При игре за Шерри: девушка сходу обзавелась шоковой дубинкой взамен отобранной, но ей бросаться с голой пяткой на пулеметы противопоказано. Противники сильнее и, когда поднимается тревога, прибывают до бесконечности. Поэтому Биркин вынуждена постоянно прятаться и бить врагов только со спины. Напарник со своими турелями может облегчить путь, но только если не управляется ИИ – в противном случае он будет стрелять только во время тревоги. Перебив по одному всех часовых, идем в раздевалку и лезем в шкаф напротив запертой двери. Каждые несколько секунд в комнату заходит джаво, набирает код на панели и удаляется по своим мутантским делам. Прежде чем вслед за ним пожалует новый враг, выходим из укрытия и быстро воспроизводим подсмотренную комбинацию символов. Ну а потом пробиваемся с боем через последнее помещение, опять используем код и идем к Мюллеру.
Итак, герои приоделись, вооружились и готовы к новым свершениям. Покидаем раздевалку и идем в зал с большой лестницей. Встреченные там джаво “окукливаются” и превращаются в стрелацев. Прячемся от залпов этих шустрых вредителей за стенкой и осыпаем их пулями. Прежде чем подниматься по лестнице, заходим в кладовку слева и тщательно осматриваем второй ряд полок в центральном ряду. Краешек Эмблемы змеи №10 выглядывает из-за коробки.
“Надводная часть” исследовательского комплекса представляет собой полную противоположность белоснежных лабораторий. Это роскошное поместье, похожее на фешенебельный отель со всеми наворотами. Не хватает по большому счету только посетителей и обслуживающего персонала – одна многоглазая охрана с автоматами. Отстреливаем из винтовки джаво в длинном коридоре, цинично разбиваем все попавшиеся вазы ради спрятанных трофеев (здесь вообще можно много чего порушить назло “Нео-Амбрелле”) и выходим в огромный холл со статуей Будды в центре. Парадная двер
...Ещё
Итак, герои приоделись, вооружились и готовы к новым свершениям. Покидаем раздевалку и идем в зал с большой лестницей. Встреченные там джаво “окукливаются” и превращаются в стрелацев. Прячемся от залпов этих шустрых вредителей за стенкой и осыпаем их пулями. Прежде чем подниматься по лестнице, заходим в кладовку слева и тщательно осматриваем второй ряд полок в центральном ряду. Краешек Эмблемы змеи №10 выглядывает из-за коробки.
“Надводная часть” исследовательского комплекса представляет собой полную противоположность белоснежных лабораторий. Это роскошное поместье, похожее на фешенебельный отель со всеми наворотами. Не хватает по большому счету только посетителей и обслуживающего персонала – одна многоглазая охрана с автоматами. Отстреливаем из винтовки джаво в длинном коридоре, цинично разбиваем все попавшиеся вазы ради спрятанных трофеев (здесь вообще можно много чего порушить назло “Нео-Амбрелле”) и выходим в огромный холл со статуей Будды в центре. Парадная дверь незаперта, но Шерри категорически против того, чтобы убегать немедленно. Перед этим надо найти комнату связи и созвониться с начальством телохранительницы. Пускай назначают место встречи, присылают своих людей и готовят многомиллионный гонорар, который Мюллер ждет уже полгода.
Открыть дополнительные проходы позволит именно Будда, которого надо “накормить” черно-белыми личными жетонами. Три жетона развернут статую направо, а еще семь – налево. Как минимум два жетона у вас уже должно быть – они падают с некоторых джаво. Чтобы собрать недостающие предметы, посетите библиотеку, осмотрите тумбочку в спальне и достаньте жетон из-под стола в комнате справа, разорвав его взрывом мины. Тогда можно будет открыть доступ к левой части карты.
В новой зоне поместья жетоны скрываются в следующих местах:
1) В комнате справа, над камином.
2) В фонтанчике с розовой водой, перед бассейном.
3) В самом бассейне, если поползать под статуей.
4) В той же комнате, под ящиком наверху (двигайте его вперед, пока не сможете достать предмет).
5) В баре, в тайнике на рояле (поиграйте на нем нажатием кнопки, и жетон сам упадет к вам в руки).
Недостающие жетоны выбиваются из обычных джаво, ноготорчей, головослизней и стрелацев, которых особенно много в баре. Собрав достаточное количество, засовываем их в прорезь статуи и заставляем Будду открыть проход справа. Комната связи обнаружится сразу за ним. Быстро выходим на связь с хозяевами Шерри, прикарманиваем данные о Джейке, которые ученые “Нео-Амбреллы” так старательно собирали, и возвращаемся в холл.
А там ждет сюрприз – в помещение, вынося парадную дверь, въезжает самый настоящий танк. Грозная на вид бронетехника оказывается на деле китайской некачественной подделкой. Настолько некачественной, что герой может выдержать прямое попадание из ее главного орудия. Правда, все остальное пушка крушит очень успешно. Чтобы убедиться в этом, спрячьтесь за статуей Будды, подождите, пока ее разнесут вдрызг, и выкопайте из обломков одиннадцатый голубой диск.
Убежать от жестянки непросто – добраться до верхнего этажа может только Джейк. Прыгаем с помощь
...Ещё
Недостающие жетоны выбиваются из обычных джаво, ноготорчей, головослизней и стрелацев, которых особенно много в баре. Собрав достаточное количество, засовываем их в прорезь статуи и заставляем Будду открыть проход справа. Комната связи обнаружится сразу за ним. Быстро выходим на связь с хозяевами Шерри, прикарманиваем данные о Джейке, которые ученые “Нео-Амбреллы” так старательно собирали, и возвращаемся в холл.
А там ждет сюрприз – в помещение, вынося парадную дверь, въезжает самый настоящий танк. Грозная на вид бронетехника оказывается на деле китайской некачественной подделкой. Настолько некачественной, что герой может выдержать прямое попадание из ее главного орудия. Правда, все остальное пушка крушит очень успешно. Чтобы убедиться в этом, спрячьтесь за статуей Будды, подождите, пока ее разнесут вдрызг, и выкопайте из обломков одиннадцатый голубой диск.
Убежать от жестянки непросто – добраться до верхнего этажа может только Джейк. Прыгаем с помощью перекладины в нужное место, а потом подтягиваем к себе напарницу. Оставив бронемашину бушевать внизу, открываем дверь, храбро делаем несколько шагов вперед… и проваливаемся обратно на первый этаж. Сзади громыхает приближающийся танк, от которого надо срочно сматываться. Бежать приходится зигзагами, так как жестянка норовит пальнуть в беглецов из пушки. Само по себе это героя не убьет, но опрокинувшуюся жертву танкисты быстро догонят и с удовольствием размажут по дорогому ковру. Добежав до конца коридора, сворачиваем в проход направо и уходим от погони.
Во дворе бронемашина догонит-таки Джейка и Шерри, но на открытой местности она не так опасна. Бежим к лестнице (обойдя ее, можно найти двенадцатую эмблему) и прячемся от залпов орудия на втором этаже. Чтобы выбраться из поместья, придется использовать очередную статую. Ее перекладина помогла бы Мюллеру перепрыгнуть через весь двор, если бы была повернута под нужным углом. Вращать такую махину людям не под силу… а вот жестянка с этим легко справится. Должна же от нее быть какая-то польза!
Процедура вращения выглядит следующим образом. Отбившись от ногопрыгов, наемник забегает за статую. Танк пробует достать его из пушки, понимает, что “не судьба”, и подъезжает поближе. Статуя слегка разворачивается, а машина сдает назад. Повторив этот фокус трижды, вы добьетесь нужного положения перекладины. Прыгаем на нее, пробегаем по танковой башне и попадаем на верхний этаж здания напротив. Немногочисленные джаво не станут проблемой на пути к долгожданному трофею – мотоциклу. Седл
...Ещё
Во дворе бронемашина догонит-таки Джейка и Шерри, но на открытой местности она не так опасна. Бежим к лестнице (обойдя ее, можно найти двенадцатую эмблему) и прячемся от залпов орудия на втором этаже. Чтобы выбраться из поместья, придется использовать очередную статую. Ее перекладина помогла бы Мюллеру перепрыгнуть через весь двор, если бы была повернута под нужным углом. Вращать такую махину людям не под силу… а вот жестянка с этим легко справится. Должна же от нее быть какая-то польза!
Процедура вращения выглядит следующим образом. Отбившись от ногопрыгов, наемник забегает за статую. Танк пробует достать его из пушки, понимает, что “не судьба”, и подъезжает поближе. Статуя слегка разворачивается, а машина сдает назад. Повторив этот фокус трижды, вы добьетесь нужного положения перекладины. Прыгаем на нее, пробегаем по танковой башне и попадаем на верхний этаж здания напротив. Немногочисленные джаво не станут проблемой на пути к долгожданному трофею – мотоциклу. Седлаем железного коня и смотрим видеосцену, в которой напарники в последний раз надуют глуповатых танкистов.
Новый уровень начинается с погони по китайским улицам – героев преследуют как простые мотоциклисты, так и вертолет “Нео-Амбреллы”. Логика и опыт предыдущих заездов подсказывают, что следует нестись вперед на полной скорости, но это не так. В этой гонке важнее маневренность – противники не слишком стремятся догнать байк, и основную угрозу для героев представляют разнообразные препятствия на трассе. Ведем мотоцикл по дороге (Джейк рулит, Шерри отстреливается) до засады джаво. Когда многоглазый прицелится в партнеров из ракетницы, расстреливаем бочку с горючим, нагло пользуясь замедлением времени, и спокойно приземляемся на асфальт.
Новый неприятный сюрприз ждет героев после поездки по бамбуковым лесам. Шерри ухитрилась повиснуть на шасси вертолета и вот-вот сорвется вниз. Разворачиваемся, очень быстро проходим QTE с кругом-“циферблатом”, заводим двигатель и несемся в обратную сторону. Если Мюллер все сделал вовремя, телохранительница рухнет прямо
...Ещё
Глава 4
Новый уровень начинается с погони по китайским улицам – героев преследуют как простые мотоциклисты, так и вертолет “Нео-Амбреллы”. Логика и опыт предыдущих заездов подсказывают, что следует нестись вперед на полной скорости, но это не так. В этой гонке важнее маневренность – противники не слишком стремятся догнать байк, и основную угрозу для героев представляют разнообразные препятствия на трассе. Ведем мотоцикл по дороге (Джейк рулит, Шерри отстреливается) до засады джаво. Когда многоглазый прицелится в партнеров из ракетницы, расстреливаем бочку с горючим, нагло пользуясь замедлением времени, и спокойно приземляемся на асфальт.
Новый неприятный сюрприз ждет героев после поездки по бамбуковым лесам. Шерри ухитрилась повиснуть на шасси вертолета и вот-вот сорвется вниз. Разворачиваемся, очень быстро проходим QTE с кругом-“циферблатом”, заводим двигатель и несемся в обратную сторону. Если Мюллер все сделал вовремя, телохранительница рухнет прямо в седло железного коня и будет спасена.
Появление на трассе бензовоза позволит не только проучить вертолетчика, подорвав под ним цистерну машины, но и даст возможность пополнить коллекцию Эмблем змеи. Тринадцатый диск висит слева над магазинной вывеской, и попасть в него может только Шерри.
Прыжок с помощью прицепа автовоза станет финальным аккордом кинематографичной погони. Байк вдребезги, Мюллер и Биркин помяты, но живы, во двор стекаются джаво, а наверху грозно шумит лопастями вертолет. Положение вроде бы безнадежное, но тут на сцене появляются агенты BSAA, возглавляемые Редфилдом. Вот теперь повоюем!
Бой уже знаком по кампании Криса, но в этот раз мы не будем вас отсылать к предыдущей части прохождения. Джейку с Шерри угрожают совсем другие опасности, и от них требуются иные действия. Их и рассмотрим.
У героев в инвентаре теперь есть новое оружие - автомат “Медведь”. Этим стоит воспользоваться, расстреляв группу особо назойливых джаво. Мутировавшая часть их команды ускакала на верхнюю часть карты к Крису и Пирсу, так что ими потом придется заниматься отдельно.
Монстры прибывают и прибывают, и пока они все не полягут, первая фаза боя не закончится. А затягивать схватку нельзя – сверху кружит вертушка и непрерывно строчит из пулеметов. Фрагменты разрушенных стен от шквального огня босса почти не защищают, поэтому приходится непрерывно бегать, не попадаясь в круг прожектора. Уклоняйтесь от выстрелов, истребляйте джаво, и в конце концов вертолет по воле скрипта выпустит ракету. Спасибо ему за неожиданную помощь – взрыв
...Ещё
Босс 5: Вертолет
Бой уже знаком по кампании Криса, но в этот раз мы не будем вас отсылать к предыдущей части прохождения. Джейку с Шерри угрожают совсем другие опасности, и от них требуются иные действия. Их и рассмотрим.
У героев в инвентаре теперь есть новое оружие - автомат “Медведь”. Этим стоит воспользоваться, расстреляв группу особо назойливых джаво. Мутировавшая часть их команды ускакала на верхнюю часть карты к Крису и Пирсу, так что ими потом придется заниматься отдельно.
Монстры прибывают и прибывают, и пока они все не полягут, первая фаза боя не закончится. А затягивать схватку нельзя – сверху кружит вертушка и непрерывно строчит из пулеметов. Фрагменты разрушенных стен от шквального огня босса почти не защищают, поэтому приходится непрерывно бегать, не попадаясь в круг прожектора. Уклоняйтесь от выстрелов, истребляйте джаво, и в конце концов вертолет по воле скрипта выпустит ракету. Спасибо ему за неожиданную помощь – взрыв обнажил одну из любимых Джейком перекладин!
Забравшись наверх и подняв к себе Шерри, выбиваем дверь в соседний дворик. Там вальяжно расхаживают ногопрыги с мачете. Убив их, лезем на крыши зданий. Еще выше (гораздо выше) летает наш недруг-вертолетчик, затеявший перестрелку с агентами BSAA. Можно забыть про босса и предоставить его боевым товарищам с гранатометами, но, если ими управляет компьютер, ждать уничтожения вертолета придется долго. Но и Джейку есть чем порадовать бронированную машину – к его “Медведю”, как выяснится, прикручен подствольник (для его использования включаем альтернативный режим стрельбы). По эффективности он, правда, и рядом не стоял с базукой Редфилда, но для борьбы с боссом сгодится. Выбираем позицию поудобнее и обстреливаем “брюхо” вертолета, изредка отвлекаясь на “кузнечиков”. Пилот на стрелков внизу не обращает внимания, и вскоре у него будет повод пожалеть об этом.
Это интересно: “Минутку, а как же тот ролик, где Джейк бегал по вертолету и круто убивал пилота из пистолета? Мы тоже так хотим!” – могут сказать некоторые читатели. Такая возможность в игре есть, но предоставляется исключительно Мюллеру – Шерри не умеет прыгать по перекладинам и не доберется до нужной крыши. Когда вертолет зависнет на ней, чтобы спустить десант, прыгните на крышу, избавьтесь от монстров… и забирайтесь на их канат, щелкая по клавишам. Многоглазый пилот будет крайне удивлен (не факт, что приятно), когда наемник поднимется к нему и опустит машину на землю нестандартным способом.
После победы над очередным боссом бежим по захламленным улочкам, обсуждая по дороге терроризм и особенности американской внешней политики. Заметив слева белую машину, сбиваем Эмблему змеи №14 на ее лобовом стекле. На следующей улице сталкиваемся с отрядом джаво-автоматчиков. Среди них много потенциальных стрелацов, так что следим за образующимися на месте “поверженных” врагов коконами. Когда любителей пострелять и побросаться иглами не останется, лезем по лестницам и перекладинам наверх и открываем телохранительнице калитку с обратной стороны.
Следующий двор завален трупами (есть даже непонятно откуда взявшаяся Лепотиция) и охраняется пока еще живыми мутантами с ножами. Убиваем их, поднимаемся на крышу и обзаводимся новой пушкой – дробовиком (нечасто приходится получать ружье позже автоматов и магнумов). Спрыгнув на леса и обрушив их своим весом, отвоевываем у джаво-рукохватов и ящериц-мутантов очередную улицу. Когда выдастся свободная минутка, изучаем место падения и находим за такси пятнадцатый голубой диск. Последняя на этом уровне эмблема тоже расположена неподалеку – в соседнем переулке. Подойдя к лестнице, обращаем внимание на щель в ограде справа от нее. Через нее-то и видно цель.
Череда рутинных боев с монстрами внезапно прервется появлением нового супостата – уродливого, искореженного, но смутно знакомого. Появится чудовище нестандартным образом – сорвавшись с поезда так, словно его кто-то от души пнул – и сразу полезет в драку с подвернувшимися под мутировавшую руку напарниками.
Любимец разработчиков из “Капкома” – маньяк с бензопилой – дорос-таки до статуса полноценного босса. Его “К-вирусная версия” избавилась от лишней одежды, а заодно и от механического оружия – теперь она использует полностью органическую руку-пилу (!), подпитываемую энергией расположенного в ней сердца (!!!). Атака у Убиства (это не опечатка – уродца обозвали на сербский манер) всего одна – традиционное “зверское запиливание до смерти”, от которого могут спасти QTE – так что он довольно предсказуем. Смутить может лишь его манера передвижения – пильщик не бегает с одинаковой скоростью, как его предшественники, а перемещается беспорядочными рывками, словно расклапанье. Иными словами, спасает босса от немедленной расправы только толстокожесть. Обстреляйте его из магнума и подствольника с безопасного расстояния, а потом, когда он пошатнется, проведите совместную атаку в ближнем бою. Этого будет достаточно, чтобы остановить маньяка. Именно остано
...Ещё
Босс 6: Убиство (первый бой)
Любимец разработчиков из “Капкома” – маньяк с бензопилой – дорос-таки до статуса полноценного босса. Его “К-вирусная версия” избавилась от лишней одежды, а заодно и от механического оружия – теперь она использует полностью органическую руку-пилу (!), подпитываемую энергией расположенного в ней сердца (!!!). Атака у Убиства (это не опечатка – уродца обозвали на сербский манер) всего одна – традиционное “зверское запиливание до смерти”, от которого могут спасти QTE – так что он довольно предсказуем. Смутить может лишь его манера передвижения – пильщик не бегает с одинаковой скоростью, как его предшественники, а перемещается беспорядочными рывками, словно расклапанье. Иными словами, спасает босса от немедленной расправы только толстокожесть. Обстреляйте его из магнума и подствольника с безопасного расстояния, а потом, когда он пошатнется, проведите совместную атаку в ближнем бою. Этого будет достаточно, чтобы остановить маньяка. Именно остановить, но не убить.
Покинув пылающую арену, сходу натыкаемся на следующего босса. Сначала, правда, герои увидят пикирующий на складской комплекс самолет (с таким пафосом, как мы помним, в Ланшянь прибывают Леон и Хелена) и обменяются с ними свежими новостями. А там и любопытный Устанак придет посмотреть, что это так бумкнуло. Героям предстоит вчетвером одолеть желтомордого. Для кого-то эта битва будет первой встречей с громилой, а для кого-то – уже четвертой.
Тут нет никаких сюрпризов – схватка повторяет аналогичную в четвертой главе кампании Леона. Монстр таранит героев, пользуется насадкой-дробовиком и любимой выкидной клешней, а те сбрасывают ему под ноги канистры и взрывают их. Повторяйте знакомые действия, пока запас здоровья босса не иссякнет.
Туннель за складом позволит хоть немного пополнить боезапас перед новым неприятным испытанием. За то время, пока герои усмиряли Устанака, успел оклематься предыдущий босс-маньяк. Первая его попытка запилить Мюллера и Биркин сорвется благодаря неизвестному снайперу, но точное попадание задержит мутанта ненадолго. Теперь он не оставит партнеров до конца уровня.
Столкновение с бензопильщиком происходит рядом со знакомым каналом. Крис и Пирс прошли здесь буквально только что – об их речной прогулке напоминают горящие лодки и обломки вертолета “Нео-Амбреллы” ниже по течению. Забираемся на плот с мотором и ведем его по к
...Ещё
Босс 7: Устанак (четвертый бой)
Тут нет никаких сюрпризов – схватка повторяет аналогичную в четвертой главе кампании Леона. Монстр таранит героев, пользуется насадкой-дробовиком и любимой выкидной клешней, а те сбрасывают ему под ноги канистры и взрывают их. Повторяйте знакомые действия, пока запас здоровья босса не иссякнет.
Туннель за складом позволит хоть немного пополнить боезапас перед новым неприятным испытанием. За то время, пока герои усмиряли Устанака, успел оклематься предыдущий босс-маньяк. Первая его попытка запилить Мюллера и Биркин сорвется благодаря неизвестному снайперу, но точное попадание задержит мутанта ненадолго. Теперь он не оставит партнеров до конца уровня.
Столкновение с бензопильщиком происходит рядом со знакомым каналом. Крис и Пирс прошли здесь буквально только что – об их речной прогулке напоминают горящие лодки и обломки вертолета “Нео-Амбреллы” ниже по течению. Забираемся на плот с мотором и ведем его по каналу, управляя штурвалом с помощью всплывающих кнопок. Если провалить QTE и врезаться во что-то, то заниматься стучанием по клавишам придется с удвоенной энергией – мотор перезапускается с помощью “циферблата”, а джаво-ноголеты сильно мешают воевать с ним.
Миновав три препятствия и причалив к условному берегу, получаем возможность опять помериться силами с маньяком. Уклоняться здесь от пилы не так удобно, да и многоглазая “группа поддержки” мешает сосредоточиться на главной цели. Время от времени кто-нибудь из них падает с простреленной головой – снайпер продолжает присматривать за героями – но расслабляться все равно не стоит. Не даем Убиству прижимать себя к краю платформы и атакуем его из мощных пушек. Если становится невмоготу, кидаем световую шашку и уходим из-под удара.
Когда контуженный уродец рухнет в воду (монстра, наверное, уже воротит от бесчисленных неоновых вывесок), перебираемся на другой плот и плывем дальше. Обруливаем аккуратно подпиленные и падающие в реку колонны и останавливаемся под здоровенной качающейся балкой (не надо проверять, опасна ли она для Джейка – ей вполне под силу снести зазевавшемуся герою все здоровье). Следующий ход маньяка предсказуем – о
...Ещё
Босс 8: Убиство (второй бой)
Миновав три препятствия и причалив к условному берегу, получаем возможность опять помериться силами с маньяком. Уклоняться здесь от пилы не так удобно, да и многоглазая “группа поддержки” мешает сосредоточиться на главной цели. Время от времени кто-нибудь из них падает с простреленной головой – снайпер продолжает присматривать за героями – но расслабляться все равно не стоит. Не даем Убиству прижимать себя к краю платформы и атакуем его из мощных пушек. Если становится невмоготу, кидаем световую шашку и уходим из-под удара.
Когда контуженный уродец рухнет в воду (монстра, наверное, уже воротит от бесчисленных неоновых вывесок), перебираемся на другой плот и плывем дальше. Обруливаем аккуратно подпиленные и падающие в реку колонны и останавливаемся под здоровенной качающейся балкой (не надо проверять, опасна ли она для Джейка – ей вполне под силу снести зазевавшемуся герою все здоровье). Следующий ход маньяка предсказуем – он лезет прямо на плот. Вероятность свести недопустимо тесное знакомство с его пилой возрастает еще больше, так что грамотно продумываем свои перемещения. Атакуем босса, пока совершенно случайно упавшая балка не сметет его вместе с куском плавсредства.
Кульминация боя наступит неожиданно – когда Мюллер уже сойдет на землю. Шерри остается на неуправляемом плоту в компании с монстром, и несет их прямиком к горящему вертолету. Удивительно, но вмешательство героя не потребуется – загадочный благодетель (теперь-то узнали?) подхватит Биркин на лету и сбросит прямо на руки Джейку, а обожающий все пилить урод будет искромсан все еще крутящимися лопастями вертушки (символично!). Поблагодарить бы, но поздно – темноволосой спасительницы уже и след простыл.
Убиство был последним противником на этом уровне. Разбиваем оставшиеся ящики и идем на долгожданную встречу с Симмонсом, к которому уже пожаловали в гости Леон с Хеленой. Споры с советником плавно перерастают в перестрелку, а потом и в поспешное отступление. Жаль только, что далеко уйти Джейку и Шерри не дадут.
Не совсем понятно, зачем “Нео-Амбрелле” понадобилось брать напарников живыми – обоих и так изучали полгода, а кровь Джейка уже пошла на усиление трех образцов К-вируса. Однако факт остается фактом: пойманных героев зачем-то доставляют в подводный комплекс, приковывают друг к другу и оставляют в камере без охраны. Удивительная безалаберность, особенно если учесть, что из камеры наружу ведет просторная вентиляционная шахта, а все снаряжение находится прямо за стеклом!
Когда спасатели из BSAA решат проблему оков, немедленно подсаживаем Шерри наверх. Хм… Кое-какая охрана здесь все-таки есть – из трубы телохранительница вываливается вместе с расклапаньем (только успели порадоваться, что слизняков давно не было!). Выскакиваем из открывшейся камеры, хватаем оружие и последовательно отстреливаем монстру все части тела. Перед тем как окончательно распрощаться с местом заключения, заходим обратно в комнату и стреляем в семнадцатую эмблему рядом с трубой.
...Ещё
Глава 5
Не совсем понятно, зачем “Нео-Амбрелле” понадобилось брать напарников живыми – обоих и так изучали полгода, а кровь Джейка уже пошла на усиление трех образцов К-вируса. Однако факт остается фактом: пойманных героев зачем-то доставляют в подводный комплекс, приковывают друг к другу и оставляют в камере без охраны. Удивительная безалаберность, особенно если учесть, что из камеры наружу ведет просторная вентиляционная шахта, а все снаряжение находится прямо за стеклом!
Когда спасатели из BSAA решат проблему оков, немедленно подсаживаем Шерри наверх. Хм… Кое-какая охрана здесь все-таки есть – из трубы телохранительница вываливается вместе с расклапаньем (только успели порадоваться, что слизняков давно не было!). Выскакиваем из открывшейся камеры, хватаем оружие и последовательно отстреливаем монстру все части тела. Перед тем как окончательно распрощаться с местом заключения, заходим обратно в комнату и стреляем в семнадцатую эмблему рядом с трубой.
Лифт, ведущий в “палату инкубации”, пока обесточен – большая часть электричества идет на “нужды” подрастающего Хаоса. Дергаем ближайшие рубильники и подключаем первую из четырех резервных батарей. Этого хватит, чтобы получить доступ к соседнему, куда более необычному лифту.
Огромная металлоконструкция, представляющая собой стержень с нанизанными на него платформами, которые непрерывно поднимаются, опускаются и вращаются – это и есть средство перемещения между разными секторами комплекса. Джейк и Шерри сейчас находятся в блоке B, а попасть должны в блок E. Смело прыгаем на платформу (сорваться в лаву игра не позволит) и поднимаемся на один этаж. Отогнав от рубильников “регенератора”, смело подключаем вторую батарею. Автоматически откроются нижний сектор C и дверь справа.
Прежде чем прыгать на платформу, осмотрите остальную часть блока E. По пути вам непременно встретится освещенное лабораторное помещение. Подберите в нем патроны, травы и разбейте в стеклянном шкафу приметную эмблему №18. Собрав все, выходите к другому проходу в шахту и перебирайтесь на лифт.
Это интересно: и снова с нами рубрика “Поиздевайся над оторванной рукой расклапанья”. В лаборатории можно обнаружить многочисленные цилиндрические камеры со стеклянным
...Ещё
Огромная металлоконструкция, представляющая собой стержень с нанизанными на него платформами, которые непрерывно поднимаются, опускаются и вращаются – это и есть средство перемещения между разными секторами комплекса. Джейк и Шерри сейчас находятся в блоке B, а попасть должны в блок E. Смело прыгаем на платформу (сорваться в лаву игра не позволит) и поднимаемся на один этаж. Отогнав от рубильников “регенератора”, смело подключаем вторую батарею. Автоматически откроются нижний сектор C и дверь справа.
Прежде чем прыгать на платформу, осмотрите остальную часть блока E. По пути вам непременно встретится освещенное лабораторное помещение. Подберите в нем патроны, травы и разбейте в стеклянном шкафу приметную эмблему №18. Собрав все, выходите к другому проходу в шахту и перебирайтесь на лифт.
Это интересно: и снова с нами рубрика “Поиздевайся над оторванной рукой расклапанья”. В лаборатории можно обнаружить многочисленные цилиндрические камеры со стеклянными окошками. Что это за приборы, сказать сложно, но из них получаются отличные ловушки для шаловливых ручонок. Ловим руку слизняка рядом с прибором, засовываем ее в камеру и прожариваем до хруста зарядом молнии. Правильно говорят ученые: “Не суйте руки, куда попало”.
Сектор C – коричневое помещение, забитое какими-то непонятными мешками - заставляет Мюллера и Биркин иметь дело сразу с несколькими “регенераторами”. Рубильники находятся здесь же, поэтому сбиваем вредных монстров с ног, а потом бежим к рычагам в разные концы комнаты и минируем тылы радиоуправляемыми бомбами. 75-% заряд батареи разблокирует сектора на самом верху. Тут самое время обратить внимание на то, что по стержню движутся два ряда платформ. Отмахиваясь от мутантов, ждем приближения верхнего ряда. Заскочив в крохотный блок D и собрав ценности, прыгаем на перекладину, а с нее – в сектор G (для Шерри предусмотрен проход по соседству). Заходим с разных сторон в зал, разделенный энергетическим заграждением, и подключаем последнюю батарею.
Черт! Зарядка из-за досадного стечения обстоятельств пошла в таком темпе, что вся лаборатория рискует развалиться на части! Скачок напряжения наэлектризовал все помещения и раскрутил лифт до немыслимой скорости. Пользоваться им – самоубийство, поэтому спешим в соседнюю комнату и замедляем бешеное вращение краном. Прыгнув на ходящую ходуном платформу, стреляем из дробовика в расклапанье, пока вся конструкция не начнет рушиться.
Героям везет – падение платформ прервется на нужном этаже. Поочередно нажимая кнопки мыши, быстро ползем к проходу, пока верхний и нижний ряды не сомкнулись, сделав из партнеров лепешки. Добравшись до сектора B, смотрим, как мерзкого мутанта прищемило платформой (здравствуй, “Терминатор”!), и становимся свидетелями полного разрушения чудо-лифта. Затем с радостью отмечаем, что нужный лифт исправен, полностью заряжен и готов везти героев в шахту Хаоса.
Уладив конфликт с подоспевшим Редфилдом и его напарником, рассаживаемся по лифтам и поднимаемся к огромному кокону. На платформы непрерывно прыгают элитные джаво, но способы борьбы с ними знакомы по кампании Криса. Преодолев весь путь, во второй раз становимся свидетелями картины “Явление Хаоса народу” и оставляем “черепушку” на растерзание агентам BSAA. Собственный финальный босс – угрюмый, желтомордый и с железной лапой – ждет Джейка и Шерри в соседнем зале, заполненном раскаленной лавой (снова вспоминается “Терминатор”, но уже второй). По логике вещей чудовищный охотник не должен больше иметь претензий к напарникам – его хозяйка сыграла в ящик, а “Нео-Амбрелла” получила-таки кровь Джейка – но монстра явно переклинило от бешенства, и он следует первоначальной программе.
К финальному бою бугай явно готовился спустя рукава. Только крайним неуважением можно объяснить тот факт, что он вооружился не проверенным пулеметом или буром, а металлическим шаром на цепочке, работающим по принципу цепа. От хитрого по идее оружия очень легко уворачиваться: шар летит вперед – делаем пару шагов в сторону, босс проводит круговую атаку – отбегаем назад (или при наличии хорошей реакции выполняем прыжок на спину).
Все это замечательно, но в начале схватки героям придется – вы будете смеяться – убегать (от логики разработчиков, заставляющих то бегать, то не бегать, от одного и того же монстра, недолго рехнуться). Пока вы не пробежите по рушащимся мосткам до ящика и не столкнете его с пути, настоящий бой не начнется, и в Устанака можно будет выпустить хоть все патроны. Зато когда вы соскочите на арену из узких переходов, можно будет браться за избиение монстра.
Для начала бежим в правую часть арены
...Ещё
Босс 9: Устанак (пятый бой)
К финальному бою бугай явно готовился спустя рукава. Только крайним неуважением можно объяснить тот факт, что он вооружился не проверенным пулеметом или буром, а металлическим шаром на цепочке, работающим по принципу цепа. От хитрого по идее оружия очень легко уворачиваться: шар летит вперед – делаем пару шагов в сторону, босс проводит круговую атаку – отбегаем назад (или при наличии хорошей реакции выполняем прыжок на спину).
Все это замечательно, но в начале схватки героям придется – вы будете смеяться – убегать (от логики разработчиков, заставляющих то бегать, то не бегать, от одного и того же монстра, недолго рехнуться). Пока вы не пробежите по рушащимся мосткам до ящика и не столкнете его с пути, настоящий бой не начнется, и в Устанака можно будет выпустить хоть все патроны. Зато когда вы соскочите на арену из узких переходов, можно будет браться за избиение монстра.
Для начала бежим в правую часть арены и находим на дальней колонне девятнадцатый голубой диск. Разбив его, экипируем винтовку и издалека шпигуем свинцом босса. Тот будет то и дело макать свой “кистень” в жидкий огонь, но его выпады от этого точнее не станут. Получив определенный урон, мутант обрушит платформы, и бой продолжится на нижнем островке. Устанак будет лупить цепом со всей дури, и от его ударов площадка постепенно ломается. Обходим дырки, через которые поступает лава, и стреляем в чудище из самого мощного оружия, не подходя близко и не провоцируя его на круговую атаку. Лишившись еще одного изрядного куска здоровья, босс остановится и позволит Шерри схватить себя. Жмите на вспыхивающие кнопки, чтобы оторвать недругу… его насадку. И стоило ради этого стараться?
Потеряв любимое “йо-йо”, монстр в свою очередь лишит игрушек Мюллера и Биркин, утопив в лаве все их оружие, а затем разбросает героев по разным платформам. Оставшемуся один на один с громилой Джейку придется пустить в ход последнее средство - свои кулаки. Не дожидаясь первого хода босса, сокращаем дистанцию атакой-броском и начинаем дубасить массивную тушу (индикатор энергии в этот момент пропадет, снимая ограничение на число рукопашных атак). Когда бугай пытается ответить, жмем загорающиеся клавиши и ими же отпрыгиваем от тарана. Не даем чудовищу перехватить инициативу (Мюллер выдерживает не более трех вражеских атак) и постепенно тесним его к краю платформы. В финале эпического мордобоя проводим длинную серию атак с помощью QTE и мощным ударом в челюсть отправляем босса купаться. В лаву, куда же еще?
При игре за Шерри: Биркин вроде как находится далеко от соперников и вмешаться в бой не может. Но обратите внимание на пульт управления неподалеку. Он перенаправляет дв
...Ещё
Потеряв любимое “йо-йо”, монстр в свою очередь лишит игрушек Мюллера и Биркин, утопив в лаве все их оружие, а затем разбросает героев по разным платформам. Оставшемуся один на один с громилой Джейку придется пустить в ход последнее средство - свои кулаки. Не дожидаясь первого хода босса, сокращаем дистанцию атакой-броском и начинаем дубасить массивную тушу (индикатор энергии в этот момент пропадет, снимая ограничение на число рукопашных атак). Когда бугай пытается ответить, жмем загорающиеся клавиши и ими же отпрыгиваем от тарана. Не даем чудовищу перехватить инициативу (Мюллер выдерживает не более трех вражеских атак) и постепенно тесним его к краю платформы. В финале эпического мордобоя проводим длинную серию атак с помощью QTE и мощным ударом в челюсть отправляем босса купаться. В лаву, куда же еще?
При игре за Шерри: Биркин вроде как находится далеко от соперников и вмешаться в бой не может. Но обратите внимание на пульт управления неподалеку. Он перенаправляет движение здорового ящика по рельсам, протянутым под потолком. Пользуясь удачным ракурсом камеры, на глаз прикидываем местоположение Устанака, перестраиваем рельсы под нужным углом и запускаем “снаряд”. Получив в бок ящиком, монстр по идее ослабеет, но эффект от ударов почти незаметен. Основной вклад в победу всего равно внесет именно Джейк.
Удивительно: герои взрывали, сбрасывали с огромной высоты и протыкали буром Устанака, а ему надо было всего лишь набить желтую морду! Покинув зал, выходим в комнату с последней Эмблемой Змеи, висящей рядом с полом. Чем ее бить, если оружие расплавилось? Да просто ногой! Познакомив диск со своим ботинком, заканчиваем сбор эмблем в этой кампании. Пора эвакуироваться!
Горизонтальные лифты в подводном комплексе еще вычурнее вертикальных. При использовании рубильника они развивают чуть ли не звуковую скорость, сбрасывая с себя пассажиров. Хорошо, что груз привинчен к платформе на совесть, иначе его бы сдуло сразу после начала поездки. Убегая таким образом от приближающихся взрывов, обнаруживаем, что лифтов было два, и вторым догадалась воспользоваться сильно обуглившаяся образина. Уж эта схватка точно должна стать последней.
Сумасшедшие скорости заставляют всех участников финальной битвы передвигаться исключительно ползком. Привычно жмем кнопки мыши, не подпуская к себе настырного босса. Чтобы чудовище карабкалось не так проворно, сбрасываем на него сначала контейнер, а потом и внушительный штабель труб (до всего этого добра еще и доползти надо). Отброшенный дважды мутант соберется с последними силами и внезапно рванется так, что окажется перед героями, а не позади них. Продвигаемся навстречу уроду еще быстрее, чтобы успеть ухватить застрявший в платформе магнум. Взяв револьвер, в последний раз жмем на загоревшуюся кнопку и поражаем кибернетическое сердце Устанака. Пародия на Немезиса покорно рассыплется на кусочки, которые сгорят без остатка. После этого поздравляем себя с победой и смотрим финальные титры. Настоятельно рекомендуем послушать играющую в них песню – это, пожалуй, одна из лучших композиций в Resident evil 6.
История Мюллера и Биркин закончилась не так уж плохо – уж точно лучше, чем у Криса. Вакцина от К-вируса успешно изготовлена, а Джейк, данные о родственниках которого были засекречены, попрощался с напарницей, попутно напомнил о своем гонораре (по доброте душевной отняв от него шесть нулей) и уехал в закат. А это значит, что третья кампания пройдена. Осталось только пролить свет на темную историю Ады Вонг и ее злобного двойника.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 42
Итак, герои приоделись, вооружились и готовы к новым свершениям. Покидаем раздевалку и идем в зал с большой лестницей. Встреченные там джаво “окукливаются” и превращаются в стрелацев. Прячемся от залпов этих шустрых вредителей за стенкой и осыпаем их пулями. Прежде чем подниматься по лестнице, заходим в кладовку слева и тщательно осматриваем второй ряд полок в центральном ряду. Краешек Эмблемы змеи №10 выглядывает из-за коробки.
“Надводная часть” исследовательского комплекса представляет собой полную противоположность белоснежных лабораторий. Это роскошное поместье, похожее на фешенебельный отель со всеми наворотами. Не хватает по большому счету только посетителей и обслуживающего персонала – одна многоглазая охрана с автоматами. Отстреливаем из винтовки джаво в длинном коридоре, цинично разбиваем все попавшиеся вазы ради спрятанных трофеев (здесь вообще можно много чего порушить назло “Нео-Амбрелле”) и выходим в огромный холл со статуей Будды в центре. Парадная двер
...ЕщёИтак, герои приоделись, вооружились и готовы к новым свершениям. Покидаем раздевалку и идем в зал с большой лестницей. Встреченные там джаво “окукливаются” и превращаются в стрелацев. Прячемся от залпов этих шустрых вредителей за стенкой и осыпаем их пулями. Прежде чем подниматься по лестнице, заходим в кладовку слева и тщательно осматриваем второй ряд полок в центральном ряду. Краешек Эмблемы змеи №10 выглядывает из-за коробки.
“Надводная часть” исследовательского комплекса представляет собой полную противоположность белоснежных лабораторий. Это роскошное поместье, похожее на фешенебельный отель со всеми наворотами. Не хватает по большому счету только посетителей и обслуживающего персонала – одна многоглазая охрана с автоматами. Отстреливаем из винтовки джаво в длинном коридоре, цинично разбиваем все попавшиеся вазы ради спрятанных трофеев (здесь вообще можно много чего порушить назло “Нео-Амбрелле”) и выходим в огромный холл со статуей Будды в центре. Парадная дверь незаперта, но Шерри категорически против того, чтобы убегать немедленно. Перед этим надо найти комнату связи и созвониться с начальством телохранительницы. Пускай назначают место встречи, присылают своих людей и готовят многомиллионный гонорар, который Мюллер ждет уже полгода.
Открыть дополнительные проходы позволит именно Будда, которого надо “накормить” черно-белыми личными жетонами. Три жетона развернут статую направо, а еще семь – налево. Как минимум два жетона у вас уже должно быть – они падают с некоторых джаво. Чтобы собрать недостающие предметы, посетите библиотеку, осмотрите тумбочку в спальне и достаньте жетон из-под стола в комнате справа, разорвав его взрывом мины. Тогда можно будет открыть доступ к левой части карты.
В новой зоне поместья жетоны скрываются в следующих местах:
1) В комнате справа, над камином.
2) В фонтанчике с розовой водой, перед бассейном.
3) В самом бассейне, если поползать под статуей.
4) В той же комнате, под ящиком наверху (двигайте его вперед, пока не сможете достать предмет).
5) В баре, в тайнике на рояле (поиграйте на нем нажатием кнопки, и жетон сам упадет к вам в руки).
Недостающие жетоны выбиваются из обычных джаво, ноготорчей, головослизней и стрелацев, которых особенно много в баре. Собрав достаточное количество, засовываем их в прорезь статуи и заставляем Будду открыть проход справа. Комната связи обнаружится сразу за ним. Быстро выходим на связь с хозяевами Шерри, прикарманиваем данные о Джейке, которые ученые “Нео-Амбреллы” так старательно собирали, и возвращаемся в холл.
А там ждет сюрприз – в помещение, вынося парадную дверь, въезжает самый настоящий танк. Грозная на вид бронетехника оказывается на деле китайской некачественной подделкой. Настолько некачественной, что герой может выдержать прямое попадание из ее главного орудия. Правда, все остальное пушка крушит очень успешно. Чтобы убедиться в этом, спрячьтесь за статуей Будды, подождите, пока ее разнесут вдрызг, и выкопайте из обломков одиннадцатый голубой диск.
Убежать от жестянки непросто – добраться до верхнего этажа может только Джейк. Прыгаем с помощь
...ЕщёНедостающие жетоны выбиваются из обычных джаво, ноготорчей, головослизней и стрелацев, которых особенно много в баре. Собрав достаточное количество, засовываем их в прорезь статуи и заставляем Будду открыть проход справа. Комната связи обнаружится сразу за ним. Быстро выходим на связь с хозяевами Шерри, прикарманиваем данные о Джейке, которые ученые “Нео-Амбреллы” так старательно собирали, и возвращаемся в холл.
А там ждет сюрприз – в помещение, вынося парадную дверь, въезжает самый настоящий танк. Грозная на вид бронетехника оказывается на деле китайской некачественной подделкой. Настолько некачественной, что герой может выдержать прямое попадание из ее главного орудия. Правда, все остальное пушка крушит очень успешно. Чтобы убедиться в этом, спрячьтесь за статуей Будды, подождите, пока ее разнесут вдрызг, и выкопайте из обломков одиннадцатый голубой диск.
Убежать от жестянки непросто – добраться до верхнего этажа может только Джейк. Прыгаем с помощью перекладины в нужное место, а потом подтягиваем к себе напарницу. Оставив бронемашину бушевать внизу, открываем дверь, храбро делаем несколько шагов вперед… и проваливаемся обратно на первый этаж. Сзади громыхает приближающийся танк, от которого надо срочно сматываться. Бежать приходится зигзагами, так как жестянка норовит пальнуть в беглецов из пушки. Само по себе это героя не убьет, но опрокинувшуюся жертву танкисты быстро догонят и с удовольствием размажут по дорогому ковру. Добежав до конца коридора, сворачиваем в проход направо и уходим от погони.
Во дворе бронемашина догонит-таки Джейка и Шерри, но на открытой местности она не так опасна. Бежим к лестнице (обойдя ее, можно найти двенадцатую эмблему) и прячемся от залпов орудия на втором этаже. Чтобы выбраться из поместья, придется использовать очередную статую. Ее перекладина помогла бы Мюллеру перепрыгнуть через весь двор, если бы была повернута под нужным углом. Вращать такую махину людям не под силу… а вот жестянка с этим легко справится. Должна же от нее быть какая-то польза!
Процедура вращения выглядит следующим образом. Отбившись от ногопрыгов, наемник забегает за статую. Танк пробует достать его из пушки, понимает, что “не судьба”, и подъезжает поближе. Статуя слегка разворачивается, а машина сдает назад. Повторив этот фокус трижды, вы добьетесь нужного положения перекладины. Прыгаем на нее, пробегаем по танковой башне и попадаем на верхний этаж здания напротив. Немногочисленные джаво не станут проблемой на пути к долгожданному трофею – мотоциклу. Седл
...ЕщёВо дворе бронемашина догонит-таки Джейка и Шерри, но на открытой местности она не так опасна. Бежим к лестнице (обойдя ее, можно найти двенадцатую эмблему) и прячемся от залпов орудия на втором этаже. Чтобы выбраться из поместья, придется использовать очередную статую. Ее перекладина помогла бы Мюллеру перепрыгнуть через весь двор, если бы была повернута под нужным углом. Вращать такую махину людям не под силу… а вот жестянка с этим легко справится. Должна же от нее быть какая-то польза!
Процедура вращения выглядит следующим образом. Отбившись от ногопрыгов, наемник забегает за статую. Танк пробует достать его из пушки, понимает, что “не судьба”, и подъезжает поближе. Статуя слегка разворачивается, а машина сдает назад. Повторив этот фокус трижды, вы добьетесь нужного положения перекладины. Прыгаем на нее, пробегаем по танковой башне и попадаем на верхний этаж здания напротив. Немногочисленные джаво не станут проблемой на пути к долгожданному трофею – мотоциклу. Седлаем железного коня и смотрим видеосцену, в которой напарники в последний раз надуют глуповатых танкистов.
Глава 4
Новый уровень начинается с погони по китайским улицам – героев преследуют как простые мотоциклисты, так и вертолет “Нео-Амбреллы”. Логика и опыт предыдущих заездов подсказывают, что следует нестись вперед на полной скорости, но это не так. В этой гонке важнее маневренность – противники не слишком стремятся догнать байк, и основную угрозу для героев представляют разнообразные препятствия на трассе. Ведем мотоцикл по дороге (Джейк рулит, Шерри отстреливается) до засады джаво. Когда многоглазый прицелится в партнеров из ракетницы, расстреливаем бочку с горючим, нагло пользуясь замедлением времени, и спокойно приземляемся на асфальт.
Новый неприятный сюрприз ждет героев после поездки по бамбуковым лесам. Шерри ухитрилась повиснуть на шасси вертолета и вот-вот сорвется вниз. Разворачиваемся, очень быстро проходим QTE с кругом-“циферблатом”, заводим двигатель и несемся в обратную сторону. Если Мюллер все сделал вовремя, телохранительница рухнет прямо
...ЕщёГлава 4
Новый уровень начинается с погони по китайским улицам – героев преследуют как простые мотоциклисты, так и вертолет “Нео-Амбреллы”. Логика и опыт предыдущих заездов подсказывают, что следует нестись вперед на полной скорости, но это не так. В этой гонке важнее маневренность – противники не слишком стремятся догнать байк, и основную угрозу для героев представляют разнообразные препятствия на трассе. Ведем мотоцикл по дороге (Джейк рулит, Шерри отстреливается) до засады джаво. Когда многоглазый прицелится в партнеров из ракетницы, расстреливаем бочку с горючим, нагло пользуясь замедлением времени, и спокойно приземляемся на асфальт.
Новый неприятный сюрприз ждет героев после поездки по бамбуковым лесам. Шерри ухитрилась повиснуть на шасси вертолета и вот-вот сорвется вниз. Разворачиваемся, очень быстро проходим QTE с кругом-“циферблатом”, заводим двигатель и несемся в обратную сторону. Если Мюллер все сделал вовремя, телохранительница рухнет прямо в седло железного коня и будет спасена.
Появление на трассе бензовоза позволит не только проучить вертолетчика, подорвав под ним цистерну машины, но и даст возможность пополнить коллекцию Эмблем змеи. Тринадцатый диск висит слева над магазинной вывеской, и попасть в него может только Шерри.
Прыжок с помощью прицепа автовоза станет финальным аккордом кинематографичной погони. Байк вдребезги, Мюллер и Биркин помяты, но живы, во двор стекаются джаво, а наверху грозно шумит лопастями вертолет. Положение вроде бы безнадежное, но тут на сцене появляются агенты BSAA, возглавляемые Редфилдом. Вот теперь повоюем!
Босс 5: Вертолет
Бой уже знаком по кампании Криса, но в этот раз мы не будем вас отсылать к предыдущей части прохождения. Джейку с Шерри угрожают совсем другие опасности, и от них требуются иные действия. Их и рассмотрим.
У героев в инвентаре теперь есть новое оружие - автомат “Медведь”. Этим стоит воспользоваться, расстреляв группу особо назойливых джаво. Мутировавшая часть их команды ускакала на верхнюю часть карты к Крису и Пирсу, так что ими потом придется заниматься отдельно.
Монстры прибывают и прибывают, и пока они все не полягут, первая фаза боя не закончится. А затягивать схватку нельзя – сверху кружит вертушка и непрерывно строчит из пулеметов. Фрагменты разрушенных стен от шквального огня босса почти не защищают, поэтому приходится непрерывно бегать, не попадаясь в круг прожектора. Уклоняйтесь от выстрелов, истребляйте джаво, и в конце концов вертолет по воле скрипта выпустит ракету. Спасибо ему за неожиданную помощь – взрыв
...ЕщёБосс 5: Вертолет
Бой уже знаком по кампании Криса, но в этот раз мы не будем вас отсылать к предыдущей части прохождения. Джейку с Шерри угрожают совсем другие опасности, и от них требуются иные действия. Их и рассмотрим.
У героев в инвентаре теперь есть новое оружие - автомат “Медведь”. Этим стоит воспользоваться, расстреляв группу особо назойливых джаво. Мутировавшая часть их команды ускакала на верхнюю часть карты к Крису и Пирсу, так что ими потом придется заниматься отдельно.
Монстры прибывают и прибывают, и пока они все не полягут, первая фаза боя не закончится. А затягивать схватку нельзя – сверху кружит вертушка и непрерывно строчит из пулеметов. Фрагменты разрушенных стен от шквального огня босса почти не защищают, поэтому приходится непрерывно бегать, не попадаясь в круг прожектора. Уклоняйтесь от выстрелов, истребляйте джаво, и в конце концов вертолет по воле скрипта выпустит ракету. Спасибо ему за неожиданную помощь – взрыв обнажил одну из любимых Джейком перекладин!
Забравшись наверх и подняв к себе Шерри, выбиваем дверь в соседний дворик. Там вальяжно расхаживают ногопрыги с мачете. Убив их, лезем на крыши зданий. Еще выше (гораздо выше) летает наш недруг-вертолетчик, затеявший перестрелку с агентами BSAA. Можно забыть про босса и предоставить его боевым товарищам с гранатометами, но, если ими управляет компьютер, ждать уничтожения вертолета придется долго. Но и Джейку есть чем порадовать бронированную машину – к его “Медведю”, как выяснится, прикручен подствольник (для его использования включаем альтернативный режим стрельбы). По эффективности он, правда, и рядом не стоял с базукой Редфилда, но для борьбы с боссом сгодится. Выбираем позицию поудобнее и обстреливаем “брюхо” вертолета, изредка отвлекаясь на “кузнечиков”. Пилот на стрелков внизу не обращает внимания, и вскоре у него будет повод пожалеть об этом.
Это интересно: “Минутку, а как же тот ролик, где Джейк бегал по вертолету и круто убивал пилота из пистолета? Мы тоже так хотим!” – могут сказать некоторые читатели. Такая возможность в игре есть, но предоставляется исключительно Мюллеру – Шерри не умеет прыгать по перекладинам и не доберется до нужной крыши. Когда вертолет зависнет на ней, чтобы спустить десант, прыгните на крышу, избавьтесь от монстров… и забирайтесь на их канат, щелкая по клавишам. Многоглазый пилот будет крайне удивлен (не факт, что приятно), когда наемник поднимется к нему и опустит машину на землю нестандартным способом.
Следующий двор завален трупами (есть даже непонятно откуда взявшаяся Лепотиция) и охраняется пока еще живыми мутантами с ножами. Убиваем их, поднимаемся на крышу и обзаводимся новой пушкой – дробовиком (нечасто приходится получать ружье позже автоматов и магнумов). Спрыгнув на леса и обрушив их своим весом, отвоевываем у джаво-рукохватов и ящериц-мутантов очередную улицу. Когда выдастся свободная минутка, изучаем место падения и находим за такси пятнадцатый голубой диск. Последняя на этом уровне эмблема тоже расположена неподалеку – в соседнем переулке. Подойдя к лестнице, обращаем внимание на щель в ограде справа от нее. Через нее-то и видно цель.
Череда рутинных боев с монстрами внезапно прервется появлением нового супостата – уродливого, искореженного, но смутно знакомого. Появится чудовище нестандартным образом – сорвавшись с поезда так, словно его кто-то от души пнул – и сразу полезет в драку с подвернувшимися под мутировавшую руку напарниками.
Босс 6: Убиство (первый бой)
Любимец разработчиков из “Капкома” – маньяк с бензопилой – дорос-таки до статуса полноценного босса. Его “К-вирусная версия” избавилась от лишней одежды, а заодно и от механического оружия – теперь она использует полностью органическую руку-пилу (!), подпитываемую энергией расположенного в ней сердца (!!!). Атака у Убиства (это не опечатка – уродца обозвали на сербский манер) всего одна – традиционное “зверское запиливание до смерти”, от которого могут спасти QTE – так что он довольно предсказуем. Смутить может лишь его манера передвижения – пильщик не бегает с одинаковой скоростью, как его предшественники, а перемещается беспорядочными рывками, словно расклапанье. Иными словами, спасает босса от немедленной расправы только толстокожесть. Обстреляйте его из магнума и подствольника с безопасного расстояния, а потом, когда он пошатнется, проведите совместную атаку в ближнем бою. Этого будет достаточно, чтобы остановить маньяка. Именно остано
...ЕщёБосс 6: Убиство (первый бой)
Любимец разработчиков из “Капкома” – маньяк с бензопилой – дорос-таки до статуса полноценного босса. Его “К-вирусная версия” избавилась от лишней одежды, а заодно и от механического оружия – теперь она использует полностью органическую руку-пилу (!), подпитываемую энергией расположенного в ней сердца (!!!). Атака у Убиства (это не опечатка – уродца обозвали на сербский манер) всего одна – традиционное “зверское запиливание до смерти”, от которого могут спасти QTE – так что он довольно предсказуем. Смутить может лишь его манера передвижения – пильщик не бегает с одинаковой скоростью, как его предшественники, а перемещается беспорядочными рывками, словно расклапанье. Иными словами, спасает босса от немедленной расправы только толстокожесть. Обстреляйте его из магнума и подствольника с безопасного расстояния, а потом, когда он пошатнется, проведите совместную атаку в ближнем бою. Этого будет достаточно, чтобы остановить маньяка. Именно остановить, но не убить.
Покинув пылающую арену, сходу натыкаемся на следующего босса. Сначала, правда, герои увидят пикирующий на складской комплекс самолет (с таким пафосом, как мы помним, в Ланшянь прибывают Леон и Хелена) и обменяются с ними свежими новостями. А там и любопытный Устанак придет посмотреть, что это так бумкнуло. Героям предстоит вчетвером одолеть желтомордого. Для кого-то эта битва будет первой встречей с громилой, а для кого-то – уже четвертой.
Босс 7: Устанак (четвертый бой)
Тут нет никаких сюрпризов – схватка повторяет аналогичную в четвертой главе кампании Леона. Монстр таранит героев, пользуется насадкой-дробовиком и любимой выкидной клешней, а те сбрасывают ему под ноги канистры и взрывают их. Повторяйте знакомые действия, пока запас здоровья босса не иссякнет.
Туннель за складом позволит хоть немного пополнить боезапас перед новым неприятным испытанием. За то время, пока герои усмиряли Устанака, успел оклематься предыдущий босс-маньяк. Первая его попытка запилить Мюллера и Биркин сорвется благодаря неизвестному снайперу, но точное попадание задержит мутанта ненадолго. Теперь он не оставит партнеров до конца уровня.
Столкновение с бензопильщиком происходит рядом со знакомым каналом. Крис и Пирс прошли здесь буквально только что – об их речной прогулке напоминают горящие лодки и обломки вертолета “Нео-Амбреллы” ниже по течению. Забираемся на плот с мотором и ведем его по к
...ЕщёБосс 7: Устанак (четвертый бой)
Тут нет никаких сюрпризов – схватка повторяет аналогичную в четвертой главе кампании Леона. Монстр таранит героев, пользуется насадкой-дробовиком и любимой выкидной клешней, а те сбрасывают ему под ноги канистры и взрывают их. Повторяйте знакомые действия, пока запас здоровья босса не иссякнет.
Туннель за складом позволит хоть немного пополнить боезапас перед новым неприятным испытанием. За то время, пока герои усмиряли Устанака, успел оклематься предыдущий босс-маньяк. Первая его попытка запилить Мюллера и Биркин сорвется благодаря неизвестному снайперу, но точное попадание задержит мутанта ненадолго. Теперь он не оставит партнеров до конца уровня.
Столкновение с бензопильщиком происходит рядом со знакомым каналом. Крис и Пирс прошли здесь буквально только что – об их речной прогулке напоминают горящие лодки и обломки вертолета “Нео-Амбреллы” ниже по течению. Забираемся на плот с мотором и ведем его по каналу, управляя штурвалом с помощью всплывающих кнопок. Если провалить QTE и врезаться во что-то, то заниматься стучанием по клавишам придется с удвоенной энергией – мотор перезапускается с помощью “циферблата”, а джаво-ноголеты сильно мешают воевать с ним.
Босс 8: Убиство (второй бой)
Миновав три препятствия и причалив к условному берегу, получаем возможность опять помериться силами с маньяком. Уклоняться здесь от пилы не так удобно, да и многоглазая “группа поддержки” мешает сосредоточиться на главной цели. Время от времени кто-нибудь из них падает с простреленной головой – снайпер продолжает присматривать за героями – но расслабляться все равно не стоит. Не даем Убиству прижимать себя к краю платформы и атакуем его из мощных пушек. Если становится невмоготу, кидаем световую шашку и уходим из-под удара.
Когда контуженный уродец рухнет в воду (монстра, наверное, уже воротит от бесчисленных неоновых вывесок), перебираемся на другой плот и плывем дальше. Обруливаем аккуратно подпиленные и падающие в реку колонны и останавливаемся под здоровенной качающейся балкой (не надо проверять, опасна ли она для Джейка – ей вполне под силу снести зазевавшемуся герою все здоровье). Следующий ход маньяка предсказуем – о
...ЕщёБосс 8: Убиство (второй бой)
Миновав три препятствия и причалив к условному берегу, получаем возможность опять помериться силами с маньяком. Уклоняться здесь от пилы не так удобно, да и многоглазая “группа поддержки” мешает сосредоточиться на главной цели. Время от времени кто-нибудь из них падает с простреленной головой – снайпер продолжает присматривать за героями – но расслабляться все равно не стоит. Не даем Убиству прижимать себя к краю платформы и атакуем его из мощных пушек. Если становится невмоготу, кидаем световую шашку и уходим из-под удара.
Когда контуженный уродец рухнет в воду (монстра, наверное, уже воротит от бесчисленных неоновых вывесок), перебираемся на другой плот и плывем дальше. Обруливаем аккуратно подпиленные и падающие в реку колонны и останавливаемся под здоровенной качающейся балкой (не надо проверять, опасна ли она для Джейка – ей вполне под силу снести зазевавшемуся герою все здоровье). Следующий ход маньяка предсказуем – он лезет прямо на плот. Вероятность свести недопустимо тесное знакомство с его пилой возрастает еще больше, так что грамотно продумываем свои перемещения. Атакуем босса, пока совершенно случайно упавшая балка не сметет его вместе с куском плавсредства.
Кульминация боя наступит неожиданно – когда Мюллер уже сойдет на землю. Шерри остается на неуправляемом плоту в компании с монстром, и несет их прямиком к горящему вертолету. Удивительно, но вмешательство героя не потребуется – загадочный благодетель (теперь-то узнали?) подхватит Биркин на лету и сбросит прямо на руки Джейку, а обожающий все пилить урод будет искромсан все еще крутящимися лопастями вертушки (символично!). Поблагодарить бы, но поздно – темноволосой спасительницы уже и след простыл.
Убиство был последним противником на этом уровне. Разбиваем оставшиеся ящики и идем на долгожданную встречу с Симмонсом, к которому уже пожаловали в гости Леон с Хеленой. Споры с советником плавно перерастают в перестрелку, а потом и в поспешное отступление. Жаль только, что далеко уйти Джейку и Шерри не дадут.
Глава 5
Не совсем понятно, зачем “Нео-Амбрелле” понадобилось брать напарников живыми – обоих и так изучали полгода, а кровь Джейка уже пошла на усиление трех образцов К-вируса. Однако факт остается фактом: пойманных героев зачем-то доставляют в подводный комплекс, приковывают друг к другу и оставляют в камере без охраны. Удивительная безалаберность, особенно если учесть, что из камеры наружу ведет просторная вентиляционная шахта, а все снаряжение находится прямо за стеклом!
Когда спасатели из BSAA решат проблему оков, немедленно подсаживаем Шерри наверх. Хм… Кое-какая охрана здесь все-таки есть – из трубы телохранительница вываливается вместе с расклапаньем (только успели порадоваться, что слизняков давно не было!). Выскакиваем из открывшейся камеры, хватаем оружие и последовательно отстреливаем монстру все части тела. Перед тем как окончательно распрощаться с местом заключения, заходим обратно в комнату и стреляем в семнадцатую эмблему рядом с трубой.
...ЕщёГлава 5
Не совсем понятно, зачем “Нео-Амбрелле” понадобилось брать напарников живыми – обоих и так изучали полгода, а кровь Джейка уже пошла на усиление трех образцов К-вируса. Однако факт остается фактом: пойманных героев зачем-то доставляют в подводный комплекс, приковывают друг к другу и оставляют в камере без охраны. Удивительная безалаберность, особенно если учесть, что из камеры наружу ведет просторная вентиляционная шахта, а все снаряжение находится прямо за стеклом!
Когда спасатели из BSAA решат проблему оков, немедленно подсаживаем Шерри наверх. Хм… Кое-какая охрана здесь все-таки есть – из трубы телохранительница вываливается вместе с расклапаньем (только успели порадоваться, что слизняков давно не было!). Выскакиваем из открывшейся камеры, хватаем оружие и последовательно отстреливаем монстру все части тела. Перед тем как окончательно распрощаться с местом заключения, заходим обратно в комнату и стреляем в семнадцатую эмблему рядом с трубой.
Лифт, ведущий в “палату инкубации”, пока обесточен – большая часть электричества идет на “нужды” подрастающего Хаоса. Дергаем ближайшие рубильники и подключаем первую из четырех резервных батарей. Этого хватит, чтобы получить доступ к соседнему, куда более необычному лифту.
Огромная металлоконструкция, представляющая собой стержень с нанизанными на него платформами, которые непрерывно поднимаются, опускаются и вращаются – это и есть средство перемещения между разными секторами комплекса. Джейк и Шерри сейчас находятся в блоке B, а попасть должны в блок E. Смело прыгаем на платформу (сорваться в лаву игра не позволит) и поднимаемся на один этаж. Отогнав от рубильников “регенератора”, смело подключаем вторую батарею. Автоматически откроются нижний сектор C и дверь справа.
Прежде чем прыгать на платформу, осмотрите остальную часть блока E. По пути вам непременно встретится освещенное лабораторное помещение. Подберите в нем патроны, травы и разбейте в стеклянном шкафу приметную эмблему №18. Собрав все, выходите к другому проходу в шахту и перебирайтесь на лифт.
Это интересно: и снова с нами рубрика “Поиздевайся над оторванной рукой расклапанья”. В лаборатории можно обнаружить многочисленные цилиндрические камеры со стеклянным
...ЕщёОгромная металлоконструкция, представляющая собой стержень с нанизанными на него платформами, которые непрерывно поднимаются, опускаются и вращаются – это и есть средство перемещения между разными секторами комплекса. Джейк и Шерри сейчас находятся в блоке B, а попасть должны в блок E. Смело прыгаем на платформу (сорваться в лаву игра не позволит) и поднимаемся на один этаж. Отогнав от рубильников “регенератора”, смело подключаем вторую батарею. Автоматически откроются нижний сектор C и дверь справа.
Прежде чем прыгать на платформу, осмотрите остальную часть блока E. По пути вам непременно встретится освещенное лабораторное помещение. Подберите в нем патроны, травы и разбейте в стеклянном шкафу приметную эмблему №18. Собрав все, выходите к другому проходу в шахту и перебирайтесь на лифт.
Это интересно: и снова с нами рубрика “Поиздевайся над оторванной рукой расклапанья”. В лаборатории можно обнаружить многочисленные цилиндрические камеры со стеклянными окошками. Что это за приборы, сказать сложно, но из них получаются отличные ловушки для шаловливых ручонок. Ловим руку слизняка рядом с прибором, засовываем ее в камеру и прожариваем до хруста зарядом молнии. Правильно говорят ученые: “Не суйте руки, куда попало”.
Сектор C – коричневое помещение, забитое какими-то непонятными мешками - заставляет Мюллера и Биркин иметь дело сразу с несколькими “регенераторами”. Рубильники находятся здесь же, поэтому сбиваем вредных монстров с ног, а потом бежим к рычагам в разные концы комнаты и минируем тылы радиоуправляемыми бомбами. 75-% заряд батареи разблокирует сектора на самом верху. Тут самое время обратить внимание на то, что по стержню движутся два ряда платформ. Отмахиваясь от мутантов, ждем приближения верхнего ряда. Заскочив в крохотный блок D и собрав ценности, прыгаем на перекладину, а с нее – в сектор G (для Шерри предусмотрен проход по соседству). Заходим с разных сторон в зал, разделенный энергетическим заграждением, и подключаем последнюю батарею.
Черт! Зарядка из-за досадного стечения обстоятельств пошла в таком темпе, что вся лаборатория рискует развалиться на части! Скачок напряжения наэлектризовал все помещения и раскрутил лифт до немыслимой скорости. Пользоваться им – самоубийство, поэтому спешим в соседнюю комнату и замедляем бешеное вращение краном. Прыгнув на ходящую ходуном платформу, стреляем из дробовика в расклапанье, пока вся конструкция не начнет рушиться.
Героям везет – падение платформ прервется на нужном этаже. Поочередно нажимая кнопки мыши, быстро ползем к проходу, пока верхний и нижний ряды не сомкнулись, сделав из партнеров лепешки. Добравшись до сектора B, смотрим, как мерзкого мутанта прищемило платформой (здравствуй, “Терминатор”!), и становимся свидетелями полного разрушения чудо-лифта. Затем с радостью отмечаем, что нужный лифт исправен, полностью заряжен и готов везти героев в шахту Хаоса.
Босс 9: Устанак (пятый бой)
К финальному бою бугай явно готовился спустя рукава. Только крайним неуважением можно объяснить тот факт, что он вооружился не проверенным пулеметом или буром, а металлическим шаром на цепочке, работающим по принципу цепа. От хитрого по идее оружия очень легко уворачиваться: шар летит вперед – делаем пару шагов в сторону, босс проводит круговую атаку – отбегаем назад (или при наличии хорошей реакции выполняем прыжок на спину).
Все это замечательно, но в начале схватки героям придется – вы будете смеяться – убегать (от логики разработчиков, заставляющих то бегать, то не бегать, от одного и того же монстра, недолго рехнуться). Пока вы не пробежите по рушащимся мосткам до ящика и не столкнете его с пути, настоящий бой не начнется, и в Устанака можно будет выпустить хоть все патроны. Зато когда вы соскочите на арену из узких переходов, можно будет браться за избиение монстра.
Для начала бежим в правую часть арены
...ЕщёБосс 9: Устанак (пятый бой)
К финальному бою бугай явно готовился спустя рукава. Только крайним неуважением можно объяснить тот факт, что он вооружился не проверенным пулеметом или буром, а металлическим шаром на цепочке, работающим по принципу цепа. От хитрого по идее оружия очень легко уворачиваться: шар летит вперед – делаем пару шагов в сторону, босс проводит круговую атаку – отбегаем назад (или при наличии хорошей реакции выполняем прыжок на спину).
Все это замечательно, но в начале схватки героям придется – вы будете смеяться – убегать (от логики разработчиков, заставляющих то бегать, то не бегать, от одного и того же монстра, недолго рехнуться). Пока вы не пробежите по рушащимся мосткам до ящика и не столкнете его с пути, настоящий бой не начнется, и в Устанака можно будет выпустить хоть все патроны. Зато когда вы соскочите на арену из узких переходов, можно будет браться за избиение монстра.
Для начала бежим в правую часть арены и находим на дальней колонне девятнадцатый голубой диск. Разбив его, экипируем винтовку и издалека шпигуем свинцом босса. Тот будет то и дело макать свой “кистень” в жидкий огонь, но его выпады от этого точнее не станут. Получив определенный урон, мутант обрушит платформы, и бой продолжится на нижнем островке. Устанак будет лупить цепом со всей дури, и от его ударов площадка постепенно ломается. Обходим дырки, через которые поступает лава, и стреляем в чудище из самого мощного оружия, не подходя близко и не провоцируя его на круговую атаку. Лишившись еще одного изрядного куска здоровья, босс остановится и позволит Шерри схватить себя. Жмите на вспыхивающие кнопки, чтобы оторвать недругу… его насадку. И стоило ради этого стараться?
Потеряв любимое “йо-йо”, монстр в свою очередь лишит игрушек Мюллера и Биркин, утопив в лаве все их оружие, а затем разбросает героев по разным платформам. Оставшемуся один на один с громилой Джейку придется пустить в ход последнее средство - свои кулаки. Не дожидаясь первого хода босса, сокращаем дистанцию атакой-броском и начинаем дубасить массивную тушу (индикатор энергии в этот момент пропадет, снимая ограничение на число рукопашных атак). Когда бугай пытается ответить, жмем загорающиеся клавиши и ими же отпрыгиваем от тарана. Не даем чудовищу перехватить инициативу (Мюллер выдерживает не более трех вражеских атак) и постепенно тесним его к краю платформы. В финале эпического мордобоя проводим длинную серию атак с помощью QTE и мощным ударом в челюсть отправляем босса купаться. В лаву, куда же еще?
При игре за Шерри: Биркин вроде как находится далеко от соперников и вмешаться в бой не может. Но обратите внимание на пульт управления неподалеку. Он перенаправляет дв
...ЕщёПотеряв любимое “йо-йо”, монстр в свою очередь лишит игрушек Мюллера и Биркин, утопив в лаве все их оружие, а затем разбросает героев по разным платформам. Оставшемуся один на один с громилой Джейку придется пустить в ход последнее средство - свои кулаки. Не дожидаясь первого хода босса, сокращаем дистанцию атакой-броском и начинаем дубасить массивную тушу (индикатор энергии в этот момент пропадет, снимая ограничение на число рукопашных атак). Когда бугай пытается ответить, жмем загорающиеся клавиши и ими же отпрыгиваем от тарана. Не даем чудовищу перехватить инициативу (Мюллер выдерживает не более трех вражеских атак) и постепенно тесним его к краю платформы. В финале эпического мордобоя проводим длинную серию атак с помощью QTE и мощным ударом в челюсть отправляем босса купаться. В лаву, куда же еще?
При игре за Шерри: Биркин вроде как находится далеко от соперников и вмешаться в бой не может. Но обратите внимание на пульт управления неподалеку. Он перенаправляет движение здорового ящика по рельсам, протянутым под потолком. Пользуясь удачным ракурсом камеры, на глаз прикидываем местоположение Устанака, перестраиваем рельсы под нужным углом и запускаем “снаряд”. Получив в бок ящиком, монстр по идее ослабеет, но эффект от ударов почти незаметен. Основной вклад в победу всего равно внесет именно Джейк.
Удивительно: герои взрывали, сбрасывали с огромной высоты и протыкали буром Устанака, а ему надо было всего лишь набить желтую морду! Покинув зал, выходим в комнату с последней Эмблемой Змеи, висящей рядом с полом. Чем ее бить, если оружие расплавилось? Да просто ногой! Познакомив диск со своим ботинком, заканчиваем сбор эмблем в этой кампании. Пора эвакуироваться!
Горизонтальные лифты в подводном комплексе еще вычурнее вертикальных. При использовании рубильника они развивают чуть ли не звуковую скорость, сбрасывая с себя пассажиров. Хорошо, что груз привинчен к платформе на совесть, иначе его бы сдуло сразу после начала поездки. Убегая таким образом от приближающихся взрывов, обнаруживаем, что лифтов было два, и вторым догадалась воспользоваться сильно обуглившаяся образина. Уж эта схватка точно должна стать последней.
Босс 10: Устанак (шестой бой)
Сумасшедшие скорости заставляют всех участников финальной битвы передвигаться исключительно ползком. Привычно жмем кнопки мыши, не подпуская к себе настырного босса. Чтобы чудовище карабкалось не так проворно, сбрасываем на него сначала контейнер, а потом и внушительный штабель труб (до всего этого добра еще и доползти надо). Отброшенный дважды мутант соберется с последними силами и внезапно рванется так, что окажется перед героями, а не позади них. Продвигаемся навстречу уроду еще быстрее, чтобы успеть ухватить застрявший в платформе магнум. Взяв револьвер, в последний раз жмем на загоревшуюся кнопку и поражаем кибернетическое сердце Устанака. Пародия на Немезиса покорно рассыплется на кусочки, которые сгорят без остатка. После этого поздравляем себя с победой и смотрим финальные титры. Настоятельно рекомендуем послушать играющую в них песню – это, пожалуй, одна из лучших композиций в Resident evil 6.