Аде ведь что требуется? Чтобы переключатель держался на месте и не давал закрываться люку. Осмотрев борозду на полу, понимаем, что тумбу можно двигать. Сместив ее вправо – поближе к крайнему повешенному – отстреливаем веревку (самым “догадливым” камера еще и укажет на нужного покойника). Висельник грохнется на переключатель… и намертво зафиксирует его своим телом. Все, проблема решена!
Спрыгнув в люк и завладев вторым куском герба, задумываемся, как вылезти обратно (пустить в ход крюк Вонг почему-то не хочет). Чтобы открыть дверь, вспомним лабораторные работы по физике и выстроим электрическую цепь из двух неподвижных трупов и одного беспокойного мертвеца. Толкаем электрические стулья точно на разрывы в кабеле, а потом ждем появления зомби из дыры в стене. Если кадавр упорно не лезет из дырки, то вас можно поздравить – это баг. Перезагрузившись, выманиваем-таки поганца и пинком отправляем на последний разрыв. Заработало!
“Промежуточные звенья” цепи сг
...Ещё
Аде ведь что требуется? Чтобы переключатель держался на месте и не давал закрываться люку. Осмотрев борозду на полу, понимаем, что тумбу можно двигать. Сместив ее вправо – поближе к крайнему повешенному – отстреливаем веревку (самым “догадливым” камера еще и укажет на нужного покойника). Висельник грохнется на переключатель… и намертво зафиксирует его своим телом. Все, проблема решена!
Спрыгнув в люк и завладев вторым куском герба, задумываемся, как вылезти обратно (пустить в ход крюк Вонг почему-то не хочет). Чтобы открыть дверь, вспомним лабораторные работы по физике и выстроим электрическую цепь из двух неподвижных трупов и одного беспокойного мертвеца. Толкаем электрические стулья точно на разрывы в кабеле, а потом ждем появления зомби из дыры в стене. Если кадавр упорно не лезет из дырки, то вас можно поздравить – это баг. Перезагрузившись, выманиваем-таки поганца и пинком отправляем на последний разрыв. Заработало!
“Промежуточные звенья” цепи сгорели дотла, но вместе с выходом открылась вторая дверь – в помещении с ключом. Открываем решетку рычагом, прыгаем через яму к зомби и становимся жертвами очередной подлянки. Какой-то непризнанный гений вмонтировал в пол датчики веса, которые бурно реагируют на приземление Вонг. Зомби, после того как пол раскрывается, бьются насмерть (если это слово вообще применимо к нежити), а невредимая шпионка вынуждена лезть наверх и начинать все сначала.
Нужно как-то убрать зомби с платформы, не уничтожая их – убитых тут же заменят новые монстры. Для этой цели идеально подходит любимый арбалет Ады. Когда мертвец замрет у стены, выпускайте болт и прибивайте его к ней. С его товарищами поступайте так же. Формально чудища еще живы, но находятся за пределами чувствительной зоны и не топчут ее гнилыми ногами. Смело выходим на платформу, которую вполне устроит вес женщины, и берем трофей – фамильное кольцо Симмонса. Последний кусок его герба был бы предпочтительнее, но выбирать не приходится.
Дверь, к которой подходит колечко, находится в комнате с повешенными. Открыв ее, поднимаемся на кладбище и, поскакав по мокрым от дождя склепам, буквально проваливаемся в третью зону. Новый фрагмент герба лежит за дверью с причудливым замком-черепом, который украшен золотом и драгоценными камнями. Местные зомби мудро рассудили, что замку такие излишества ни к чему и разобрали его на сувениры. Похитители-фетишисты разделяются, и Ада может ловить их в любом порядке.
Золотозубый мертвец справа ковыляет по темным коридорам, натравливая на преследовательницу орды приятелей. Терпеливо выносим всех встреченных зомби и крикунов, открываем опустившиеся решетки и в конце, не слишком беспокоясь за сохранность зуба, отрываем жертве голову. Одноглазый зомби, убежавший налево, не так прямолинеен и заманивает Вонг в ловушку. Последовав за ним, проваливаемся в туннель под полом. Сзади нагоняют лезвия “разрезалки пополам”, поэтому шевелим… гм… ногами. Ползущих навстречу мертвяков быстро отстреливаем или просто обходим (ширина шахты позволяет), а потом прячемся от “мясорубки” в боковом ответвлении. Выбравшись из туннеля, сталкиваемся с обладателем драгоценного глаза. Рядом с ним пыхтит жирдяй-громадина, но даже он не сможет спасти ворюгу от расправы.
Вернув черепу все у него украденное, добираемся до третьего куска мозаики. Теперь шпионка может открыть дверь с гербом Симмонса. Спускаемся в склеп Семьи и перед тем, как идти в двухстворчатую дверь, разворачиваемся, чтобы сбить шестую Эмблему змеи с колонны. Миновав двери, оказываемся в центре семейной драмы сестер Харпер и активно в нее включаемся.
Вспоминаем финал второй главы кампании Леона. Бьем по жалам на щупальцах, бегаем по винтовым лестницам из мостков и катаемся на вагонетке. Проверенный метод борьбы с боссом не подведет.
Если у Леона с Хеленой глава на этом заканчивается, то Аде еще предстоит пройти их путь в обратном направлении. Поднимаемся на лифте в комнату, разделенную решетками. Для громадин они не страшнее трухлявого заборчика – тараня все на своем пути, монстры решат проблему части перегородок. Обстреливаем пухлым уродцам ноги и утыкиваем их головы разрывными болтами. Затем идем от входа налево и доходим до канала. Повернувшись направо, замечаем седьмой голубой диск.
Взяв с трупа ключ, покидаем тюрьму. Забив на верхнем ярусе помещения очередного толстяка, иронизируем при виде шахты-мусоропровода и осторожно идем дальше. Осторожно потому, что броненосцы-напады выламывают плохо закрепленные двери и несутся напролом. Одно нажатие кнопки помогает пере
...Ещё
Босс 1: Дебора
Вспоминаем финал второй главы кампании Леона. Бьем по жалам на щупальцах, бегаем по винтовым лестницам из мостков и катаемся на вагонетке. Проверенный метод борьбы с боссом не подведет.
Если у Леона с Хеленой глава на этом заканчивается, то Аде еще предстоит пройти их путь в обратном направлении. Поднимаемся на лифте в комнату, разделенную решетками. Для громадин они не страшнее трухлявого заборчика – тараня все на своем пути, монстры решат проблему части перегородок. Обстреливаем пухлым уродцам ноги и утыкиваем их головы разрывными болтами. Затем идем от входа налево и доходим до канала. Повернувшись направо, замечаем седьмой голубой диск.
Взяв с трупа ключ, покидаем тюрьму. Забив на верхнем ярусе помещения очередного толстяка, иронизируем при виде шахты-мусоропровода и осторожно идем дальше. Осторожно потому, что броненосцы-напады выламывают плохо закрепленные двери и несутся напролом. Одно нажатие кнопки помогает перепрыгнуть тварь из кокона и наказать ее из арбалета. Стрелы почему-то разрушают броню с поразительной эффективностью и быстро уничтожают мутантов.
В канализации находим восьмую эмблему и залетаем в комнату с лифтами-переходами. Сигнал тревоги блокирует двери и провоцирует вылупление нападов. Бегаем от них по всему помещению, заманивая на искрящиеся трансформаторы и круша панцири. Когда последний монстр истлеет, отправляемся в знакомую лабораторию с видеокассетой. В отличие от Леона Ада наблюдает за рождением своей “родственницы” со спокойным лицом. Поболтав немного с Симмонсом (вернее с тем, кто им две главы прикидывался), собираемся возвращаться на поверхность. На прощание разносим лабораторию в клочья – других желающих поглазеть на запись уже не будет, а оставлять такие ценности врагам не стоит.
В Китае цели отряда Криса Редфилда и героини поначалу совпадают – им всем нужна “Ада Вонг”. Бежим до детской площадки и покидаем ее альтернативным путем, влетев с помощью крюка на вещевой рынок. Джаво вовсю наводят здесь свои порядки, расстреливая мирных жителей. Бороться с подготовленной шпионкой у них получается хуже – кульбиты с ножами, пальба и отращивание хитиновых лап Аду не впечатляют. Истребляем многоглазых агрессоров и находим на последнем стеллаже с левой стороны девятую эмблему. Хитрецов, которые перерождаются в стрелацев, атакуем зарядами дроби - более эффективной заменой потока игл.
Выйдя на вторую улицу и прикончив первого автоматчика, осматриваем местность позади себя и находим горящий автомобиль. В ячейке дорожного блока рядом с ним находится еще одна эмблема – десятая. Разбив ее, завершаем зачистку рынка и перелетаем на соседнюю улицу.
Новый противник не просто вылупляется из кокона, а прорезает бензопилой себе дорогу наружу. Как же, как же, помним эту образину! Ускользаем от удара и убегаем от нее по лесам. Убегаем резво – Убиство, не сбавляя скорости, ловко перепиливает бамбуковые опоры, а если Ада сорвется вниз, то встать уже не успеет. Пробежавшись по лесам, заскакиваем в переулок и отгораживаемся от преследователя калиткой с засовом. Как раз эту калитку потом придется с другой стороны открывать Джейку и Шерри… Ну да ничего, как-нибудь справятся!
Дворик неподалеку стал своего рода гетто для китайских зомби. Подивившись тому, как мирно эти твари соседствуют с джаво, сшибаем им головы и спускаемся вниз. Беспокойный маньяк появится, когда вы подойдете к двери, и ухитрится выдрать из замочной скважины ключ. Тем хуже для него – могли бы вновь разойтись по-хорошему! Убегаем от оравы ползающих зомби, которые, как тараканы, лезут изо всех щелей и хватают за ноги, и забрасываем урода гранатами. Это пока
...Ещё
Новый противник не просто вылупляется из кокона, а прорезает бензопилой себе дорогу наружу. Как же, как же, помним эту образину! Ускользаем от удара и убегаем от нее по лесам. Убегаем резво – Убиство, не сбавляя скорости, ловко перепиливает бамбуковые опоры, а если Ада сорвется вниз, то встать уже не успеет. Пробежавшись по лесам, заскакиваем в переулок и отгораживаемся от преследователя калиткой с засовом. Как раз эту калитку потом придется с другой стороны открывать Джейку и Шерри… Ну да ничего, как-нибудь справятся!
Дворик неподалеку стал своего рода гетто для китайских зомби. Подивившись тому, как мирно эти твари соседствуют с джаво, сшибаем им головы и спускаемся вниз. Беспокойный маньяк появится, когда вы подойдете к двери, и ухитрится выдрать из замочной скважины ключ. Тем хуже для него – могли бы вновь разойтись по-хорошему! Убегаем от оравы ползающих зомби, которые, как тараканы, лезут изо всех щелей и хватают за ноги, и забрасываем урода гранатами. Это пока еще даже не бой с боссом, а короткая потасовка.
Стянув с пилы ключ от глухой улочки (да-да, прям так и написано), открываем дверь и идем на эту улочку. Увидев автобус, преспокойно запрыгиваем на его крышу, проезжаем пару метров… и вновь встречаем любителя бензопил.
Уклониться на неширокой крыше от кромсающей лапы можно только нажатием нужной кнопки. Перелетев на крюке на противоположный конец автобуса, бьем мутанту в голову из дробовика. Когда поездка ненадолго прервется, смотрим на заграждение. Чуть левее виднеется одиннадцатая Эмблема змеи. Разбиваем ее, пока движение не возобновилось.
Еще немного поездив вместе с Убиством на автобусе, перебираемся на новую арену – участок железной дороги, огороженный оголенными проводами. Тут уже можно нормально драться, обстреливая голову босса и уходя от его довольно хаотичных выпадов. Когда выяснению отношений помешает надвигающийся поезд, элегантно перепрыгиваем его с помощью QTE (бензопильщик, кстати, скачет не хуже Вонг) и продолжаем экзекуцию. Бой закончится одновременно с прибытием второго поезда: Ада привычно запрыгнет ему на крышу, а неадекватное БОО после ДТП улетит куда-то в сторону мирно прогуливающихся Джейка и Шерри. Хм… опять неудобно получилос
...Ещё
Босс 2: Убиство
Уклониться на неширокой крыше от кромсающей лапы можно только нажатием нужной кнопки. Перелетев на крюке на противоположный конец автобуса, бьем мутанту в голову из дробовика. Когда поездка ненадолго прервется, смотрим на заграждение. Чуть левее виднеется одиннадцатая Эмблема змеи. Разбиваем ее, пока движение не возобновилось.
Еще немного поездив вместе с Убиством на автобусе, перебираемся на новую арену – участок железной дороги, огороженный оголенными проводами. Тут уже можно нормально драться, обстреливая голову босса и уходя от его довольно хаотичных выпадов. Когда выяснению отношений помешает надвигающийся поезд, элегантно перепрыгиваем его с помощью QTE (бензопильщик, кстати, скачет не хуже Вонг) и продолжаем экзекуцию. Бой закончится одновременно с прибытием второго поезда: Ада привычно запрыгнет ему на крышу, а неадекватное БОО после ДТП улетит куда-то в сторону мирно прогуливающихся Джейка и Шерри. Хм… опять неудобно получилось!
В поезде не видать ни зомби, ни джаво, ни прочей погани. Нормальных людей в общем-то тоже. Зато снаружи гораздо интереснее – там самолеты с Леонами падают. Проводив взглядом пикирующую “железную птицу”, перелетаем в очередной переулок. Оказавшись на захламленной лестнице, очень тщательно осматриваем ее нижнюю часть, перекрытую завалом. Вряд ли увидеть за ним двенадцатый диск удастся с первого раза, но он действительно там – справа внизу.
Собрав в доме все ценное, выходим к каналу – в третий раз за игру. С интересом рассматриваем через снайперский прицел многострадальных Мюллера и Биркин. Для разнообразия Ада будет помогать им, а не доставлять неприятности – по следу беглецов идет Убиство. Прострелив ему голову в заставке и убедившись, что мозг твари не задет, следуем за спускающимися по каналу Джейком и Шерри. Если напарникам приходится постоянно отбиваться от джаво, то у шпионки просто идеальная позиция – на ее крышах нет ни одного завалящего монстра. Перелетая с од
...Ещё
В поезде не видать ни зомби, ни джаво, ни прочей погани. Нормальных людей в общем-то тоже. Зато снаружи гораздо интереснее – там самолеты с Леонами падают. Проводив взглядом пикирующую “железную птицу”, перелетаем в очередной переулок. Оказавшись на захламленной лестнице, очень тщательно осматриваем ее нижнюю часть, перекрытую завалом. Вряд ли увидеть за ним двенадцатый диск удастся с первого раза, но он действительно там – справа внизу.
Собрав в доме все ценное, выходим к каналу – в третий раз за игру. С интересом рассматриваем через снайперский прицел многострадальных Мюллера и Биркин. Для разнообразия Ада будет помогать им, а не доставлять неприятности – по следу беглецов идет Убиство. Прострелив ему голову в заставке и убедившись, что мозг твари не задет, следуем за спускающимися по каналу Джейком и Шерри. Если напарникам приходится постоянно отбиваться от джаво, то у шпионки просто идеальная позиция – на ее крышах нет ни одного завалящего монстра. Перелетая с одной верхотуры на другую, помогаем героям отбиться от маньяка на первом островке, а потом убиваем пару ноголетов и заскакиваем на кран. С высоты хорошо видно плот, по которому бензопильщик гоняет Биркин и Мюллера. Опять шпигуем его голову свинцом, а потом роняем на нее же кучу балок.
Поставить точку в этой речной прогулке придется тогда, когда Шерри и монстра понесет на винт упавшего вертолета. Не мешкая – смерть девушки обернется концом игры для Вонг – подходим к краю крыши и по-бэтменовски летим на помощь. Вуаля! Биркин отделалась легким испугом, а страшилище на собственной шкуре познало прелести расчленения. Завершив спасательную операцию, прибираем к рукам оставленный гидроцикл и спешим на встречу со злобным двойником.
Проникнув на корабль, разбиваем голову одинокому элитному джаво и приступаем к поискам Карлы. Игнорируя белые двустворчатые ворота, открывающиеся исключительно перед Крисом и Пирсом, добегаем до двери с тройным замком. Плохой знак – к таким дверям обычно прилагаются расклапанья. Отбираем у выскочившего джаво первый код доступа и идем искать еще два (в тех же коридорах, по которым будут бегать агенты BSAA).
“Регенераторов” в этой кампании не так много, но их вылазки чередуются с атаками многоглазых. Отбившись ото всех, находим в одной из богато украшенных кают автомат “Медведь” и с новыми силами бросаемся в бой. Оба пароля расположены в тех же местах, что и в кампании Криса, только их придется выбивать из монстров.
Отыскав второй ключ в комнате, разделенной перегородкой, тут же потрошим автоматной очередью слизняка, который посмел его проглотить. По пути к каютам экипажа попадаем в огненную ловушку в коридоре с трубами. Не теряясь, загоняем одного хитрого “регенератора” в пламя нажатием кнопки, а другого – яростной стрельбой по корпусу. Когда система пожаротушения справится с огнем, бежим дальше, разбираемся с толпой джаво, засевших в каютах, и забираем у одного из них третий код.
Открыв тройной замок и ускользнув от слизняков, перелетаем на палубу повыше. Там Вонг попадается на глаза неистовому Крису и его товарищу. Эта “сюжетная встреча” не предполагает никакой кооперации – совсем наоборот. Проскакиваем под закрывающейся переборкой, чтобы Редфилд не поймал Аду (что конкретно он с ней делает после поимки, непонятно – игроку показывают только надпись “Миссия провалена” - но явно ничего хорошего). В этой зоне куча джаво, но это проблема агентов, а не ваша. Выходим наружу, прячем
...Ещё
Отыскав второй ключ в комнате, разделенной перегородкой, тут же потрошим автоматной очередью слизняка, который посмел его проглотить. По пути к каютам экипажа попадаем в огненную ловушку в коридоре с трубами. Не теряясь, загоняем одного хитрого “регенератора” в пламя нажатием кнопки, а другого – яростной стрельбой по корпусу. Когда система пожаротушения справится с огнем, бежим дальше, разбираемся с толпой джаво, засевших в каютах, и забираем у одного из них третий код.
Открыв тройной замок и ускользнув от слизняков, перелетаем на палубу повыше. Там Вонг попадается на глаза неистовому Крису и его товарищу. Эта “сюжетная встреча” не предполагает никакой кооперации – совсем наоборот. Проскакиваем под закрывающейся переборкой, чтобы Редфилд не поймал Аду (что конкретно он с ней делает после поимки, непонятно – игроку показывают только надпись “Миссия провалена” - но явно ничего хорошего). В этой зоне куча джаво, но это проблема агентов, а не ваша. Выходим наружу, прячемся за надстройкой от луча прожектора и взлетаем наверх. Глянув налево, замечаем тринадцатый голубой диск и добавляем его к коллекции.
Лазать в кампании Ады по вентиляционным шахтам все-таки очень приятно. Лазать по вентиляционным шахтам, когда два здоровенных мужика внизу делают за вас всю грязную работу, приятно вдвойне. Покинув трубу и уничтожив по дороге гнездо, выходим на старательно освещаемую патрульными катерами палубу. Разработчики ждут, что вы пройдете довольно сложный участок уровня медленно и не поднимая тревоги. Однако можно плюнуть на скрытность и дополнительное достижение, добравшись до следующей палубы под грохот пулеметов.
Незаметно перестреляв из арбалета джаво, дежурящих рядом с “тревожной кнопкой”, опять забираемся в трубу. По ней бегают “пауки”-ноготорчи, которым нельзя позволять атаковать себя. В противном случае Вонг мало того, что провалится вниз, так еще и приземлится в объятия дружелюбного капитана Редфилда. Заранее очищаем трубу от паразитов и, покинув ее, заходим в каюту с лежащим на видном месте кейсом. Ага, вот и пресловутые ответы! Данные внутри чемодана раскроют тайну двойника Аде Вонг, а так же тем, кто не сложил сюжетный пазл после прохождения трех предыдущих кампаний.
Выйдя на балкончик, встречаем саму Карлу Радамес – она как раз пролетает мимо с огнестрельным ранением груди. Проблема по идее решилась сама собой, но Вонг приспичило посмотреть на труп вблизи. Прибив джаво-одиночку, находим в шкафчике слева четырнадцатую эмблему. Потом заходим в лифт и опускаемся на широкую площадку нижней палубы.
Тут-то и становится понятно, куда делся третий шприц с “м
...Ещё
Незаметно перестреляв из арбалета джаво, дежурящих рядом с “тревожной кнопкой”, опять забираемся в трубу. По ней бегают “пауки”-ноготорчи, которым нельзя позволять атаковать себя. В противном случае Вонг мало того, что провалится вниз, так еще и приземлится в объятия дружелюбного капитана Редфилда. Заранее очищаем трубу от паразитов и, покинув ее, заходим в каюту с лежащим на видном месте кейсом. Ага, вот и пресловутые ответы! Данные внутри чемодана раскроют тайну двойника Аде Вонг, а так же тем, кто не сложил сюжетный пазл после прохождения трех предыдущих кампаний.
Выйдя на балкончик, встречаем саму Карлу Радамес – она как раз пролетает мимо с огнестрельным ранением груди. Проблема по идее решилась сама собой, но Вонг приспичило посмотреть на труп вблизи. Прибив джаво-одиночку, находим в шкафчике слева четырнадцатую эмблему. Потом заходим в лифт и опускаемся на широкую площадку нижней палубы.
Тут-то и становится понятно, куда делся третий шприц с “модернизированным” К-вирусом. Шпионка еще эпитафию не успела закончить, а злой двойник уже поднялся и начал мутировать. Вместе с телом злодейки явно расплылись ее мозги: Карла воображает себя истинной Адой Вонг и рассуждает об уничтожении мира с пылом Вескера, обросшего щупальцами Уробороса. Дождавшись, пока говорливая куча слизи окончательно потеряет форму, убегаем от нее во внутренние помещения корабля.
Суперслизь, похожая одновременно на глину и жидкую монтажную пену, быстро разрастается (интересно, за счет чего – питается телами, как тот же Уроборос?) и стремится поглотить весь авианосец. Расстреляв пятнадцатую эмблему, притаившуюся за трубой слева от люка, прыгаем вниз. На первом этапе битвы придется побегать – слизь заполняет коридоры, не щадя джаво. Перебегаем в следующую комнату и сбиваем с двери красные наросты, прячущие в себе патроны. Дальше за шпионку возьмутся склизкие клоны Карлы – медлительные и не очень опасные, но аномально живучие и хорошо защищенные от рукопашных атак. Не тратя время на возню с монстрами, оббегаем их и аккуратно проходим коридоры с десятками рук, торчащими из стен. Шаловливые ручонки норовят утащить Аду в слизь, хорошенько облапав ее перед этим, и вырываться из захвата придется долбежкой по клавишам.
Миновали “заросли” рук? Познакомьтесь с другой частью тела босса – зубастой головой! Не приближаясь к ней, заходите в нишу слева и выс
...Ещё
Суперслизь, похожая одновременно на глину и жидкую монтажную пену, быстро разрастается (интересно, за счет чего – питается телами, как тот же Уроборос?) и стремится поглотить весь авианосец. Расстреляв пятнадцатую эмблему, притаившуюся за трубой слева от люка, прыгаем вниз. На первом этапе битвы придется побегать – слизь заполняет коридоры, не щадя джаво. Перебегаем в следующую комнату и сбиваем с двери красные наросты, прячущие в себе патроны. Дальше за шпионку возьмутся склизкие клоны Карлы – медлительные и не очень опасные, но аномально живучие и хорошо защищенные от рукопашных атак. Не тратя время на возню с монстрами, оббегаем их и аккуратно проходим коридоры с десятками рук, торчащими из стен. Шаловливые ручонки норовят утащить Аду в слизь, хорошенько облапав ее перед этим, и вырываться из захвата придется долбежкой по клавишам.
Миновали “заросли” рук? Познакомьтесь с другой частью тела босса – зубастой головой! Не приближаясь к ней, заходите в нишу слева и высматривайте последнюю в этой главе эмблему №16. Если попасть пулей не получается, бросайте в закуток гранату. Потом проскальзывайте под слизистой башкой Карлы и проходите в другую комнату. Голова снова встанет на пути героини, не давая крутить вентиль на двери. Пальните по синему баллону с азотом, очистите тем самым стену от ненужных физиономий и спокойно открывайте замок.
Коридор сразу за дверью тоже зарос руками Карлы. Впрочем, до погружения в слизь дело точно не дойдет – настигающая голова успеет догнать и сожрать раньше. Проворно выдираемся из объятий, несемся по коридору и в конце разносим башку еще одним баллоном. Дыханию босса определенно не хватает морозной свежести!
Аде за следующей дверью попадется грузовой лифт, ведущий наверх, и целый склад охлаждающих баллонов. И к тому, и к другому нельзя подобраться - Карла сообразила-таки полностью перекрыть дорогу сопернице. На большее ее не хватило – образина не двигается, изрыгает проклятия и лишь иногда лениво атакует. А вот Аде надо атаковать голову в одном месте быстро и непрерывно, компенсируя постоянную регенерацию. Чтобы не сбавлять темп, ни в коем случае не перезаряжаемся – просто меняем оружие. Когда в склизкой стене появится брешь, пару раз стреляем по складу баллонов и наносим боссу колоссальный урон. Непонятно, как один морозный взрыв мог уничтожить расползшееся по всему судну чудовище, но сама Ада уверена, что с Карлой Радамес можно попрощаться. Плюнув на нестыковку, поднимаемся на лифте и привычно реквизируем у противника транспорт – на этот раз, вертолет. Пускай агенты BSAA летят разбираться с соседним авианосцем и его ракетами – у Ады другая задача. Ей предстоит покарать главного обидчика,...ЕщёАде за следующей дверью попадется грузовой лифт, ведущий наверх, и целый склад охлаждающих баллонов. И к тому, и к другому нельзя подобраться - Карла сообразила-таки полностью перекрыть дорогу сопернице. На большее ее не хватило – образина не двигается, изрыгает проклятия и лишь иногда лениво атакует. А вот Аде надо атаковать голову в одном месте быстро и непрерывно, компенсируя постоянную регенерацию. Чтобы не сбавлять темп, ни в коем случае не перезаряжаемся – просто меняем оружие. Когда в склизкой стене появится брешь, пару раз стреляем по складу баллонов и наносим боссу колоссальный урон. Непонятно, как один морозный взрыв мог уничтожить расползшееся по всему судну чудовище, но сама Ада уверена, что с Карлой Радамес можно попрощаться. Плюнув на нестыковку, поднимаемся на лифте и привычно реквизируем у противника транспорт – на этот раз, вертолет. Пускай агенты BSAA летят разбираться с соседним авианосцем и его ракетами – у Ады другая задача. Ей предстоит покарать главного обидчика, возомнившего себя Пигмалионом.
Самая короткая и скучная глава кампании Ады. Она поделена на две равные части: в одной вы будете летать над улицами Ляншаня, в другой – участвовать в знакомых по сценарию Леона боях с Дереком. Управление вертолетом не доставит особых проблем – от игрока требуется не выполнять фигуры высшего пилотажа, а метко стрелять из пулемета и внимательно смотреть по сторонам. Три из четырех последних эмблем предстоит найти и сбить в полете, поэтому будьте бдительны.
Перво-наперво, выручаем слегка контуженных Леона и Хелену, которые опять нашли себе приключение. Зависнув на месте, водим прицелом по шатающимся внизу зомби и косим их очередями. Вертушка еще вооружена шестью ракетами, но тратить их на столь несолидную дичь не стоит. Отстреливая нежить, не забываем расколотить семнадцатую Эмблему змеи в кузове желтого грузовичка.
Когда герои скроются из виду, летите по узкому “коридору” из высоток к башне Квад. Вертолеты “Нео-Амбреллы” то и дело
...Ещё
Глава 5
Самая короткая и скучная глава кампании Ады. Она поделена на две равные части: в одной вы будете летать над улицами Ляншаня, в другой – участвовать в знакомых по сценарию Леона боях с Дереком. Управление вертолетом не доставит особых проблем – от игрока требуется не выполнять фигуры высшего пилотажа, а метко стрелять из пулемета и внимательно смотреть по сторонам. Три из четырех последних эмблем предстоит найти и сбить в полете, поэтому будьте бдительны.
Перво-наперво, выручаем слегка контуженных Леона и Хелену, которые опять нашли себе приключение. Зависнув на месте, водим прицелом по шатающимся внизу зомби и косим их очередями. Вертушка еще вооружена шестью ракетами, но тратить их на столь несолидную дичь не стоит. Отстреливая нежить, не забываем расколотить семнадцатую Эмблему змеи в кузове желтого грузовичка.
Когда герои скроются из виду, летите по узкому “коридору” из высоток к башне Квад. Вертолеты “Нео-Амбреллы” то и дело будут вставать у вас на пути. Концентрируйте огонь на их дверях, подавляя пулеметчиков. Если в вашу сторону запустят ракеты, сбивайте их на подлете.
Справившись с двумя вертушками за раз, сталкиваемся с бронированной машиной. Вот для нее вы и берегли ракеты. Уводим машину от длинной очереди противника вниз и вправо и сбиваем восемнадцатый диск с вершины вывески. Потом поднимаемся над крышей и, держа вертолет ровно, чтобы не сбить прицел, выпускаем в супостата все имеющиеся ракеты. Этого он точно не переживет и рухнет, открывая путь к башне.
Этого динозавра вы уже видели (и убивали) в пятой главе кампании Леона. Огромная туша все так же топчется вокруг обелиска, высматривая врагов, и изредка подпрыгивает, норовя достать вертолет. Кружим по арене, расстреливая уязвимую точку на позвоночнике твари и взрывая у нее под носом бочки. После обратной трансформации Симмонса выпускаем в него пару очередей перед тем, как Леон начнет дубасить босса. Дальше продолжаем в том же духе, пока у недруга не закончится здоровье.
Поднявшись на крыши небоскребов, видим немногочисленных выживших, которых со всех сторон обложили зомби. У этих людей шансы на спасение невелики, но почему бы не помочь им, если пулеметные ленты бесконечны, и запас ракет восстановился? Перестреляв нежить на первой крыше, смещаемся к возвышенности с громоотводом (пока еще торчащим на законном месте). Облетаем крышу слева и разбиваем лежащую чуть ниже Эмблему змеи №19. Перебив вторую партию зомби, направляемся к вертолетной площадке. По ней разгуливают
...Ещё
Этого динозавра вы уже видели (и убивали) в пятой главе кампании Леона. Огромная туша все так же топчется вокруг обелиска, высматривая врагов, и изредка подпрыгивает, норовя достать вертолет. Кружим по арене, расстреливая уязвимую точку на позвоночнике твари и взрывая у нее под носом бочки. После обратной трансформации Симмонса выпускаем в него пару очередей перед тем, как Леон начнет дубасить босса. Дальше продолжаем в том же духе, пока у недруга не закончится здоровье.
Поднявшись на крыши небоскребов, видим немногочисленных выживших, которых со всех сторон обложили зомби. У этих людей шансы на спасение невелики, но почему бы не помочь им, если пулеметные ленты бесконечны, и запас ракет восстановился? Перестреляв нежить на первой крыше, смещаемся к возвышенности с громоотводом (пока еще торчащим на законном месте). Облетаем крышу слева и разбиваем лежащую чуть ниже Эмблему змеи №19. Перебив вторую партию зомби, направляемся к вертолетной площадке. По ней разгуливают глупо улыбающиеся громадины и мутировавшие бойцы BSAA, которые имеют наглость обстреливать вертолет. Цинично разносим ракетами все неживое внизу – больше экономить нет смысла.
Приземлившись, оставляем Леону ракетницу в качестве романтического подарка (чтобы было чем делать “фаталити” главгаду) и подходим к краю крыши. Прыжки Ады с каждой главой становятся все более невероятными – в этот раз она пролетела не меньше километра. Заскочив на балки, смотрим через прицел на здание справа. Там за бортиком кто-то положил последнюю Эмблему змеи. Точный выстрел положит конец собирательству дисков. Сделав его, летим на следующую крышу, спускаемся вниз и готовимся к последней битве.
Аде достался самый элементарный противник из четверки финальных боссов. Симмонс-“кентавр” ведет себя точно так же, как в кампании Леона – стреляет очередями осколков, таранит и бьет шеей. В перерывах между атаками он “перетекает” в гуманоидную форму и позволяет бить себя. Пускаем в ход самое мощное оружие и, когда переход рушится, автоматически перелетаем на другой, где все начинается заново.
После второго полета винтовкой отгоняем “четвероногого друга” от карабкающихся Леона и Хелены. Когда они доберутся до верха, смотрим короткую видеосцену и вместе с Кеннеди приступаем к добиванию босса. Пускай Симмонс носится по переходу, как угорелый, засыпает героев осколками и яростно орет на них – исход противостояния уже очевиден.
Леон и его напарница продолжают путь на крышу башни Квад, а шпионка проникает в святая святых “Нео-Амбреллы” – лабораторию Карлы. Сколько самоуверенности в записанном голосе Радамес! И не скажешь, что она уже отправилась в ад, а Симмонс, Устанак и Хаос совсем скоро к ней присоединятся. Не встретив никакого сопротивления, проходим в комнату с коконом. Кто из него должен был вылупиться, так и останется загадкой – шпионка предусмотрительно уничтожит неродившееся создание и обратит в пепел всю остальную лабораторию. Чтоб другим неповадно было копировать единственный и неповторимый образ Ады Вонг!
Последняя глава последней кампании завершена. Что положено делать в таких играх после финала? Правильно, проходить их заново на более высоком уровне сложности. Но перед этим досмотрим титры до конца и обнаружим секретную концовку. Интересно, что в ней даже не пахнет Адой – там вовсю отжигает Вескер-младший. Намек на Resident evil 7? Будем ждать!
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 33
Аде ведь что требуется? Чтобы переключатель держался на месте и не давал закрываться люку. Осмотрев борозду на полу, понимаем, что тумбу можно двигать. Сместив ее вправо – поближе к крайнему повешенному – отстреливаем веревку (самым “догадливым” камера еще и укажет на нужного покойника). Висельник грохнется на переключатель… и намертво зафиксирует его своим телом. Все, проблема решена!
Спрыгнув в люк и завладев вторым куском герба, задумываемся, как вылезти обратно (пустить в ход крюк Вонг почему-то не хочет). Чтобы открыть дверь, вспомним лабораторные работы по физике и выстроим электрическую цепь из двух неподвижных трупов и одного беспокойного мертвеца. Толкаем электрические стулья точно на разрывы в кабеле, а потом ждем появления зомби из дыры в стене. Если кадавр упорно не лезет из дырки, то вас можно поздравить – это баг. Перезагрузившись, выманиваем-таки поганца и пинком отправляем на последний разрыв. Заработало!
“Промежуточные звенья” цепи сг
...ЕщёАде ведь что требуется? Чтобы переключатель держался на месте и не давал закрываться люку. Осмотрев борозду на полу, понимаем, что тумбу можно двигать. Сместив ее вправо – поближе к крайнему повешенному – отстреливаем веревку (самым “догадливым” камера еще и укажет на нужного покойника). Висельник грохнется на переключатель… и намертво зафиксирует его своим телом. Все, проблема решена!
Спрыгнув в люк и завладев вторым куском герба, задумываемся, как вылезти обратно (пустить в ход крюк Вонг почему-то не хочет). Чтобы открыть дверь, вспомним лабораторные работы по физике и выстроим электрическую цепь из двух неподвижных трупов и одного беспокойного мертвеца. Толкаем электрические стулья точно на разрывы в кабеле, а потом ждем появления зомби из дыры в стене. Если кадавр упорно не лезет из дырки, то вас можно поздравить – это баг. Перезагрузившись, выманиваем-таки поганца и пинком отправляем на последний разрыв. Заработало!
“Промежуточные звенья” цепи сгорели дотла, но вместе с выходом открылась вторая дверь – в помещении с ключом. Открываем решетку рычагом, прыгаем через яму к зомби и становимся жертвами очередной подлянки. Какой-то непризнанный гений вмонтировал в пол датчики веса, которые бурно реагируют на приземление Вонг. Зомби, после того как пол раскрывается, бьются насмерть (если это слово вообще применимо к нежити), а невредимая шпионка вынуждена лезть наверх и начинать все сначала.
Нужно как-то убрать зомби с платформы, не уничтожая их – убитых тут же заменят новые монстры. Для этой цели идеально подходит любимый арбалет Ады. Когда мертвец замрет у стены, выпускайте болт и прибивайте его к ней. С его товарищами поступайте так же. Формально чудища еще живы, но находятся за пределами чувствительной зоны и не топчут ее гнилыми ногами. Смело выходим на платформу, которую вполне устроит вес женщины, и берем трофей – фамильное кольцо Симмонса. Последний кусок его герба был бы предпочтительнее, но выбирать не приходится.
Дверь, к которой подходит колечко, находится в комнате с повешенными. Открыв ее, поднимаемся на кладбище и, поскакав по мокрым от дождя склепам, буквально проваливаемся в третью зону. Новый фрагмент герба лежит за дверью с причудливым замком-черепом, который украшен золотом и драгоценными камнями. Местные зомби мудро рассудили, что замку такие излишества ни к чему и разобрали его на сувениры. Похитители-фетишисты разделяются, и Ада может ловить их в любом порядке.
Босс 1: Дебора
Вспоминаем финал второй главы кампании Леона. Бьем по жалам на щупальцах, бегаем по винтовым лестницам из мостков и катаемся на вагонетке. Проверенный метод борьбы с боссом не подведет.
Если у Леона с Хеленой глава на этом заканчивается, то Аде еще предстоит пройти их путь в обратном направлении. Поднимаемся на лифте в комнату, разделенную решетками. Для громадин они не страшнее трухлявого заборчика – тараня все на своем пути, монстры решат проблему части перегородок. Обстреливаем пухлым уродцам ноги и утыкиваем их головы разрывными болтами. Затем идем от входа налево и доходим до канала. Повернувшись направо, замечаем седьмой голубой диск.
Взяв с трупа ключ, покидаем тюрьму. Забив на верхнем ярусе помещения очередного толстяка, иронизируем при виде шахты-мусоропровода и осторожно идем дальше. Осторожно потому, что броненосцы-напады выламывают плохо закрепленные двери и несутся напролом. Одно нажатие кнопки помогает пере
...ЕщёБосс 1: Дебора
Вспоминаем финал второй главы кампании Леона. Бьем по жалам на щупальцах, бегаем по винтовым лестницам из мостков и катаемся на вагонетке. Проверенный метод борьбы с боссом не подведет.
Если у Леона с Хеленой глава на этом заканчивается, то Аде еще предстоит пройти их путь в обратном направлении. Поднимаемся на лифте в комнату, разделенную решетками. Для громадин они не страшнее трухлявого заборчика – тараня все на своем пути, монстры решат проблему части перегородок. Обстреливаем пухлым уродцам ноги и утыкиваем их головы разрывными болтами. Затем идем от входа налево и доходим до канала. Повернувшись направо, замечаем седьмой голубой диск.
Взяв с трупа ключ, покидаем тюрьму. Забив на верхнем ярусе помещения очередного толстяка, иронизируем при виде шахты-мусоропровода и осторожно идем дальше. Осторожно потому, что броненосцы-напады выламывают плохо закрепленные двери и несутся напролом. Одно нажатие кнопки помогает перепрыгнуть тварь из кокона и наказать ее из арбалета. Стрелы почему-то разрушают броню с поразительной эффективностью и быстро уничтожают мутантов.
Глава 3
В Китае цели отряда Криса Редфилда и героини поначалу совпадают – им всем нужна “Ада Вонг”. Бежим до детской площадки и покидаем ее альтернативным путем, влетев с помощью крюка на вещевой рынок. Джаво вовсю наводят здесь свои порядки, расстреливая мирных жителей. Бороться с подготовленной шпионкой у них получается хуже – кульбиты с ножами, пальба и отращивание хитиновых лап Аду не впечатляют. Истребляем многоглазых агрессоров и находим на последнем стеллаже с левой стороны девятую эмблему. Хитрецов, которые перерождаются в стрелацев, атакуем зарядами дроби - более эффективной заменой потока игл.
Выйдя на вторую улицу и прикончив первого автоматчика, осматриваем местность позади себя и находим горящий автомобиль. В ячейке дорожного блока рядом с ним находится еще одна эмблема – десятая. Разбив ее, завершаем зачистку рынка и перелетаем на соседнюю улицу.
Новый противник не просто вылупляется из кокона, а прорезает бензопилой себе дорогу наружу. Как же, как же, помним эту образину! Ускользаем от удара и убегаем от нее по лесам. Убегаем резво – Убиство, не сбавляя скорости, ловко перепиливает бамбуковые опоры, а если Ада сорвется вниз, то встать уже не успеет. Пробежавшись по лесам, заскакиваем в переулок и отгораживаемся от преследователя калиткой с засовом. Как раз эту калитку потом придется с другой стороны открывать Джейку и Шерри… Ну да ничего, как-нибудь справятся!
Дворик неподалеку стал своего рода гетто для китайских зомби. Подивившись тому, как мирно эти твари соседствуют с джаво, сшибаем им головы и спускаемся вниз. Беспокойный маньяк появится, когда вы подойдете к двери, и ухитрится выдрать из замочной скважины ключ. Тем хуже для него – могли бы вновь разойтись по-хорошему! Убегаем от оравы ползающих зомби, которые, как тараканы, лезут изо всех щелей и хватают за ноги, и забрасываем урода гранатами. Это пока
...ЕщёНовый противник не просто вылупляется из кокона, а прорезает бензопилой себе дорогу наружу. Как же, как же, помним эту образину! Ускользаем от удара и убегаем от нее по лесам. Убегаем резво – Убиство, не сбавляя скорости, ловко перепиливает бамбуковые опоры, а если Ада сорвется вниз, то встать уже не успеет. Пробежавшись по лесам, заскакиваем в переулок и отгораживаемся от преследователя калиткой с засовом. Как раз эту калитку потом придется с другой стороны открывать Джейку и Шерри… Ну да ничего, как-нибудь справятся!
Дворик неподалеку стал своего рода гетто для китайских зомби. Подивившись тому, как мирно эти твари соседствуют с джаво, сшибаем им головы и спускаемся вниз. Беспокойный маньяк появится, когда вы подойдете к двери, и ухитрится выдрать из замочной скважины ключ. Тем хуже для него – могли бы вновь разойтись по-хорошему! Убегаем от оравы ползающих зомби, которые, как тараканы, лезут изо всех щелей и хватают за ноги, и забрасываем урода гранатами. Это пока еще даже не бой с боссом, а короткая потасовка.
Стянув с пилы ключ от глухой улочки (да-да, прям так и написано), открываем дверь и идем на эту улочку. Увидев автобус, преспокойно запрыгиваем на его крышу, проезжаем пару метров… и вновь встречаем любителя бензопил.
Босс 2: Убиство
Уклониться на неширокой крыше от кромсающей лапы можно только нажатием нужной кнопки. Перелетев на крюке на противоположный конец автобуса, бьем мутанту в голову из дробовика. Когда поездка ненадолго прервется, смотрим на заграждение. Чуть левее виднеется одиннадцатая Эмблема змеи. Разбиваем ее, пока движение не возобновилось.
Еще немного поездив вместе с Убиством на автобусе, перебираемся на новую арену – участок железной дороги, огороженный оголенными проводами. Тут уже можно нормально драться, обстреливая голову босса и уходя от его довольно хаотичных выпадов. Когда выяснению отношений помешает надвигающийся поезд, элегантно перепрыгиваем его с помощью QTE (бензопильщик, кстати, скачет не хуже Вонг) и продолжаем экзекуцию. Бой закончится одновременно с прибытием второго поезда: Ада привычно запрыгнет ему на крышу, а неадекватное БОО после ДТП улетит куда-то в сторону мирно прогуливающихся Джейка и Шерри. Хм… опять неудобно получилос
...ЕщёБосс 2: Убиство
Уклониться на неширокой крыше от кромсающей лапы можно только нажатием нужной кнопки. Перелетев на крюке на противоположный конец автобуса, бьем мутанту в голову из дробовика. Когда поездка ненадолго прервется, смотрим на заграждение. Чуть левее виднеется одиннадцатая Эмблема змеи. Разбиваем ее, пока движение не возобновилось.
Еще немного поездив вместе с Убиством на автобусе, перебираемся на новую арену – участок железной дороги, огороженный оголенными проводами. Тут уже можно нормально драться, обстреливая голову босса и уходя от его довольно хаотичных выпадов. Когда выяснению отношений помешает надвигающийся поезд, элегантно перепрыгиваем его с помощью QTE (бензопильщик, кстати, скачет не хуже Вонг) и продолжаем экзекуцию. Бой закончится одновременно с прибытием второго поезда: Ада привычно запрыгнет ему на крышу, а неадекватное БОО после ДТП улетит куда-то в сторону мирно прогуливающихся Джейка и Шерри. Хм… опять неудобно получилось!
В поезде не видать ни зомби, ни джаво, ни прочей погани. Нормальных людей в общем-то тоже. Зато снаружи гораздо интереснее – там самолеты с Леонами падают. Проводив взглядом пикирующую “железную птицу”, перелетаем в очередной переулок. Оказавшись на захламленной лестнице, очень тщательно осматриваем ее нижнюю часть, перекрытую завалом. Вряд ли увидеть за ним двенадцатый диск удастся с первого раза, но он действительно там – справа внизу.
Собрав в доме все ценное, выходим к каналу – в третий раз за игру. С интересом рассматриваем через снайперский прицел многострадальных Мюллера и Биркин. Для разнообразия Ада будет помогать им, а не доставлять неприятности – по следу беглецов идет Убиство. Прострелив ему голову в заставке и убедившись, что мозг твари не задет, следуем за спускающимися по каналу Джейком и Шерри. Если напарникам приходится постоянно отбиваться от джаво, то у шпионки просто идеальная позиция – на ее крышах нет ни одного завалящего монстра. Перелетая с од
...ЕщёВ поезде не видать ни зомби, ни джаво, ни прочей погани. Нормальных людей в общем-то тоже. Зато снаружи гораздо интереснее – там самолеты с Леонами падают. Проводив взглядом пикирующую “железную птицу”, перелетаем в очередной переулок. Оказавшись на захламленной лестнице, очень тщательно осматриваем ее нижнюю часть, перекрытую завалом. Вряд ли увидеть за ним двенадцатый диск удастся с первого раза, но он действительно там – справа внизу.
Собрав в доме все ценное, выходим к каналу – в третий раз за игру. С интересом рассматриваем через снайперский прицел многострадальных Мюллера и Биркин. Для разнообразия Ада будет помогать им, а не доставлять неприятности – по следу беглецов идет Убиство. Прострелив ему голову в заставке и убедившись, что мозг твари не задет, следуем за спускающимися по каналу Джейком и Шерри. Если напарникам приходится постоянно отбиваться от джаво, то у шпионки просто идеальная позиция – на ее крышах нет ни одного завалящего монстра. Перелетая с одной верхотуры на другую, помогаем героям отбиться от маньяка на первом островке, а потом убиваем пару ноголетов и заскакиваем на кран. С высоты хорошо видно плот, по которому бензопильщик гоняет Биркин и Мюллера. Опять шпигуем его голову свинцом, а потом роняем на нее же кучу балок.
Поставить точку в этой речной прогулке придется тогда, когда Шерри и монстра понесет на винт упавшего вертолета. Не мешкая – смерть девушки обернется концом игры для Вонг – подходим к краю крыши и по-бэтменовски летим на помощь. Вуаля! Биркин отделалась легким испугом, а страшилище на собственной шкуре познало прелести расчленения. Завершив спасательную операцию, прибираем к рукам оставленный гидроцикл и спешим на встречу со злобным двойником.
Глава 4
Проникнув на корабль, разбиваем голову одинокому элитному джаво и приступаем к поискам Карлы. Игнорируя белые двустворчатые ворота, открывающиеся исключительно перед Крисом и Пирсом, добегаем до двери с тройным замком. Плохой знак – к таким дверям обычно прилагаются расклапанья. Отбираем у выскочившего джаво первый код доступа и идем искать еще два (в тех же коридорах, по которым будут бегать агенты BSAA).
“Регенераторов” в этой кампании не так много, но их вылазки чередуются с атаками многоглазых. Отбившись ото всех, находим в одной из богато украшенных кают автомат “Медведь” и с новыми силами бросаемся в бой. Оба пароля расположены в тех же местах, что и в кампании Криса, только их придется выбивать из монстров.
Отыскав второй ключ в комнате, разделенной перегородкой, тут же потрошим автоматной очередью слизняка, который посмел его проглотить. По пути к каютам экипажа попадаем в огненную ловушку в коридоре с трубами. Не теряясь, загоняем одного хитрого “регенератора” в пламя нажатием кнопки, а другого – яростной стрельбой по корпусу. Когда система пожаротушения справится с огнем, бежим дальше, разбираемся с толпой джаво, засевших в каютах, и забираем у одного из них третий код.
Открыв тройной замок и ускользнув от слизняков, перелетаем на палубу повыше. Там Вонг попадается на глаза неистовому Крису и его товарищу. Эта “сюжетная встреча” не предполагает никакой кооперации – совсем наоборот. Проскакиваем под закрывающейся переборкой, чтобы Редфилд не поймал Аду (что конкретно он с ней делает после поимки, непонятно – игроку показывают только надпись “Миссия провалена” - но явно ничего хорошего). В этой зоне куча джаво, но это проблема агентов, а не ваша. Выходим наружу, прячем
...ЕщёОтыскав второй ключ в комнате, разделенной перегородкой, тут же потрошим автоматной очередью слизняка, который посмел его проглотить. По пути к каютам экипажа попадаем в огненную ловушку в коридоре с трубами. Не теряясь, загоняем одного хитрого “регенератора” в пламя нажатием кнопки, а другого – яростной стрельбой по корпусу. Когда система пожаротушения справится с огнем, бежим дальше, разбираемся с толпой джаво, засевших в каютах, и забираем у одного из них третий код.
Открыв тройной замок и ускользнув от слизняков, перелетаем на палубу повыше. Там Вонг попадается на глаза неистовому Крису и его товарищу. Эта “сюжетная встреча” не предполагает никакой кооперации – совсем наоборот. Проскакиваем под закрывающейся переборкой, чтобы Редфилд не поймал Аду (что конкретно он с ней делает после поимки, непонятно – игроку показывают только надпись “Миссия провалена” - но явно ничего хорошего). В этой зоне куча джаво, но это проблема агентов, а не ваша. Выходим наружу, прячемся за надстройкой от луча прожектора и взлетаем наверх. Глянув налево, замечаем тринадцатый голубой диск и добавляем его к коллекции.
Лазать в кампании Ады по вентиляционным шахтам все-таки очень приятно. Лазать по вентиляционным шахтам, когда два здоровенных мужика внизу делают за вас всю грязную работу, приятно вдвойне. Покинув трубу и уничтожив по дороге гнездо, выходим на старательно освещаемую патрульными катерами палубу. Разработчики ждут, что вы пройдете довольно сложный участок уровня медленно и не поднимая тревоги. Однако можно плюнуть на скрытность и дополнительное достижение, добравшись до следующей палубы под грохот пулеметов.
Незаметно перестреляв из арбалета джаво, дежурящих рядом с “тревожной кнопкой”, опять забираемся в трубу. По ней бегают “пауки”-ноготорчи, которым нельзя позволять атаковать себя. В противном случае Вонг мало того, что провалится вниз, так еще и приземлится в объятия дружелюбного капитана Редфилда. Заранее очищаем трубу от паразитов и, покинув ее, заходим в каюту с лежащим на видном месте кейсом. Ага, вот и пресловутые ответы! Данные внутри чемодана раскроют тайну двойника Аде Вонг, а так же тем, кто не сложил сюжетный пазл после прохождения трех предыдущих кампаний.
Выйдя на балкончик, встречаем саму Карлу Радамес – она как раз пролетает мимо с огнестрельным ранением груди. Проблема по идее решилась сама собой, но Вонг приспичило посмотреть на труп вблизи. Прибив джаво-одиночку, находим в шкафчике слева четырнадцатую эмблему. Потом заходим в лифт и опускаемся на широкую площадку нижней палубы.
Тут-то и становится понятно, куда делся третий шприц с “м
...ЕщёНезаметно перестреляв из арбалета джаво, дежурящих рядом с “тревожной кнопкой”, опять забираемся в трубу. По ней бегают “пауки”-ноготорчи, которым нельзя позволять атаковать себя. В противном случае Вонг мало того, что провалится вниз, так еще и приземлится в объятия дружелюбного капитана Редфилда. Заранее очищаем трубу от паразитов и, покинув ее, заходим в каюту с лежащим на видном месте кейсом. Ага, вот и пресловутые ответы! Данные внутри чемодана раскроют тайну двойника Аде Вонг, а так же тем, кто не сложил сюжетный пазл после прохождения трех предыдущих кампаний.
Выйдя на балкончик, встречаем саму Карлу Радамес – она как раз пролетает мимо с огнестрельным ранением груди. Проблема по идее решилась сама собой, но Вонг приспичило посмотреть на труп вблизи. Прибив джаво-одиночку, находим в шкафчике слева четырнадцатую эмблему. Потом заходим в лифт и опускаемся на широкую площадку нижней палубы.
Тут-то и становится понятно, куда делся третий шприц с “модернизированным” К-вирусом. Шпионка еще эпитафию не успела закончить, а злой двойник уже поднялся и начал мутировать. Вместе с телом злодейки явно расплылись ее мозги: Карла воображает себя истинной Адой Вонг и рассуждает об уничтожении мира с пылом Вескера, обросшего щупальцами Уробороса. Дождавшись, пока говорливая куча слизи окончательно потеряет форму, убегаем от нее во внутренние помещения корабля.
Босс 3: Карла
Суперслизь, похожая одновременно на глину и жидкую монтажную пену, быстро разрастается (интересно, за счет чего – питается телами, как тот же Уроборос?) и стремится поглотить весь авианосец. Расстреляв пятнадцатую эмблему, притаившуюся за трубой слева от люка, прыгаем вниз. На первом этапе битвы придется побегать – слизь заполняет коридоры, не щадя джаво. Перебегаем в следующую комнату и сбиваем с двери красные наросты, прячущие в себе патроны. Дальше за шпионку возьмутся склизкие клоны Карлы – медлительные и не очень опасные, но аномально живучие и хорошо защищенные от рукопашных атак. Не тратя время на возню с монстрами, оббегаем их и аккуратно проходим коридоры с десятками рук, торчащими из стен. Шаловливые ручонки норовят утащить Аду в слизь, хорошенько облапав ее перед этим, и вырываться из захвата придется долбежкой по клавишам.
Миновали “заросли” рук? Познакомьтесь с другой частью тела босса – зубастой головой! Не приближаясь к ней, заходите в нишу слева и выс
...ЕщёСуперслизь, похожая одновременно на глину и жидкую монтажную пену, быстро разрастается (интересно, за счет чего – питается телами, как тот же Уроборос?) и стремится поглотить весь авианосец. Расстреляв пятнадцатую эмблему, притаившуюся за трубой слева от люка, прыгаем вниз. На первом этапе битвы придется побегать – слизь заполняет коридоры, не щадя джаво. Перебегаем в следующую комнату и сбиваем с двери красные наросты, прячущие в себе патроны. Дальше за шпионку возьмутся склизкие клоны Карлы – медлительные и не очень опасные, но аномально живучие и хорошо защищенные от рукопашных атак. Не тратя время на возню с монстрами, оббегаем их и аккуратно проходим коридоры с десятками рук, торчащими из стен. Шаловливые ручонки норовят утащить Аду в слизь, хорошенько облапав ее перед этим, и вырываться из захвата придется долбежкой по клавишам.
Миновали “заросли” рук? Познакомьтесь с другой частью тела босса – зубастой головой! Не приближаясь к ней, заходите в нишу слева и высматривайте последнюю в этой главе эмблему №16. Если попасть пулей не получается, бросайте в закуток гранату. Потом проскальзывайте под слизистой башкой Карлы и проходите в другую комнату. Голова снова встанет на пути героини, не давая крутить вентиль на двери. Пальните по синему баллону с азотом, очистите тем самым стену от ненужных физиономий и спокойно открывайте замок.
Коридор сразу за дверью тоже зарос руками Карлы. Впрочем, до погружения в слизь дело точно не дойдет – настигающая голова успеет догнать и сожрать раньше. Проворно выдираемся из объятий, несемся по коридору и в конце разносим башку еще одним баллоном. Дыханию босса определенно не хватает морозной свежести!
Глава 5
Самая короткая и скучная глава кампании Ады. Она поделена на две равные части: в одной вы будете летать над улицами Ляншаня, в другой – участвовать в знакомых по сценарию Леона боях с Дереком. Управление вертолетом не доставит особых проблем – от игрока требуется не выполнять фигуры высшего пилотажа, а метко стрелять из пулемета и внимательно смотреть по сторонам. Три из четырех последних эмблем предстоит найти и сбить в полете, поэтому будьте бдительны.
Перво-наперво, выручаем слегка контуженных Леона и Хелену, которые опять нашли себе приключение. Зависнув на месте, водим прицелом по шатающимся внизу зомби и косим их очередями. Вертушка еще вооружена шестью ракетами, но тратить их на столь несолидную дичь не стоит. Отстреливая нежить, не забываем расколотить семнадцатую Эмблему змеи в кузове желтого грузовичка.
Когда герои скроются из виду, летите по узкому “коридору” из высоток к башне Квад. Вертолеты “Нео-Амбреллы” то и дело
...ЕщёГлава 5
Самая короткая и скучная глава кампании Ады. Она поделена на две равные части: в одной вы будете летать над улицами Ляншаня, в другой – участвовать в знакомых по сценарию Леона боях с Дереком. Управление вертолетом не доставит особых проблем – от игрока требуется не выполнять фигуры высшего пилотажа, а метко стрелять из пулемета и внимательно смотреть по сторонам. Три из четырех последних эмблем предстоит найти и сбить в полете, поэтому будьте бдительны.
Перво-наперво, выручаем слегка контуженных Леона и Хелену, которые опять нашли себе приключение. Зависнув на месте, водим прицелом по шатающимся внизу зомби и косим их очередями. Вертушка еще вооружена шестью ракетами, но тратить их на столь несолидную дичь не стоит. Отстреливая нежить, не забываем расколотить семнадцатую Эмблему змеи в кузове желтого грузовичка.
Когда герои скроются из виду, летите по узкому “коридору” из высоток к башне Квад. Вертолеты “Нео-Амбреллы” то и дело будут вставать у вас на пути. Концентрируйте огонь на их дверях, подавляя пулеметчиков. Если в вашу сторону запустят ракеты, сбивайте их на подлете.
Справившись с двумя вертушками за раз, сталкиваемся с бронированной машиной. Вот для нее вы и берегли ракеты. Уводим машину от длинной очереди противника вниз и вправо и сбиваем восемнадцатый диск с вершины вывески. Потом поднимаемся над крышей и, держа вертолет ровно, чтобы не сбить прицел, выпускаем в супостата все имеющиеся ракеты. Этого он точно не переживет и рухнет, открывая путь к башне.
Этого динозавра вы уже видели (и убивали) в пятой главе кампании Леона. Огромная туша все так же топчется вокруг обелиска, высматривая врагов, и изредка подпрыгивает, норовя достать вертолет. Кружим по арене, расстреливая уязвимую точку на позвоночнике твари и взрывая у нее под носом бочки. После обратной трансформации Симмонса выпускаем в него пару очередей перед тем, как Леон начнет дубасить босса. Дальше продолжаем в том же духе, пока у недруга не закончится здоровье.
Поднявшись на крыши небоскребов, видим немногочисленных выживших, которых со всех сторон обложили зомби. У этих людей шансы на спасение невелики, но почему бы не помочь им, если пулеметные ленты бесконечны, и запас ракет восстановился? Перестреляв нежить на первой крыше, смещаемся к возвышенности с громоотводом (пока еще торчащим на законном месте). Облетаем крышу слева и разбиваем лежащую чуть ниже Эмблему змеи №19. Перебив вторую партию зомби, направляемся к вертолетной площадке. По ней разгуливают
...ЕщёЭтого динозавра вы уже видели (и убивали) в пятой главе кампании Леона. Огромная туша все так же топчется вокруг обелиска, высматривая врагов, и изредка подпрыгивает, норовя достать вертолет. Кружим по арене, расстреливая уязвимую точку на позвоночнике твари и взрывая у нее под носом бочки. После обратной трансформации Симмонса выпускаем в него пару очередей перед тем, как Леон начнет дубасить босса. Дальше продолжаем в том же духе, пока у недруга не закончится здоровье.
Поднявшись на крыши небоскребов, видим немногочисленных выживших, которых со всех сторон обложили зомби. У этих людей шансы на спасение невелики, но почему бы не помочь им, если пулеметные ленты бесконечны, и запас ракет восстановился? Перестреляв нежить на первой крыше, смещаемся к возвышенности с громоотводом (пока еще торчащим на законном месте). Облетаем крышу слева и разбиваем лежащую чуть ниже Эмблему змеи №19. Перебив вторую партию зомби, направляемся к вертолетной площадке. По ней разгуливают глупо улыбающиеся громадины и мутировавшие бойцы BSAA, которые имеют наглость обстреливать вертолет. Цинично разносим ракетами все неживое внизу – больше экономить нет смысла.
Приземлившись, оставляем Леону ракетницу в качестве романтического подарка (чтобы было чем делать “фаталити” главгаду) и подходим к краю крыши. Прыжки Ады с каждой главой становятся все более невероятными – в этот раз она пролетела не меньше километра. Заскочив на балки, смотрим через прицел на здание справа. Там за бортиком кто-то положил последнюю Эмблему змеи. Точный выстрел положит конец собирательству дисков. Сделав его, летим на следующую крышу, спускаемся вниз и готовимся к последней битве.
Босс 5: Симмонс (второй бой)
Аде достался самый элементарный противник из четверки финальных боссов. Симмонс-“кентавр” ведет себя точно так же, как в кампании Леона – стреляет очередями осколков, таранит и бьет шеей. В перерывах между атаками он “перетекает” в гуманоидную форму и позволяет бить себя. Пускаем в ход самое мощное оружие и, когда переход рушится, автоматически перелетаем на другой, где все начинается заново.
После второго полета винтовкой отгоняем “четвероногого друга” от карабкающихся Леона и Хелены. Когда они доберутся до верха, смотрим короткую видеосцену и вместе с Кеннеди приступаем к добиванию босса. Пускай Симмонс носится по переходу, как угорелый, засыпает героев осколками и яростно орет на них – исход противостояния уже очевиден.