Мы на нижнем уровне, в знакомом по первому сценарию парадном помещении, где безнаказанно разгуливают лабораторные зомби. Рассчитали мы все правильно, платформа уже прибыла. Прогрызаем путь к вагону и входим внутрь. Раненная Эйда исчезла! Вот это уже интересно, выходите обратно. В сэйф-рум к Шерри сейчас зайти невозможно, нужен главный ключ, хотя за Клер мы двери не запирали. Наверное, пока никого не было, Уилльям прокрался и тихонечко запер дочурку, чтобы все в ней там спокойно развивалось. Делать нечего, рулим в главный зал. Вопреки всякой логике, генератор не запущен, придется пройтись за втулкой в холодильник. Идем в восточную зону (синяя подцветка моста). Кто не помнит про холодильную камеру – прямо и налево до конца. Втулка лежит все там же, забираем и подходим к автоядрозавертывателю. Аккумулятор готов, возвращаемся в главный зал, предварительно зацепив спрей на бочке. Вставляем свечку в генератор. В предыдущей локации делать нечего, переходим в западную зону. Жалюзи слева пок
...Ещё
Мы на нижнем уровне, в знакомом по первому сценарию парадном помещении, где безнаказанно разгуливают лабораторные зомби. Рассчитали мы все правильно, платформа уже прибыла. Прогрызаем путь к вагону и входим внутрь. Раненная Эйда исчезла! Вот это уже интересно, выходите обратно. В сэйф-рум к Шерри сейчас зайти невозможно, нужен главный ключ, хотя за Клер мы двери не запирали. Наверное, пока никого не было, Уилльям прокрался и тихонечко запер дочурку, чтобы все в ней там спокойно развивалось. Делать нечего, рулим в главный зал. Вопреки всякой логике, генератор не запущен, придется пройтись за втулкой в холодильник. Идем в восточную зону (синяя подцветка моста). Кто не помнит про холодильную камеру – прямо и налево до конца. Втулка лежит все там же, забираем и подходим к автоядрозавертывателю. Аккумулятор готов, возвращаемся в главный зал, предварительно зацепив спрей на бочке. Вставляем свечку в генератор. В предыдущей локации делать нечего, переходим в западную зону. Жалюзи слева пока не открывайте, особенно если в первом сценарии запускали в локации газ. Бегите до конца направо и проходите в комнату отдыха (дверь слева так же закрыта). Здесь отдыхают зомби, начинайте паниковать и стрелять из ружья во все стороны - рано или поздно кто-нибудь умрет. У компа возьмите “Лабораторную технику безопасности”, на скамейке “Регистрацию пользователя”. Возле кружки на столике лежит карта доступа, для прохождения этого сценария она не нужна, но те, кто хочет открыть секретную дверь, берут ее обязательно. Ради интереса залезьте в шкафчик возле двери. Огнемет, сука! (простите).
- Огнемет является специальным оружием для Леона. - Занимает два слота в инвентаре, всегда лежит в первых двух ячейках. - Количество боеприпаса измеряется в процентном соотношение, дополнительных зарядов в игре нет. - Повреждения наносит только с близкого расстояния. - Длительность атаки - ~15 секунд (если палить беспрерывно). - Наиболее эффективен против всех видов растений, пауков и моли.
Больше здесь ничего нет. Если вы не поджигали растение в вентиляции в первом сценарии - пульните туда разок из огнемета. Пролезаем в соседнюю комнату. Здесь два ликера, с помощью ружья урегулируйте назревающий конфликт. В шкафу заберите две пачки дроби, перед дверью на столе ленту. Выходите в коридор. Вооружаемся огнеметом и открывает ставни.
Примечание: если в первом сценарии вы активировали Anti-B.O.W. газ, вам придется сражаться с усиленным видом растений (Ядовитым Плющ). Отличия от обычных в повышенной выносливости и возможности заражать ядом. Ядовитый Плющ имеет красный оттенок.
Победите врагов и выходите к огромному стволу. На полу еще три травы: одну сожгите, остальные забирайте с собой. Спускайтесь вниз и открывайте дверь. Бегите вперед, как только ликер спрыгнет, утрамбуйте его в решетку. Разберитесь с остальными, решите вопрос с горшками возле стены и двигайте в коридор – телевизор и запертый проход нас не интересуют, и никогда не заинтересуют, поскольку это путь исклю
...Ещё
Больше здесь ничего нет. Если вы не поджигали растение в вентиляции в первом сценарии - пульните туда разок из огнемета. Пролезаем в соседнюю комнату. Здесь два ликера, с помощью ружья урегулируйте назревающий конфликт. В шкафу заберите две пачки дроби, перед дверью на столе ленту. Выходите в коридор. Вооружаемся огнеметом и открывает ставни.
Примечание: если в первом сценарии вы активировали Anti-B.O.W. газ, вам придется сражаться с усиленным видом растений (Ядовитым Плющ). Отличия от обычных в повышенной выносливости и возможности заражать ядом. Ядовитый Плющ имеет красный оттенок.
Победите врагов и выходите к огромному стволу. На полу еще три травы: одну сожгите, остальные забирайте с собой. Спускайтесь вниз и открывайте дверь. Бегите вперед, как только ликер спрыгнет, утрамбуйте его в решетку. Разберитесь с остальными, решите вопрос с горшками возле стены и двигайте в коридор – телевизор и запертый проход нас не интересуют, и никогда не заинтересуют, поскольку это путь исключительно для Клер. Проходите в мониторную. Возьмите карту лаборатории с пульта и залезайте в сундук. Освободите два места в инвентаре, оставьте карту доступа (если брали), огнемет и ружье, положите ключ, что мы нашли у дырявого поезда. Выходите за дверь. Направляемся в лабораторию P-4, по пути цепляем красную траву. Сразу подходите к шкафчику и используйте ключ. Забирайте апгрейд для магнума (казалось бы, куда еще мощнее?).
Примечание: части для магнума увеличивают его убойную силу и отдачу, уменьшают скорострельность. Для использования соедините части с оружием. Как в случае с ружьем, магазин при этом желательно оставлять пустым.
Если с аптечками в сундуке полный порядок, спрей на столе не берем. Проходим дальше, местные зомби уже запланировали гоп-нападение - один из них прямо перед входом попросит у вас огоньку. Подкурите ему из ружья. Прибор для вакцины нас не волнует, возьмите на главном столе мощный ключ и возвращайтесь в коридор. Если вы брали с собой ключ-карту, идите в проход с яйцами и используйте ее на двери. На этот раз с потолка сыплются личинки моли – безобидные, но неприятные существа.
Тем, кто не оставлял отпечаток пальца на панели восточного крыла в первом сценарии, в эту локацию заходить бессмысленно. Остальные проходим внутрь и выжигаем все что шевелится, особенно больших насекомых. Загружаем виндовс на компе и вводим все тот же GUEST. Регистрация пользователя прошла успешно, теперь добавьте в друзья админа и набейте хотя бы двадцать постов для смены статуса. Возвращаемся в мониторную. Скидывайте в сундук ключ и ружье с патронами, положите магнум и убойную смесь трав. Сохранитесь и бегите в противоположную дверь. Если вы оббегали ликеров, используйте магнум в добром деле и соединяйте с запчастями. Переходя на верхний уровень и покидая западный блок, заберите все, что не успели взять ранее - назад мы больше не вернемся. Испепелите проросшие растения и выходите в центральный зал.
Посещение секретной комнаты. Дополнительные патроны магнума.
Снова идите в восточную зону. Используйте карту Амбреллы на центральной двери и проходите в комнату. Здесь два растения, на хирургическом столе лежит обойма магнума (16 патронов), но в темноте Леон ее не увидит. Включите свет в северо-восточном углу, заберите патроны и выходите. Остальное интересует только Клер.
Если вы оставляли здесь отпечаток в первом сценарии и регистрировались в системе во втором, открывайте ставни справа, проходите к панели и следуйте инструкциям. Мерцающая синяя кнопка означает, что замок открылся. Проходим внутрь. Пожалуй, самый лучший атмосферный трек в игре, услышать его можно только здесь. Мы в отсеке, где находятся все сливы неудачных экспериментов Амбреллы, жуткий беспорядок. Теперь понятно, почему эта комната скрыта за семью печатями. В локации три лабораторных ликера, можете протестировать новый ствол в деле. Пустой кейс, жуткий беспорядок и мертвый солдат корпорации - предположительны
...Ещё
Посещение секретной комнаты. Дополнительные патроны магнума.
Снова идите в восточную зону. Используйте карту Амбреллы на центральной двери и проходите в комнату. Здесь два растения, на хирургическом столе лежит обойма магнума (16 патронов), но в темноте Леон ее не увидит. Включите свет в северо-восточном углу, заберите патроны и выходите. Остальное интересует только Клер.
Если вы оставляли здесь отпечаток в первом сценарии и регистрировались в системе во втором, открывайте ставни справа, проходите к панели и следуйте инструкциям. Мерцающая синяя кнопка означает, что замок открылся. Проходим внутрь. Пожалуй, самый лучший атмосферный трек в игре, услышать его можно только здесь. Мы в отсеке, где находятся все сливы неудачных экспериментов Амбреллы, жуткий беспорядок. Теперь понятно, почему эта комната скрыта за семью печатями. В локации три лабораторных ликера, можете протестировать новый ствол в деле. Пустой кейс, жуткий беспорядок и мертвый солдат корпорации - предположительные признаки недавнего присутствия Биркина. Если по каким-то причинам вы не взяли автомат в подвале участка, у бойца будет лежать еще один, в противном случае вы подберете дополнительную обойму для узи, что тоже неплохо. Как закончите осмотр локации, выходите и возвращайтесь на перекресток.
Идите в локацию с подъемником. Сэйф-рум с Шерри по-прежнему закрыт, тем здоровым ключом его не открыть, поэтому проходим в лифт, поднимаемся на верхние уровни. Бежим по коридору к следующей двери. Бог любит троицу - в нас опять кто-то палит. Аннет Биркин успевает побывать везде и всех обвинить в смерти невменяемого мужа, а то что она не так давно подстрелила полицейского, это так… фантики. По версии Аннет, вы приехали в город за Джи-Вирусом и работаете на пару со шпионкой, Эйдой Вонг. Леон не верит, что Эйда использовала Джона для сбора информации об Амбрелле и проекте Уилльяма, чтобы впоследствии украсть образец. И тем более он не верит, что сам пришел за Джи-Вирусом. Симпатичный доктор заверяет, что источники надежные, информация подтверждена, и даже на страничке Эйды в “одноклассниках” стоит статус “Spy”. Перманентно размахивая своей колбой, Аннет яростно заявляет, что никогда не отдаст наследие мужа и целится Леону в череп. Внезапно позади милиционера падает решетка, а за ней...
...Ещё
Идите в локацию с подъемником. Сэйф-рум с Шерри по-прежнему закрыт, тем здоровым ключом его не открыть, поэтому проходим в лифт, поднимаемся на верхние уровни. Бежим по коридору к следующей двери. Бог любит троицу - в нас опять кто-то палит. Аннет Биркин успевает побывать везде и всех обвинить в смерти невменяемого мужа, а то что она не так давно подстрелила полицейского, это так… фантики. По версии Аннет, вы приехали в город за Джи-Вирусом и работаете на пару со шпионкой, Эйдой Вонг. Леон не верит, что Эйда использовала Джона для сбора информации об Амбрелле и проекте Уилльяма, чтобы впоследствии украсть образец. И тем более он не верит, что сам пришел за Джи-Вирусом. Симпатичный доктор заверяет, что источники надежные, информация подтверждена, и даже на страничке Эйды в “одноклассниках” стоит статус “Spy”. Перманентно размахивая своей колбой, Аннет яростно заявляет, что никогда не отдаст наследие мужа и целится Леону в череп. Внезапно позади милиционера падает решетка, а за ней... бляха-муха.
Что за паскуда сбросила его в участок? Тяжело наверное было добираться сюда без помощи подъемника, но он все-таки пришел. Доктор спасается бегством на лифте и заботливо блокирует его. Начинаем активную пальбу из магнума в дырчатый плащ. Враг просто так победу не отдаст - бойтесь резкого антитерпильного удара. Через три-четыре выстрела он в очередной раз уткнется носом в пол, а мы заберем обойму магнума. Проходите дальше. В этой локации сразу бежим к сундуку. Скидываем огнемет навсегда, кладем в инвентарь массивный ключ. Теперь обратите внимание на ящик возле лифта и подумайте куда мы еще не заходили. Запинывайте ящик на лифт, спускайтесь вниз. В конце левого коридора есть выступ, если помните, там как раз не хватает предмета в качестве ступени.
Примечание: вы можете переместить этот ящик на место в любой момент, начиная с первого посещения. Если вы сделали что-то неправильно, покиньте локацию и зайдите снова. В какой бы точке ящик не находился (кроме угла левого коридора), он вернется в исходную позицию на второй этаж.
Забирайтесь наверх. Проходите за двойные двери, используя ключ. Продолжение подкэмероновского закоса, верхний уровень. Перед нами ствол – самое, что ни на есть, сердце комплекса, контролирующее все процессы жизнедеятельности в лаборатории. Перебегаем мост и рулим направо, двигаемся вперед. Очередная кат-сцена.
Уже можно даже не удивляться. На этот раз бодибилдер пришел окончательно расставить все точки над “i”. Он загнал Леона в тупик и приготовился от души навалять ему за все глумления и издевательства. Внезапно бритый получает пулю в спину - на противоположной стороне стоит Эйда и усердно портит уже и без того хреновый плащ, прикрывая милиционера. Фантомас почему-то бросает мысли о мести и берет девушку на болевой, а та, в свою очередь, делает лысой гниде пару суровых хэдшотов. В ответ Морфиус впечатывает даму в железную панель, от чего та прогибается и создает электрические импульсы по всему стволу. Дело дрянь. От переизбытка свинца в роже, “Т-1000” попутал и благополучно свал
...Ещё
Забирайтесь наверх. Проходите за двойные двери, используя ключ. Продолжение подкэмероновского закоса, верхний уровень. Перед нами ствол – самое, что ни на есть, сердце комплекса, контролирующее все процессы жизнедеятельности в лаборатории. Перебегаем мост и рулим направо, двигаемся вперед. Очередная кат-сцена.
Уже можно даже не удивляться. На этот раз бодибилдер пришел окончательно расставить все точки над “i”. Он загнал Леона в тупик и приготовился от души навалять ему за все глумления и издевательства. Внезапно бритый получает пулю в спину - на противоположной стороне стоит Эйда и усердно портит уже и без того хреновый плащ, прикрывая милиционера. Фантомас почему-то бросает мысли о мести и берет девушку на болевой, а та, в свою очередь, делает лысой гниде пару суровых хэдшотов. В ответ Морфиус впечатывает даму в железную панель, от чего та прогибается и создает электрические импульсы по всему стволу. Дело дрянь. От переизбытка свинца в роже, “Т-1000” попутал и благополучно свалился в чан с расплавленным металлом. Эйда смертельно ранена, она признается Леону в своих чувствах и хочет, чтобы он спасался в одиночку. Парень снова не приклонен. Эпичный поцелуй завершает разговор и девушка погибает. Обширные повреждения системы комплекса привели к общему сбою. Лаборатория вскоре самоуничтожится, пора валить к транспорту. Леон попрощался с Эйдой и управление перешло к нам. Подберите ключ, что девушка выронила во время битвы и покидайте локацию. Камера показывает чан. Руку нашего товарища выбросило на берег… дескать, “Чапай еще вернется!”.
Музыка символизирует финальный рывок. Приблизительно в это время и в этом месте должна отзвониться Клер, так и происходит – нам необходимо забрать Шерри из сэйф-рума наверху, после разговора карта покажет локацию. Биркин только что убил Аннет и охотится за Клер, стало быть, путь чист. Спускаемся по ящикам и залезаем на подъемник. Сундук нам здесь не нужен, выходим за двери и добираемся до лифта. Спускаемся вниз.
Примечание: главный ключ, который мы подобрали, дает доступ к платформе перед поездом, можете подойти к панели и активировать дополнительный блок для лифта. Без Шерри уйти мы не сможем.
Направляйтесь к комнате, используйте ключ и проходите. После диалога Леон заберет Шерри и отнесет в лифт. С этого момента ни выйти из него, ни подняться наверх невозможно. Подходите к панели напротив дверей. Используйте ключ и спускайтесь еще ниже. Мы на перроне. Леон относит девочку в поезд. Нам необходимо запустить эту тарантайку, чтобы выехать за город на шашлыки, а заодно и покинуть взрывоопасный комплекс. В кабине нам скажут, что питание поезда отсутствует. Еще одна проблема – закрытые ворота, которые так же не работают без питания. Проходим в соседний вагон и бежим до конца следующего. В ящиках все то, что по мнению руководства лаборатории должно покинуть зону в случае опасности, ну, или рабочие по причине смерти не успели разгрузиться – не важно. Подбираем ключ от платформы и лезем в сундук. Теперь пихаем самые мощные пушки и самые убойные смеси курева во все карманы, обязательно оставляем одно место в инвентаре и обязательно сохраняемся. Выходим из поезда через первый вагон.
...Ещё
Направляйтесь к комнате, используйте ключ и проходите. После диалога Леон заберет Шерри и отнесет в лифт. С этого момента ни выйти из него, ни подняться наверх невозможно. Подходите к панели напротив дверей. Используйте ключ и спускайтесь еще ниже. Мы на перроне. Леон относит девочку в поезд. Нам необходимо запустить эту тарантайку, чтобы выехать за город на шашлыки, а заодно и покинуть взрывоопасный комплекс. В кабине нам скажут, что питание поезда отсутствует. Еще одна проблема – закрытые ворота, которые так же не работают без питания. Проходим в соседний вагон и бежим до конца следующего. В ящиках все то, что по мнению руководства лаборатории должно покинуть зону в случае опасности, ну, или рабочие по причине смерти не успели разгрузиться – не важно. Подбираем ключ от платформы и лезем в сундук. Теперь пихаем самые мощные пушки и самые убойные смеси курева во все карманы, обязательно оставляем одно место в инвентаре и обязательно сохраняемся. Выходим из поезда через первый вагон.
Примечание: если вы повернете направо, то увидите еще один проход в комплекс, в конце которого находится лифт – именно отсюда Клер бежит к поезду в финале первого сценария.
Открывайте калитку слева ключом, обязательно выкиньте его. Пять минут до взрыва, Клер вызывает лифт и начинает битву с Уилльямом, нам нужно успеть запустить поезд. Знайте, что за лестницей есть еще один сундук. Поднимайтесь наверх, переходите по мосту на другую сторону платформы. В восточной стене находятся два штекера, необходимые для подключения генератора. Подойдите к пульту слева и уберите защитные трубки. Забирайте обе вилки, пробегайте под лестницей и открывайте дверь. Странный толчок - в правой яме под давлением взрывается лава. Метро продолжается, судя по длине поездов. Пройдите по локации до конца и вставляйте штекеры в разъемы. В инвентаре достаточно использовать какой-то один штекер, чтобы на место встали оба. Похоже мы знатно накосячили, источник энергии отключен и требует высококачественного ремонта. Свет вырубился. Это конец.
Т (Тиран) - 103. Супертиран. Игра кидала множество намеков для того, чтобы правильно идентифицировать личность в модном плаще и не придумывать ей по ходу прохождения различные обидные прозвища. Вы, конечно же, ничего такого не замечали. Тиран был доставлен в участок в противовес всем выжившим полицейским и впоследствии должен был завладеть Джи-Вирусом. В целях маскировки он облачен в плащ, ботинки и перчатки. С ментами Тиран так и не столкнулся, как и не завладел вирусом, и даже не убил свидетелей инцидента. Полный фэйл миссии…
Враг выпрыгнул прямиком из лавы, переплюнув живучесть жидкого Роберта Патрика. Вся одежда расплавилась, при повреждении активировалась защитная реакция, увеличивающая костную и мышечную ткань Тирана. Ни одним оружием в вашем инвентаре его не убить. Он крайне зол. Он орет. Он размахивает клешнями. На этой оптимистичной ноте бой начался.
Дверь работает от электричества, покинуть локацию нельзя. Забудьте все, что вы успели разучить в предыдущих стычках. Н
...Ещё
Т (Тиран) - 103. Супертиран. Игра кидала множество намеков для того, чтобы правильно идентифицировать личность в модном плаще и не придумывать ей по ходу прохождения различные обидные прозвища. Вы, конечно же, ничего такого не замечали. Тиран был доставлен в участок в противовес всем выжившим полицейским и впоследствии должен был завладеть Джи-Вирусом. В целях маскировки он облачен в плащ, ботинки и перчатки. С ментами Тиран так и не столкнулся, как и не завладел вирусом, и даже не убил свидетелей инцидента. Полный фэйл миссии…
Враг выпрыгнул прямиком из лавы, переплюнув живучесть жидкого Роберта Патрика. Вся одежда расплавилась, при повреждении активировалась защитная реакция, увеличивающая костную и мышечную ткань Тирана. Ни одним оружием в вашем инвентаре его не убить. Он крайне зол. Он орет. Он размахивает клешнями. На этой оптимистичной ноте бой начался.
Дверь работает от электричества, покинуть локацию нельзя. Забудьте все, что вы успели разучить в предыдущих стычках. Нельзя подходить ни близко, ни далеко, ни наверх – клешня найдет вас везде. Передвигается Тиран по-прежнему медленно, но атакует как бешенный и очень часто делает подсечки с выпадом на пол-локации, так что плюсы его размеренного шага практически не ощущаются. Удар с выпада наносится только левой клешней и преимущественно на дистанции. Если даете круг по локации, то всегда разворачивайтесь через правое плечо. Держитесь оптимальной дистанции и уклоняйтесь. В этом бою два выхода: много стрелять из мощного оружия или перейти в глухую оборону. Имейте ввиду, что у вас ~4 минуты, чтобы успеть покинуть комплекс. Как только Тиран получит определенное количество повреждений или с начала битвы пройдет какое-то время, на западной вышке появится таинственная фигура с голосом Эйды и сбросит вам ракетницу. Леон не побоится проигнорировать монстра на несколько секунд и спросит у силуэта фамилию. Вот это поворот… да, я про ракетницу. Подбирайте ее, как только в беспрерывном возмездии Тирана выдастся “окно”. На успешную атаку дается две попытки, экипируйте ружбайку, прицельтесь как следует и давите на спуск. “Гейм ова!” - говорит вам Леон, уже предвкушая прогулку по оторванным конечностям назойливого товарища и головокружительную поездку за город с симпатичной девушкой.
На этот раз Тиран погиб окончательно. Мир праху твоему, гнида.
Питание чудесным образом восстановилось, поскольку пребывало в аварийном режиме. Нужно как можно быстрее вернуться к поезду. Если у вас осталось меньше сорока секунд – вы проиграли. Выходим за дверь. Возвращаемся на противоположную сторону, открываем калитку. Провожающие уже покинули вагон и стоят на перроне, оббегите или застрелите их (в зависимости от времени/возможностей), и направляйтесь к рубильнику, чтобы открыть ворота. После процедуры проходите в поезд, доберитесь до кабины и давите на рычаг. Финальная заставка.
Клер выбегает на платформу и успевает запрыгнуть (достаточно профессионально) в вагон до крушения. Шерри получает антидот и приходит в себя. Леон мысленно прощается с Эйдой. Что с ней произошло мы так и не узнали.
В первом сценарии нам показали не все. Поезд слегка тряхануло, судя по ракурсу камеры, в соседнем вагоне какие-то проблемы. Выходите из кабины и посмотрите на удивленные лица девчонок, они явно ждут от вас героических действий. Засучив рукава, переходите в следующий вагон. Система безопасности засекла на борту биологическую угрозу и грозится отдетонировать поезд через 2 минуты, путь назад перекрыт. Неужели Тиран-таки по примеру киношного товарища собрался в одну большую каплю и под шумок едет вместе с нами зайцем? Пока Клер ищет лом, проходите в грузовую часть поезда. В конце последнего вагона что-то выбило решетку длинным щупальцем. Таки чужой на борту?! Леон узрел истинный облик супостата и поспешил немедленно ретироваться вместе со своим героизмом. В центральный вагон лезет нечто…
Уилльям Биркин. Джи. Форма №5. Удивительно насколько простой укол может изменить физиологию человека. Можт это аллергия? Биркин хавает повреждения и растет как снежный ком. Теперь паника системы понятна - не заметить такую биологическую угрозу не смогли бы даже самые убогие китайские датчики. В этом бою Биркин будет постепенно подбираться к вам, пока не зажмет у дверей. Выходить бесполезно по двум причинам, одну мы знаем, вторую огласит Леон. В силу прекрасной физической формы передвигается и атакует монстр очень медленно, но все прикуры крайне болезненны и наносятся в основном щупальцами, иногда до четырех взмахов подряд. Как только управление перейдет в ваши руки, доставайте самое мощное оружие и начинайте стрелять. Не подходите к этой жиже слишком близко и старайтесь не попадать под захваты щупалец, иначе в конце концов монстр вас смачно зажует. Сэкономленный заряд ракетницы можно смело пульнуть в сторону Биркина – один выстрел снимет треть его здоровья, а то и больше. В дальне
...Ещё
Уилльям Биркин. Джи. Форма №5. Удивительно насколько простой укол может изменить физиологию человека. Можт это аллергия? Биркин хавает повреждения и растет как снежный ком. Теперь паника системы понятна - не заметить такую биологическую угрозу не смогли бы даже самые убогие китайские датчики. В этом бою Биркин будет постепенно подбираться к вам, пока не зажмет у дверей. Выходить бесполезно по двум причинам, одну мы знаем, вторую огласит Леон. В силу прекрасной физической формы передвигается и атакует монстр очень медленно, но все прикуры крайне болезненны и наносятся в основном щупальцами, иногда до четырех взмахов подряд. Как только управление перейдет в ваши руки, доставайте самое мощное оружие и начинайте стрелять. Не подходите к этой жиже слишком близко и старайтесь не попадать под захваты щупалец, иначе в конце концов монстр вас смачно зажует. Сэкономленный заряд ракетницы можно смело пульнуть в сторону Биркина – один выстрел снимет треть его здоровья, а то и больше. В дальнейшем держитесь двери и выпускайте патроны со всех пушек сразу. Если доктор начал обильно кровоточить, значит мы его нокаутировали. Вскоре он посинеет и расплывется по вагону.
Выходите за дверь. Попытайтесь пройти к Клер и смотрите остросюжетную заставку.
Шерри так и не поняла где ее мать и отец, но все равно улыбается. Приятно.
• По окончанию титров вам покажут время прохождения, количество сохранений и ранг.
• Получив ранг А и завершив игру менее чем за два с половиной часа, вы откроете доступ к полному комплекту бесконечного оружия (автомат, пулемет, ракетница). Запускайте обновленный сценарий “Клер А” (см. ниже) и доберитесь до первого ящика. Теперь в этой связке сценариев бесконечное оружие будет находиться постоянно.
• Игра предложит сохраниться. Запишите новый игровой файл “Клер А” и можете проходить игру заново.
• После характерной заставки снова сохраните игру, но на отдельный слот. Теперь у вас есть возможность поиграть в бонусный режим “Extreme Battle” (экстремальный поединок). Задача игрока добраться из лаборатории в полицейский участок, где необходимо разыскать несколько антивирусных бомб. Загадки полностью отсутствуют, но почти в каждой локации вас будут поджидать враги, боссы не исключение. В этом режиме три уровня сложности и четыре персонажа с уникальным вооружением. Чтобы открыть Эйду В
...Ещё
• По окончанию титров вам покажут время прохождения, количество сохранений и ранг.
• Получив ранг А и завершив игру менее чем за два с половиной часа, вы откроете доступ к полному комплекту бесконечного оружия (автомат, пулемет, ракетница). Запускайте обновленный сценарий “Клер А” (см. ниже) и доберитесь до первого ящика. Теперь в этой связке сценариев бесконечное оружие будет находиться постоянно.
• Игра предложит сохраниться. Запишите новый игровой файл “Клер А” и можете проходить игру заново.
• После характерной заставки снова сохраните игру, но на отдельный слот. Теперь у вас есть возможность поиграть в бонусный режим “Extreme Battle” (экстремальный поединок). Задача игрока добраться из лаборатории в полицейский участок, где необходимо разыскать несколько антивирусных бомб. Загадки полностью отсутствуют, но почти в каждой локации вас будут поджидать враги, боссы не исключение. В этом режиме три уровня сложности и четыре персонажа с уникальным вооружением. Чтобы открыть Эйду Вонг и Криса Редфилда, нужно хотя бы раз завершить игру Леоном и Клер.
• Следующая картинка позволит записать файл с выходом на режим “4th Survivor” (четвертый выживший). Здесь вы будете играть за Ханка – единственного выжившего из отряда U.S.F.U. после нападения Биркина. Вам необходимо покинуть канализацию, добраться до крыши участка и эвакуироваться вместе с образцом Джи-Вируса. Пройдя этот режим меньше чем за девять минут вы получите ранг А и откроете шуточного персонажа Тофу, которым сможете играть вместо Ханка. Кусок сыра имеет повышенную выносливость, но в инвентаре у него только нож.
• Последняя картинка с изображением Брэда Викерса расскажет о возможности получения специального ключа, который открывает шкафчики в Dark Room. Начните сценарий “Леон А” и добегите до двора полицейского участка, не подобрав ни единого предмета. Во дворе сворачивайте в тоннель, в середине будет стоять Брэд. Леон может убить его, не заходя в участок за дополнительными патронами, так как его пистолет вмещает 18 пуль, в отличие от пистолета Клер (13). Возьмите ключ, доберитесь до комнаты, откройте шкаф и поменяйте одежду. Леон получит два дополнительных костюма: кожаную куртку, джинсы и ботинки; футболку без рукавов, бейсболку, штаны и сапоги. Находясь в любом из альтернативных костюмов, Леон целится и стреляет из пистолета одной рукой.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 52
Мы на нижнем уровне, в знакомом по первому сценарию парадном помещении, где безнаказанно разгуливают лабораторные зомби. Рассчитали мы все правильно, платформа уже прибыла. Прогрызаем путь к вагону и входим внутрь. Раненная Эйда исчезла! Вот это уже интересно, выходите обратно. В сэйф-рум к Шерри сейчас зайти невозможно, нужен главный ключ, хотя за Клер мы двери не запирали. Наверное, пока никого не было, Уилльям прокрался и тихонечко запер дочурку, чтобы все в ней там спокойно развивалось. Делать нечего, рулим в главный зал. Вопреки всякой логике, генератор не запущен, придется пройтись за втулкой в холодильник. Идем в восточную зону (синяя подцветка моста). Кто не помнит про холодильную камеру – прямо и налево до конца. Втулка лежит все там же, забираем и подходим к автоядрозавертывателю. Аккумулятор готов, возвращаемся в главный зал, предварительно зацепив спрей на бочке. Вставляем свечку в генератор. В предыдущей локации делать нечего, переходим в западную зону. Жалюзи слева пок
...ЕщёМы на нижнем уровне, в знакомом по первому сценарию парадном помещении, где безнаказанно разгуливают лабораторные зомби. Рассчитали мы все правильно, платформа уже прибыла. Прогрызаем путь к вагону и входим внутрь. Раненная Эйда исчезла! Вот это уже интересно, выходите обратно. В сэйф-рум к Шерри сейчас зайти невозможно, нужен главный ключ, хотя за Клер мы двери не запирали. Наверное, пока никого не было, Уилльям прокрался и тихонечко запер дочурку, чтобы все в ней там спокойно развивалось. Делать нечего, рулим в главный зал. Вопреки всякой логике, генератор не запущен, придется пройтись за втулкой в холодильник. Идем в восточную зону (синяя подцветка моста). Кто не помнит про холодильную камеру – прямо и налево до конца. Втулка лежит все там же, забираем и подходим к автоядрозавертывателю. Аккумулятор готов, возвращаемся в главный зал, предварительно зацепив спрей на бочке. Вставляем свечку в генератор. В предыдущей локации делать нечего, переходим в западную зону. Жалюзи слева пока не открывайте, особенно если в первом сценарии запускали в локации газ. Бегите до конца направо и проходите в комнату отдыха (дверь слева так же закрыта). Здесь отдыхают зомби, начинайте паниковать и стрелять из ружья во все стороны - рано или поздно кто-нибудь умрет. У компа возьмите “Лабораторную технику безопасности”, на скамейке “Регистрацию пользователя”. Возле кружки на столике лежит карта доступа, для прохождения этого сценария она не нужна, но те, кто хочет открыть секретную дверь, берут ее обязательно. Ради интереса залезьте в шкафчик возле двери. Огнемет, сука! (простите).
Огнемет.
- Огнемет является специальным оружием для Леона.
- Занимает два слота в инвентаре, всегда лежит в первых двух ячейках.
- Количество боеприпаса измеряется в процентном соотношение, дополнительных зарядов в игре нет.
- Повреждения наносит только с близкого расстояния.
- Длительность атаки - ~15 секунд (если палить беспрерывно).
- Наиболее эффективен против всех видов растений, пауков и моли.
Больше здесь ничего нет. Если вы не поджигали растение в вентиляции в первом сценарии - пульните туда разок из огнемета. Пролезаем в соседнюю комнату. Здесь два ликера, с помощью ружья урегулируйте назревающий конфликт. В шкафу заберите две пачки дроби, перед дверью на столе ленту. Выходите в коридор. Вооружаемся огнеметом и открывает ставни.
...ЕщёПримечание: если в первом сценарии вы активировали Anti-B.O.W. газ, вам придется сражаться с усиленным видом растений (Ядовитым Плющ). Отличия от обычных в повышенной выносливости и возможности заражать ядом. Ядовитый Плющ имеет красный оттенок.
Победите врагов и выходите к огромному стволу. На полу еще три травы: одну сожгите, остальные забирайте с собой. Спускайтесь вниз и открывайте дверь. Бегите вперед, как только ликер спрыгнет, утрамбуйте его в решетку. Разберитесь с остальными, решите вопрос с горшками возле стены и двигайте в коридор – телевизор и запертый проход нас не интересуют, и никогда не заинтересуют, поскольку это путь исклю
Больше здесь ничего нет. Если вы не поджигали растение в вентиляции в первом сценарии - пульните туда разок из огнемета. Пролезаем в соседнюю комнату. Здесь два ликера, с помощью ружья урегулируйте назревающий конфликт. В шкафу заберите две пачки дроби, перед дверью на столе ленту. Выходите в коридор. Вооружаемся огнеметом и открывает ставни.
Примечание: если в первом сценарии вы активировали Anti-B.O.W. газ, вам придется сражаться с усиленным видом растений (Ядовитым Плющ). Отличия от обычных в повышенной выносливости и возможности заражать ядом. Ядовитый Плющ имеет красный оттенок.
Победите врагов и выходите к огромному стволу. На полу еще три травы: одну сожгите, остальные забирайте с собой. Спускайтесь вниз и открывайте дверь. Бегите вперед, как только ликер спрыгнет, утрамбуйте его в решетку. Разберитесь с остальными, решите вопрос с горшками возле стены и двигайте в коридор – телевизор и запертый проход нас не интересуют, и никогда не заинтересуют, поскольку это путь исключительно для Клер. Проходите в мониторную. Возьмите карту лаборатории с пульта и залезайте в сундук. Освободите два места в инвентаре, оставьте карту доступа (если брали), огнемет и ружье, положите ключ, что мы нашли у дырявого поезда. Выходите за дверь. Направляемся в лабораторию P-4, по пути цепляем красную траву. Сразу подходите к шкафчику и используйте ключ. Забирайте апгрейд для магнума (казалось бы, куда еще мощнее?).
Примечание: части для магнума увеличивают его убойную силу и отдачу, уменьшают скорострельность. Для использования соедините части с оружием. Как в случае с ружьем, магазин при этом желательно оставлять пустым.
Если с аптечками в сундуке полный порядок, спрей на столе не берем. Проходим дальше, местные зомби уже запланировали гоп-нападение - один из них прямо перед входом попросит у вас огоньку. Подкурите ему из ружья. Прибор для вакцины нас не волнует, возьмите на главном столе мощный ключ и возвращайтесь в коридор. Если вы брали с собой ключ-карту, идите в проход с яйцами и используйте ее на двери. На этот раз с потолка сыплются личинки моли – безобидные, но неприятные существа.
Тем, кто не оставлял отпечаток пальца на панели восточного крыла в первом сценарии, в эту локацию заходить бессмысленно. Остальные проходим внутрь и выжигаем все что шевелится, особенно больших насекомых. Загружаем виндовс на компе и вводим все тот же GUEST. Регистрация пользователя прошла успешно, теперь добавьте в друзья админа и набейте хотя бы двадцать постов для смены статуса. Возвращаемся в мониторную. Скидывайте в сундук ключ и ружье с патронами, положите магнум и убойную смесь трав. Сохранитесь и бегите в противоположную дверь. Если вы оббегали ликеров, используйте магнум в добром деле и соединяйте с запчастями. Переходя на верхний уровень и покидая западный блок, заберите все, что не успели взять ранее - назад мы больше не вернемся. Испепелите проросшие растения и выходите в центральный зал.
Посещение секретной комнаты. Дополнительные патроны магнума.
...ЕщёСнова идите в восточную зону. Используйте карту Амбреллы на центральной двери и проходите в комнату. Здесь два растения, на хирургическом столе лежит обойма магнума (16 патронов), но в темноте Леон ее не увидит. Включите свет в северо-восточном углу, заберите патроны и выходите. Остальное интересует только Клер.
Если вы оставляли здесь отпечаток в первом сценарии и регистрировались в системе во втором, открывайте ставни справа, проходите к панели и следуйте инструкциям. Мерцающая синяя кнопка означает, что замок открылся. Проходим внутрь. Пожалуй, самый лучший атмосферный трек в игре, услышать его можно только здесь. Мы в отсеке, где находятся все сливы неудачных экспериментов Амбреллы, жуткий беспорядок. Теперь понятно, почему эта комната скрыта за семью печатями. В локации три лабораторных ликера, можете протестировать новый ствол в деле. Пустой кейс, жуткий беспорядок и мертвый солдат корпорации - предположительны
Посещение секретной комнаты. Дополнительные патроны магнума.
Снова идите в восточную зону. Используйте карту Амбреллы на центральной двери и проходите в комнату. Здесь два растения, на хирургическом столе лежит обойма магнума (16 патронов), но в темноте Леон ее не увидит. Включите свет в северо-восточном углу, заберите патроны и выходите. Остальное интересует только Клер.
Если вы оставляли здесь отпечаток в первом сценарии и регистрировались в системе во втором, открывайте ставни справа, проходите к панели и следуйте инструкциям. Мерцающая синяя кнопка означает, что замок открылся. Проходим внутрь. Пожалуй, самый лучший атмосферный трек в игре, услышать его можно только здесь. Мы в отсеке, где находятся все сливы неудачных экспериментов Амбреллы, жуткий беспорядок. Теперь понятно, почему эта комната скрыта за семью печатями. В локации три лабораторных ликера, можете протестировать новый ствол в деле. Пустой кейс, жуткий беспорядок и мертвый солдат корпорации - предположительные признаки недавнего присутствия Биркина. Если по каким-то причинам вы не взяли автомат в подвале участка, у бойца будет лежать еще один, в противном случае вы подберете дополнительную обойму для узи, что тоже неплохо. Как закончите осмотр локации, выходите и возвращайтесь на перекресток.
Идите в локацию с подъемником. Сэйф-рум с Шерри по-прежнему закрыт, тем здоровым ключом его не открыть, поэтому проходим в лифт, поднимаемся на верхние уровни. Бежим по коридору к следующей двери. Бог любит троицу - в нас опять кто-то палит. Аннет Биркин успевает побывать везде и всех обвинить в смерти невменяемого мужа, а то что она не так давно подстрелила полицейского, это так… фантики. По версии Аннет, вы приехали в город за Джи-Вирусом и работаете на пару со шпионкой, Эйдой Вонг. Леон не верит, что Эйда использовала Джона для сбора информации об Амбрелле и проекте Уилльяма, чтобы впоследствии украсть образец. И тем более он не верит, что сам пришел за Джи-Вирусом. Симпатичный доктор заверяет, что источники надежные, информация подтверждена, и даже на страничке Эйды в “одноклассниках” стоит статус “Spy”. Перманентно размахивая своей колбой, Аннет яростно заявляет, что никогда не отдаст наследие мужа и целится Леону в череп. Внезапно позади милиционера падает решетка, а за ней...
...ЕщёИдите в локацию с подъемником. Сэйф-рум с Шерри по-прежнему закрыт, тем здоровым ключом его не открыть, поэтому проходим в лифт, поднимаемся на верхние уровни. Бежим по коридору к следующей двери. Бог любит троицу - в нас опять кто-то палит. Аннет Биркин успевает побывать везде и всех обвинить в смерти невменяемого мужа, а то что она не так давно подстрелила полицейского, это так… фантики. По версии Аннет, вы приехали в город за Джи-Вирусом и работаете на пару со шпионкой, Эйдой Вонг. Леон не верит, что Эйда использовала Джона для сбора информации об Амбрелле и проекте Уилльяма, чтобы впоследствии украсть образец. И тем более он не верит, что сам пришел за Джи-Вирусом. Симпатичный доктор заверяет, что источники надежные, информация подтверждена, и даже на страничке Эйды в “одноклассниках” стоит статус “Spy”. Перманентно размахивая своей колбой, Аннет яростно заявляет, что никогда не отдаст наследие мужа и целится Леону в череп. Внезапно позади милиционера падает решетка, а за ней... бляха-муха.
Что за паскуда сбросила его в участок? Тяжело наверное было добираться сюда без помощи подъемника, но он все-таки пришел. Доктор спасается бегством на лифте и заботливо блокирует его. Начинаем активную пальбу из магнума в дырчатый плащ. Враг просто так победу не отдаст - бойтесь резкого антитерпильного удара. Через три-четыре выстрела он в очередной раз уткнется носом в пол, а мы заберем обойму магнума. Проходите дальше. В этой локации сразу бежим к сундуку. Скидываем огнемет навсегда, кладем в инвентарь массивный ключ. Теперь обратите внимание на ящик возле лифта и подумайте куда мы еще не заходили. Запинывайте ящик на лифт, спускайтесь вниз. В конце левого коридора есть выступ, если помните, там как раз не хватает предмета в качестве ступени.
Примечание: вы можете переместить этот ящик на место в любой момент, начиная с первого посещения. Если вы сделали что-то неправильно, покиньте локацию и зайдите снова. В какой бы точке ящик не находился (кроме угла левого коридора), он вернется в исходную позицию на второй этаж.
Забирайтесь наверх. Проходите за двойные двери, используя ключ. Продолжение подкэмероновского закоса, верхний уровень. Перед нами ствол – самое, что ни на есть, сердце комплекса, контролирующее все процессы жизнедеятельности в лаборатории. Перебегаем мост и рулим направо, двигаемся вперед. Очередная кат-сцена.
...ЕщёУже можно даже не удивляться. На этот раз бодибилдер пришел окончательно расставить все точки над “i”. Он загнал Леона в тупик и приготовился от души навалять ему за все глумления и издевательства. Внезапно бритый получает пулю в спину - на противоположной стороне стоит Эйда и усердно портит уже и без того хреновый плащ, прикрывая милиционера. Фантомас почему-то бросает мысли о мести и берет девушку на болевой, а та, в свою очередь, делает лысой гниде пару суровых хэдшотов. В ответ Морфиус впечатывает даму в железную панель, от чего та прогибается и создает электрические импульсы по всему стволу. Дело дрянь. От переизбытка свинца в роже, “Т-1000” попутал и благополучно свал
Забирайтесь наверх. Проходите за двойные двери, используя ключ. Продолжение подкэмероновского закоса, верхний уровень. Перед нами ствол – самое, что ни на есть, сердце комплекса, контролирующее все процессы жизнедеятельности в лаборатории. Перебегаем мост и рулим направо, двигаемся вперед. Очередная кат-сцена.
Уже можно даже не удивляться. На этот раз бодибилдер пришел окончательно расставить все точки над “i”. Он загнал Леона в тупик и приготовился от души навалять ему за все глумления и издевательства. Внезапно бритый получает пулю в спину - на противоположной стороне стоит Эйда и усердно портит уже и без того хреновый плащ, прикрывая милиционера. Фантомас почему-то бросает мысли о мести и берет девушку на болевой, а та, в свою очередь, делает лысой гниде пару суровых хэдшотов. В ответ Морфиус впечатывает даму в железную панель, от чего та прогибается и создает электрические импульсы по всему стволу. Дело дрянь. От переизбытка свинца в роже, “Т-1000” попутал и благополучно свалился в чан с расплавленным металлом. Эйда смертельно ранена, она признается Леону в своих чувствах и хочет, чтобы он спасался в одиночку. Парень снова не приклонен. Эпичный поцелуй завершает разговор и девушка погибает. Обширные повреждения системы комплекса привели к общему сбою. Лаборатория вскоре самоуничтожится, пора валить к транспорту. Леон попрощался с Эйдой и управление перешло к нам. Подберите ключ, что девушка выронила во время битвы и покидайте локацию. Камера показывает чан. Руку нашего товарища выбросило на берег… дескать, “Чапай еще вернется!”.
Музыка символизирует финальный рывок. Приблизительно в это время и в этом месте должна отзвониться Клер, так и происходит – нам необходимо забрать Шерри из сэйф-рума наверху, после разговора карта покажет локацию. Биркин только что убил Аннет и охотится за Клер, стало быть, путь чист. Спускаемся по ящикам и залезаем на подъемник. Сундук нам здесь не нужен, выходим за двери и добираемся до лифта. Спускаемся вниз.
Примечание: главный ключ, который мы подобрали, дает доступ к платформе перед поездом, можете подойти к панели и активировать дополнительный блок для лифта. Без Шерри уйти мы не сможем.
Направляйтесь к комнате, используйте ключ и проходите. После диалога Леон заберет Шерри и отнесет в лифт. С этого момента ни выйти из него, ни подняться наверх невозможно. Подходите к панели напротив дверей. Используйте ключ и спускайтесь еще ниже. Мы на перроне. Леон относит девочку в поезд. Нам необходимо запустить эту тарантайку, чтобы выехать за город на шашлыки, а заодно и покинуть взрывоопасный комплекс. В кабине нам скажут, что питание поезда отсутствует. Еще одна проблема – закрытые ворота, которые так же не работают без питания. Проходим в соседний вагон и бежим до конца следующего. В ящиках все то, что по мнению руководства лаборатории должно покинуть зону в случае опасности, ну, или рабочие по причине смерти не успели разгрузиться – не важно. Подбираем ключ от платформы и лезем в сундук. Теперь пихаем самые мощные пушки и самые убойные смеси курева во все карманы, обязательно оставляем одно место в инвентаре и обязательно сохраняемся. Выходим из поезда через первый вагон.
...ЕщёНаправляйтесь к комнате, используйте ключ и проходите. После диалога Леон заберет Шерри и отнесет в лифт. С этого момента ни выйти из него, ни подняться наверх невозможно. Подходите к панели напротив дверей. Используйте ключ и спускайтесь еще ниже. Мы на перроне. Леон относит девочку в поезд. Нам необходимо запустить эту тарантайку, чтобы выехать за город на шашлыки, а заодно и покинуть взрывоопасный комплекс. В кабине нам скажут, что питание поезда отсутствует. Еще одна проблема – закрытые ворота, которые так же не работают без питания. Проходим в соседний вагон и бежим до конца следующего. В ящиках все то, что по мнению руководства лаборатории должно покинуть зону в случае опасности, ну, или рабочие по причине смерти не успели разгрузиться – не важно. Подбираем ключ от платформы и лезем в сундук. Теперь пихаем самые мощные пушки и самые убойные смеси курева во все карманы, обязательно оставляем одно место в инвентаре и обязательно сохраняемся. Выходим из поезда через первый вагон.
Примечание: если вы повернете направо, то увидите еще один проход в комплекс, в конце которого находится лифт – именно отсюда Клер бежит к поезду в финале первого сценария.
Открывайте калитку слева ключом, обязательно выкиньте его. Пять минут до взрыва, Клер вызывает лифт и начинает битву с Уилльямом, нам нужно успеть запустить поезд. Знайте, что за лестницей есть еще один сундук. Поднимайтесь наверх, переходите по мосту на другую сторону платформы. В восточной стене находятся два штекера, необходимые для подключения генератора. Подойдите к пульту слева и уберите защитные трубки. Забирайте обе вилки, пробегайте под лестницей и открывайте дверь. Странный толчок - в правой яме под давлением взрывается лава. Метро продолжается, судя по длине поездов. Пройдите по локации до конца и вставляйте штекеры в разъемы. В инвентаре достаточно использовать какой-то один штекер, чтобы на место встали оба. Похоже мы знатно накосячили, источник энергии отключен и требует высококачественного ремонта. Свет вырубился. Это конец.
Т (Тиран) - 103. Супертиран.
...ЕщёИгра кидала множество намеков для того, чтобы правильно идентифицировать личность в модном плаще и не придумывать ей по ходу прохождения различные обидные прозвища. Вы, конечно же, ничего такого не замечали. Тиран был доставлен в участок в противовес всем выжившим полицейским и впоследствии должен был завладеть Джи-Вирусом. В целях маскировки он облачен в плащ, ботинки и перчатки. С ментами Тиран так и не столкнулся, как и не завладел вирусом, и даже не убил свидетелей инцидента. Полный фэйл миссии…
Враг выпрыгнул прямиком из лавы, переплюнув живучесть жидкого Роберта Патрика. Вся одежда расплавилась, при повреждении активировалась защитная реакция, увеличивающая костную и мышечную ткань Тирана. Ни одним оружием в вашем инвентаре его не убить. Он крайне зол. Он орет. Он размахивает клешнями. На этой оптимистичной ноте бой начался.
Дверь работает от электричества, покинуть локацию нельзя. Забудьте все, что вы успели разучить в предыдущих стычках. Н
Т (Тиран) - 103. Супертиран.
Игра кидала множество намеков для того, чтобы правильно идентифицировать личность в модном плаще и не придумывать ей по ходу прохождения различные обидные прозвища. Вы, конечно же, ничего такого не замечали. Тиран был доставлен в участок в противовес всем выжившим полицейским и впоследствии должен был завладеть Джи-Вирусом. В целях маскировки он облачен в плащ, ботинки и перчатки. С ментами Тиран так и не столкнулся, как и не завладел вирусом, и даже не убил свидетелей инцидента. Полный фэйл миссии…
Враг выпрыгнул прямиком из лавы, переплюнув живучесть жидкого Роберта Патрика. Вся одежда расплавилась, при повреждении активировалась защитная реакция, увеличивающая костную и мышечную ткань Тирана. Ни одним оружием в вашем инвентаре его не убить. Он крайне зол. Он орет. Он размахивает клешнями. На этой оптимистичной ноте бой начался.
Дверь работает от электричества, покинуть локацию нельзя. Забудьте все, что вы успели разучить в предыдущих стычках. Нельзя подходить ни близко, ни далеко, ни наверх – клешня найдет вас везде. Передвигается Тиран по-прежнему медленно, но атакует как бешенный и очень часто делает подсечки с выпадом на пол-локации, так что плюсы его размеренного шага практически не ощущаются. Удар с выпада наносится только левой клешней и преимущественно на дистанции. Если даете круг по локации, то всегда разворачивайтесь через правое плечо. Держитесь оптимальной дистанции и уклоняйтесь. В этом бою два выхода: много стрелять из мощного оружия или перейти в глухую оборону. Имейте ввиду, что у вас ~4 минуты, чтобы успеть покинуть комплекс. Как только Тиран получит определенное количество повреждений или с начала битвы пройдет какое-то время, на западной вышке появится таинственная фигура с голосом Эйды и сбросит вам ракетницу. Леон не побоится проигнорировать монстра на несколько секунд и спросит у силуэта фамилию. Вот это поворот… да, я про ракетницу. Подбирайте ее, как только в беспрерывном возмездии Тирана выдастся “окно”. На успешную атаку дается две попытки, экипируйте ружбайку, прицельтесь как следует и давите на спуск. “Гейм ова!” - говорит вам Леон, уже предвкушая прогулку по оторванным конечностям назойливого товарища и головокружительную поездку за город с симпатичной девушкой.
На этот раз Тиран погиб окончательно. Мир праху твоему, гнида.
Питание чудесным образом восстановилось, поскольку пребывало в аварийном режиме. Нужно как можно быстрее вернуться к поезду. Если у вас осталось меньше сорока секунд – вы проиграли. Выходим за дверь. Возвращаемся на противоположную сторону, открываем калитку. Провожающие уже покинули вагон и стоят на перроне, оббегите или застрелите их (в зависимости от времени/возможностей), и направляйтесь к рубильнику, чтобы открыть ворота. После процедуры проходите в поезд, доберитесь до кабины и давите на рычаг. Финальная заставка.
Клер выбегает на платформу и успевает запрыгнуть (достаточно профессионально) в вагон до крушения. Шерри получает антидот и приходит в себя. Леон мысленно прощается с Эйдой. Что с ней произошло мы так и не узнали.
Конец.
А не, не конец.
В первом сценарии нам показали не все. Поезд слегка тряхануло, судя по ракурсу камеры, в соседнем вагоне какие-то проблемы. Выходите из кабины и посмотрите на удивленные лица девчонок, они явно ждут от вас героических действий. Засучив рукава, переходите в следующий вагон. Система безопасности засекла на борту биологическую угрозу и грозится отдетонировать поезд через 2 минуты, путь назад перекрыт. Неужели Тиран-таки по примеру киношного товарища собрался в одну большую каплю и под шумок едет вместе с нами зайцем? Пока Клер ищет лом, проходите в грузовую часть поезда. В конце последнего вагона что-то выбило решетку длинным щупальцем. Таки чужой на борту?! Леон узрел истинный облик супостата и поспешил немедленно ретироваться вместе со своим героизмом. В центральный вагон лезет нечто…
Уилльям Биркин. Джи. Форма №5.
...ЕщёУдивительно насколько простой укол может изменить физиологию человека. Можт это аллергия? Биркин хавает повреждения и растет как снежный ком. Теперь паника системы понятна - не заметить такую биологическую угрозу не смогли бы даже самые убогие китайские датчики. В этом бою Биркин будет постепенно подбираться к вам, пока не зажмет у дверей. Выходить бесполезно по двум причинам, одну мы знаем, вторую огласит Леон. В силу прекрасной физической формы передвигается и атакует монстр очень медленно, но все прикуры крайне болезненны и наносятся в основном щупальцами, иногда до четырех взмахов подряд. Как только управление перейдет в ваши руки, доставайте самое мощное оружие и начинайте стрелять. Не подходите к этой жиже слишком близко и старайтесь не попадать под захваты щупалец, иначе в конце концов монстр вас смачно зажует. Сэкономленный заряд ракетницы можно смело пульнуть в сторону Биркина – один выстрел снимет треть его здоровья, а то и больше. В дальне
Уилльям Биркин. Джи. Форма №5.
Удивительно насколько простой укол может изменить физиологию человека. Можт это аллергия? Биркин хавает повреждения и растет как снежный ком. Теперь паника системы понятна - не заметить такую биологическую угрозу не смогли бы даже самые убогие китайские датчики. В этом бою Биркин будет постепенно подбираться к вам, пока не зажмет у дверей. Выходить бесполезно по двум причинам, одну мы знаем, вторую огласит Леон. В силу прекрасной физической формы передвигается и атакует монстр очень медленно, но все прикуры крайне болезненны и наносятся в основном щупальцами, иногда до четырех взмахов подряд. Как только управление перейдет в ваши руки, доставайте самое мощное оружие и начинайте стрелять. Не подходите к этой жиже слишком близко и старайтесь не попадать под захваты щупалец, иначе в конце концов монстр вас смачно зажует. Сэкономленный заряд ракетницы можно смело пульнуть в сторону Биркина – один выстрел снимет треть его здоровья, а то и больше. В дальнейшем держитесь двери и выпускайте патроны со всех пушек сразу. Если доктор начал обильно кровоточить, значит мы его нокаутировали. Вскоре он посинеет и расплывется по вагону.
Выходите за дверь. Попытайтесь пройти к Клер и смотрите остросюжетную заставку.
Шерри так и не поняла где ее мать и отец, но все равно улыбается. Приятно.
Третий этап игры завершен.
Дождитесь окончания финальных титров.
Итоги.
• По окончанию титров вам покажут время прохождения, количество сохранений и ранг.
...Ещё• Получив ранг А и завершив игру менее чем за два с половиной часа, вы откроете доступ к полному комплекту бесконечного оружия (автомат, пулемет, ракетница). Запускайте обновленный сценарий “Клер А” (см. ниже) и доберитесь до первого ящика. Теперь в этой связке сценариев бесконечное оружие будет находиться постоянно.
• Игра предложит сохраниться. Запишите новый игровой файл “Клер А” и можете проходить игру заново.
• После характерной заставки снова сохраните игру, но на отдельный слот. Теперь у вас есть возможность поиграть в бонусный режим “Extreme Battle” (экстремальный поединок). Задача игрока добраться из лаборатории в полицейский участок, где необходимо разыскать несколько антивирусных бомб. Загадки полностью отсутствуют, но почти в каждой локации вас будут поджидать враги, боссы не исключение. В этом режиме три уровня сложности и четыре персонажа с уникальным вооружением. Чтобы открыть Эйду В
• По окончанию титров вам покажут время прохождения, количество сохранений и ранг.
• Получив ранг А и завершив игру менее чем за два с половиной часа, вы откроете доступ к полному комплекту бесконечного оружия (автомат, пулемет, ракетница). Запускайте обновленный сценарий “Клер А” (см. ниже) и доберитесь до первого ящика. Теперь в этой связке сценариев бесконечное оружие будет находиться постоянно.
• Игра предложит сохраниться. Запишите новый игровой файл “Клер А” и можете проходить игру заново.
• После характерной заставки снова сохраните игру, но на отдельный слот. Теперь у вас есть возможность поиграть в бонусный режим “Extreme Battle” (экстремальный поединок). Задача игрока добраться из лаборатории в полицейский участок, где необходимо разыскать несколько антивирусных бомб. Загадки полностью отсутствуют, но почти в каждой локации вас будут поджидать враги, боссы не исключение. В этом режиме три уровня сложности и четыре персонажа с уникальным вооружением. Чтобы открыть Эйду Вонг и Криса Редфилда, нужно хотя бы раз завершить игру Леоном и Клер.
• Следующая картинка позволит записать файл с выходом на режим “4th Survivor” (четвертый выживший). Здесь вы будете играть за Ханка – единственного выжившего из отряда U.S.F.U. после нападения Биркина. Вам необходимо покинуть канализацию, добраться до крыши участка и эвакуироваться вместе с образцом Джи-Вируса. Пройдя этот режим меньше чем за девять минут вы получите ранг А и откроете шуточного персонажа Тофу, которым сможете играть вместо Ханка. Кусок сыра имеет повышенную выносливость, но в инвентаре у него только нож.
• Последняя картинка с изображением Брэда Викерса расскажет о возможности получения специального ключа, который открывает шкафчики в Dark Room. Начните сценарий “Леон А” и добегите до двора полицейского участка, не подобрав ни единого предмета. Во дворе сворачивайте в тоннель, в середине будет стоять Брэд. Леон может убить его, не заходя в участок за дополнительными патронами, так как его пистолет вмещает 18 пуль, в отличие от пистолета Клер (13). Возьмите ключ, доберитесь до комнаты, откройте шкаф и поменяйте одежду. Леон получит два дополнительных костюма: кожаную куртку, джинсы и ботинки; футболку без рукавов, бейсболку, штаны и сапоги. Находясь в любом из альтернативных костюмов, Леон целится и стреляет из пистолета одной рукой.
Вы прошли сценарий Б за Леона, половину Resident Evil 2.
Основная (сюжетная) связка Resident Evil 2 пройдена. Мои поздравления.