Возьмите на заметку, когда будете настраивать рекламу для своего бизнеса:
1. Статьи-списки
Идея статей-списков может возмутить старожилов интернета — они знают, что в интернете сложно провести 10 минут, не встретив подобные. Но этому есть объяснение: на статьи-списки и их заголовки кликают.
В WordStream выяснили, что взгляд привлекают внимание заголовки с цифрами. Сочетание цифр и слов цепляют, как сочетание контрастных цветов — известный трюк.
2. Опишите преимущество в заголовке
Посмотрите на заголовок этой статьи. Он сразу даёт понять, чего ждать от всего текста. Вы знали, чему эта статья научит вас, прежде чем вы нажали на заголовок. Сразу было понятно, что она полезна.
3. Используйте данные
Посмотрите на заголовки ниже: как думаете, какие привлекут больше читателей?
«Привлечь больше читателей» или «Как я привлек на 40% больше читателей»?
«Увеличьте ваши продажи, используя эти советы» или «Увеличение продаж на 20% — следуйте этим советам»?
«Большинство людей делают Х» или «4 из 5 людей делают X»?
Включение статистических данных или цифр в заголовок создаёт чувство, что тема важна.
4. Пишите подробные заголовки
Первая идея заголовка — почти всегда плохая. Развивайте её, насколько это возможно. Да, потребуется время, но помните про Огилви и важность заголовков. Оно того стоит. Попробуйте различные комбинации глаголов, прилагательных, цифр и длины заголовка. Не забывайте про ключевые слова.
5. Сокращайте
Идеальный заголовок полностью помещается в поиске Гугла. А это 70 символов или 6-8 слов. Это трюк для улучшения не только читаемости, но и SEO.
Вы можете начать прямо сейчас.
С сегодняшнего дня живите по этим правилам:
— Помните четыре «У»: заголовки должны быть уникальными, ультра-конкретными, ужасно актуальными и удивительно полезными.
— Добавите цифры в заголовки.
— Придумайте несколько заголовков, протестируйте на друзьях и коллегах и выберите лучший.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев