Основательница брендаLina Наталья Липинская рассказала, в чем сложность создания стильной одежды больших размеров и как белый цвет может сделать фигуру стройнее.Расскажите, что означает название вашего бренда?Это сочетание первых слогов моего имени и фамилии. Название пришло в голову само, когда я запускала бренд более 15 лет назад. Одно из значений имени Лина – «нежная». И это как раз отображает суть российской женщины. Мы можем быть энергичными и успешными бизнес-леди, или нашей главной работой может стать семья, но в душе мы все наполнены нежностью к детям, любимым мужчинам, близким людям.Как возникла идея запуска своей марки? Почему решили заниматься одеждой plus size?До этого я несколько лет занималась реализацией женской одежды. Заметила, что всегда оставались маленькие размеры, большие расходились как горячие пирожки и были в дефиците. Но байеры почему-то совершенно не учитывали это при следующих закупках. Получалось, что женщины с 50-м размером и больше были обделены возможностью красиво обновить свой гардероб. Я видела вокруг себя множество очаровательных и успешных женщин с формами, которые были одеты «кое-как», но не потому, что не было желания – не было возможностей. Я поняла, что моя миссия – заполнить этот вакуум, подарив возможность быть стильной, не тратя на это последние деньги. Сначала захотелось создавать женскую одежду больших размеров отличного качества, а уже потом пришло понимание, что делать это нужно под собственным брендом.С какими трудностями столкнулись при создании первой линейки одежды? В начале 2000-х рынок был наводнен очень дешевыми или очень дорогими товарами. Перед нами стояла идея совместить на тот момент несовместимое – предложить одежду высокого качества по демократичным ценам. Одним из сложных этапов было найти поставщиков качественных тканей и персонал для пошивочного цеха. Мы искали поставщиков в разных странах: в России, Китае, Турции. Но качество тканей, которые тогда предлагали российскому рынку, нас не устраивало. И тогда мы пошли в Европу. Я лично объездила не один десяток европейских фабрик, сама отбирала каждый образец. В итоге почти все наши коллекции шьются из тканей польского и итальянского производства, в которых идеально сочетаются цена и качество.1. Жакет 2. Юбка 3. Платье 4. Блуза 5. Накидка 6. Платье 7. Платье 8. Платье 9. Брюки 10. БрюкиКакой размерный ряд вы предлагаете покупателям? Планируете дополнить линейку стандартными размерами?Сейчас основная линейка Lina включает в себя размеры от 50-го до 64-го. Но бренд уже много лет знают и любят по всей России, в том числе и в регионах, поэтому нас часто просят расширить размерную линейку и предлагать коллекции и в 46-м, и в 42-м размерах. Мы пошли навстречу многочисленным просьбам наших потенциальных клиентов и собираемся расширить размерный ряд до 46–48 размеров.Многие привыкли думать, что одежда размера 50+ должна быть, скорее, удобной, а уже потом стильной. Какого взгляда на моду придерживаетесь вы?Действительно, долгое время в России считали, что такая одежда – это бесформенные балахоны и растянутые брюки. Но я убеждена, что одежда plus size должна быть и стильной, и модной, и удобной. Здесь одним из наших конкурентных преимуществ являются лекала, помогающие нам создавать вещи, которые идеально сидят на человеке с любым типом фигуры и любого роста. Что немаловажно, вы можете один раз купить что-то из коллекции, и потом брать одежду практически без примерки. Каждая женщина должна иметь возможность выбирать то, что ей идеально подходит, поэтому мы создаем разные коллекции. Например, «База + хит» подойдет тем, кто предпочитает более консервативную, классическую одежду. А любительницам смелых экспериментов мы предлагаем новую коллекцию с оригинальными принтами и кроем.Полным женщинам не рекомендуют белый, горизонтальную полоску, укороченные брюки… Вы следуете подобным правилам или считаете их устаревшими?Наш девиз – сочетание модных трендов с умом. Белая блузка может шикарно сидеть на девушке с 64-м размером. Наши модельеры добиваются ее идеальной посадки, обыгрывая дополнительными деталями, вертикальными строчками, структурой ткани. Очень часто клиентки говорят мне, что даже наша светлая одежда стройнит на пару размеров. И еще одно правило – нельзя слепо следовать трендам. Ведь именно в продуманном сочетании качественно сшитой одежды и модных трендов кроется еще один секрет успеха бренда.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев