасные сушильные камеры, в них каждый слой сохнет равномерно и быстро, инфракрасные волны прогревают окрашенные слои изнутри. Акриловая краска высыхает при двадцати градусах.
Покрашенная машина полируется машинкой, затем её обрабатывают акриловым лаком и снова сушат в боксе.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев